Перейти к содержимому

danmehr

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9963

Оценка

59 Хорошая

О danmehr

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. danmehr

    [0.5.5.х] Погода

    Обнаружил баг во время циклона, или это специально задумано с целью понерфить АВ... Заградительный огонь действует на самолеты, даже если ними и кораблем нет прямой видимости. Замечено в 2 случаях: первый раз наткнулся на КР, он включил заград, я отвожу группы дальше 3км, перестаю его видеть, а заградка все равно действует на прицел и косит самолеты. Второй случай - против меня отряд из кагеро и донского, захожу на эсминец и тут заградка! Чуть не случился разрыв шаблона, но объяснение нашлось быстро - в 5км от эсм шел донской, который и включил заград. Ситуация странная и нездоровая. Получается, что радиообмен между кораблями на карте работает только на самолеты. Когда корабль светит группы- они видны всем на карте, а когда он светит другой корабль, то цель видна лишь находящимся в 8км оо неё.
  2. Всем привет Началось моё знакомство с "корабликами" ещё летом 2015 года, когда коллега, отойдя по работе, попросил доиграть бой. Игра сразу затянула: симпатичная картинка и бодрый пыщь-пыщь из кучи стволов (это был Сент-Луис). Свободного времени было достаточно, поставил игрушку себе. Пошла прокачка. К слову сказать, до этого не играл в танки/самолеты и не был знаком с методами компании варгейминг... Начал с эсминцев, потому что всегда уважал в играх быстрые маневренные и смертоносные классы а-ля разведчик. Было здорово: 2-3-4 уровень, техника становится лучше, новые карты, новые соперники. Торпеды входят, "сокрушительные удары", деньги и опыт рекой. Решил лучше узнать врага и сел на крейсера и линкоры. Появилось понимание баланса классов - тяжеловесы (линкоры), которые могут навалять другим крупным классам, но не эффективны против мелких быстрых противников (эсминцы, крейсера), универсальные бойцы (крейсера), способные более-менее противостоять любому классу, но не имеющие ярко выраженных способностей и авианосцы, достающие любого противника издалека, но абсолютно беспомощные в ближнем бою. Пока что всё нормально и соответствует классическому балансу сил в играх. Играем дальше... Эсминцы японские До сих пор ветка японских эсминцев радовала: каждый следующий корабль лучше предыдущего. Появляются более быстрые и мощные торпеды, скорость, живучесть. Но тут я купил муцуки, не выделяющегося ничем кроме ПВО. Ну да ладно, теперь у меня есть сосиски на 10км, живём! Оп-па, а они не заходят, все уворачиваются. Попробую спикировать на линкор, ведь с вайомингом на изоказе такая тактика работала. Островок-форсаж-дымы-сокрушительный удар...Не у меня, а у "нью-мексико", а мной насыщаются рыбы. Неудачные дни бывают у всех, а потому качаемся дальше, ведь следующий уровень будет лучше предыдущего. Да? В других играх.. Исследую хацухару, смотрю на характеристики в сравнении с муцуки: минус, минус, минус. Установкой модернизаций за кругленькие суммы серебряных монет немного выравниваем ТТХ, играем. Линкоры постоянно уворачиваются, сверху на нас падают бомбы и торпеды, у противников в команде регулярно попадаются какие-то страшилища под названием "могами", перезарядка торпед долгая, фрагов почти нет. Может быть я просто дно? Тут я узнаю, что в игре оказывается существует статистика. Захожу на оф.сайт и вижу какие-то цифры. Хорошие они или нет - кто знает? Спасибо гуглу, нашел ресурсы с такой информацией как "средние значения по серверу". Узнал, что я самый обычный средний игрок на этом самом хацухару. Качаемся дальше... Впереди фубуки. Серьёзная покупка, ведь параллельно была прокачана другая ветка до 7 уровня, а сбережения ограничены! Приходится считать деньги и выбирать очерёдность приобретения, прямо как в реальной жизни. Спасибо разработчикам за симулятор =) 3 торпедных аппарата по 3 сосиски, уж теперь-то заживем! Скорость кораблика правда маловата, не особо быстрее линкора. А от крейсера, попав в засвет, без форсажа и не убежать. Маневренный быстрый класс, говорите? Кстати, характеристики маневренности и заметности традиционно хуже предыдущего уровня. Причем их можно вернуть к значения предыдущего уровня установкой модернизаций за миллионы монеток. Лично мне такая система не понятна, почему просто не сделать следующий уровень лучше предыдущего? А модернизациями выбирать направление развития, как слоты для дальность ГК/ПВО или живучесть ударников/истребителей у авианосцев. Впрочем, вся игра целиком развивается таким странным способом - сначала ухудшить, а потом костылями возвращать к предыдущему уровню. Продвигаемся дальше к вершине - кагеро. Традиционно становимся хуже и дороже. Денег почти нет. Модули ужасно дорогие. Без навыков капитана играть невозможно, поэтому приходится задонатить на переобучение. Необходимо сыграть огромное количество боёв в стоковой комплектации, чтобы открыть топовые торпеды. Без них боль и страдание. Но и в топе страдания нас не покидают. Апофеозом отсутствия баланса классов стала для меня ситуация на карте "север". Конец боя, у меня в активе 1 попадание торпеды... вражеский изумо полез в узкий проливчик на точке В, он отвлечен нашим линкором. Изюм почти целый (75к). Держись, донный! Вылетаю (хотя медленно ползающее корыто "кагеро" вылететь не может, скорее выползаю) на него в 2 км, всаживаю все 8 торпед (топовых по 20 тыщ урона, да) в борт, и.... он остается на плаву с 5 тысячами хп, которые тут же лечит до 20. А я помираю от ПМК. Как, говорите, называется эсминец, "дестроер"? Кого же он может уничтожить? С грехом пополам выкачиваем великого шимаказе. И вот она