Перейти к содержимому

Laffonten

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18240
  • Клан

    [PROUD]

Оценка

12 Нейтральная

О Laffonten

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

505 просмотров профиля
  1. Посылка пришла 21 декабря, живу в Санкт-Петербурге, наверное поэтому так оперативно) Книга шикарная, даже не представлял, что она будет настолько большой, тяжелой и красивой! Куча иллюстраций, текста, моделей кораблей - одним словом прекрасный подарок к Новому Году для любителя морской тематики! Надеюсь, смогу поскорее приступить к её изучению Огромная благодарность разработчикам игры, а также всем, кто принимал участие в создании этой замечательной энциклопедии! Впервые в жизни что-то выиграл стоящее на розыгрыше... Буду ждать аналогичные книги по линкорам и эсминцам!
  2. Так умиляют каждый раз обзоры на не совсем обычные лодки! Особенно от игроков которые даже не стараются понять геймплей каждого нового корабля. И из раза в раз эти неуместные сравнения со Сталинградом - то Зигфрид с ним сравнивают, то Пуэрто-Рико, то Петруху, то Наполи, и вот теперь Севастополь... Никто не спорит с тем, что Сталинград классная машинка для набивания урона, но почему вы считаете что абсолютно каждый новый крейс должен быть таким же? Сталинград хорош и именно поэтому, уверен, что больше никогда в игре не будет такого же корабля с подобной баллистикой, уроном и возможностью снимать тонны урона со всего что движется. Все проблемы и негативные моменты начинаются только тогда, когда начинается натягивание совы на глобус и попытки играть корабль в геймплее, под который он не заточен. И уж тем более попытки сыграть какой то корабль как другой вышедший раньше, например как тот же Сталинград... Все это было раньше и вот опять по новой. Мне вот непонятно, вам так нравится, когда выходят корабли Ctrl+C, Ctrl+V? Мне вот нравится, когда в этой игре появляются корабли с какими то новыми фишками и геймплейными особенностями. Но что-то мне подсказывает, что гневные отзывы будут и в том, и в другом случае, то нас не устраивает копирка кораблей, то мы так яро хотим получить копию Сталинграда, Ямато, Курфюрста и т.д. Определитесь уже! Про Севастополь могу сказать, что очень неплохой кораблик и именно за тот ресурс, что нужно. Перед игрой на нем настоятельно рекомендую выкинуть из головы все эти бредовые полоумные сравнения с другими кораблями в игре и пытаться понять именно геймплей этого корабля. Севастополь, как и Наполи - это корабли не про львиную дамагу аля Сталинград, Севастополь это не Зигфрид (Причем очень весело видеть эти сравнения как якобы Зигфрид пробивает Севу в нос, а он нет. А почему он обязательно должен? У него что, такой же корпус как у Зигфрида? Разве у него не апнутый корпус Крона? Тогда к чему эти глупые сравнения? А почему Москва складывается в борт на раз два, а Петропавловск нет?))) и все в таком духе. Да, Севастополь может отвесить при удачном стечении обстоятельств, орудия у него точные, но стоит сразу уяснить тот момент, что у него очень маленький вес залпа за счёт малого количества орудий - соответственно не всегда будет ваншот всего и вся. Но порой может удивить - как большим уроном, так и маленьким. Это его наверное главный минус, который многим не понравится. ПМК здесь нет, ПВО есть, вроде как неплохое, заградка/гап в наличии, торпед нет, это тоже, можно сказать, минус. Но по поводу торпед это относительный минус, у того же Зигфрида эти торпеды раз в четыре боя задействуются и часто кинуть вдогонку перед тем как уйти в порт. Просто смиритесь что их нет и не нужно лезть в клинч на фуловый линкор или еще хуже на кого то с торпедами. Это не ваш геймплей. Маневренность посредственная как для крейсера, что неудивительно, есть неплохая скорость и одна из ключевых вещей в его геймплее - 20% форсаж. Ну и самое важное и интересное в данном кораблике - броня, хилка и возможность выживать в таких ситуациях, в которых будет тяжко на любом другом корабле. Броня здесь не бетон и не кусок борта от линкора, а значит прилететь может сильно. Может прилететь и в другую часть - в корму, нос и т.д. Но это явно не будет как в борт Москве или Сталику - все сразу не оторвет. Палуба не спасет от фугасов и пбб, так как и палуба и оконечности очень плохо бронированы - под фокус фугасоплюек лучше не попадать. Но в целом и коротко - то цитадель не так просто вынуть, но можно; огрести фугасами не сложно. В наличии есть имбохилка, которая может отхилить почти 40к урона. Хилит полторы минуты и цитадельно-торпедный урон лучше обычных хилок. Но есть ограниченное количество огнетушителей. А также вишенка на торте - просто потрясающий инвиз в 11 км как для такого корабля. В итоге геймплей строится довольно непростым образом. Ваша задача в бою это не настрелять миллионы урона, а стараться сбалансированно получать урон и выхиливать его и быть при этом по возможности максимально полезным. Необходимо тщательно продумывать свою тактику, искать выгодные ситуации для реализации сильных, но малочисленных гк, не огрести огромный фокус и не умереть на половине первой хилки. Всегда необходимо помнить, что ваше преимущество - инвиз, скорость на форсаже когда вам необходимо убежать и отсветиться или развернуться и уйти, и просто крутейшая хилка среди всех крейсеров. Ваш козырь при правильной игре - это когда уже конец боя, вокруг одни шоты, а вы хилитесь после полученных 100к урона+ и у вас больше половины хп. Соответственно чем дольше вы живете, тем больше настреливаете и в конце боя когда возможно нужно будет кого то задавить - вы задавите. И что очень важно, иногда вы можете рискнуть и наполучать, зная что это все можно восстановить, главное вовремя уйти и отсветиться. И ограниченное количество пожарок тоже не проблема, ситуация как у коня, даже если и горит, то можно без проблем отхилить. Грамотно используя связку инвиз+форсаж+отхил можно жить лучше любого крейсера, вопрос только в том, чтобы быть полезным при этом а не отыгрывать геймплей Йошино/Азумы или линкора у синей линии. Никаких бессмысленных врывов, ваш корабль это не про то чтобы собрать весь фокус, войти в клинч и перед тем как уйти в порт кинуть торпеды под борт. Дольше живете - сильнее удивляете врага тем, что снова фул крейсер. Вот как то так, в целом интересный корабль, не имба и не Сталинград, но играть с удовольствием можно, мне лично понравился. Прошел сегодня за пол дня на нем всю серебрянную лигу в рангах - может повезло, а может нет, но в рангах показал себя хорошо, хоть там максимум 2 хилки тратилось, а иногда даже одной не требовалось - ну это реалии нынешних рангов). Возможно в клановых тоже пригодится, в одиночку дефить фланг и не помирать - как раз про него. В общем, от себя краткий итог. Хотите Сталик - берите Сталик. Хотите танчить стоя на месте - берите Москву или Петруху. Хотите что то повеселее и пободрее, чем стояние на одном месте, боясь открыть свой девственный борт, инвизную игру и возможность хилиться до посинения - берите Севастополь. В одном бою кстати умудрился прозевать и получить три торпеды от шимы (птз кстати больше 30%) - осталось 10к хп, а потом я отхилился до 45к, то есть 2/3 живучести вернул и дальше в бой. Очень сомневаюсь что такое можно позволить на всех вышеперечисленных крейсерах... А нытье в стиле "этот корабль не такой как сталик, значит плохой" уже порядком надоело. Принимайте корабли такими, какие они есть - не нравится не играйте, нравится - играйте на здоровье.
  3. Я выбираю задание №1 - Поделиться тем, что имеешь. Надеюсь эти деньги кому-нибудь помогут, там они нужнее, чем мне. Принято к участию
  4. Я выбираю задание №3 - Набрать за один бой более 2100 чистого опыта \\ Принято к участию. Выполнено.
×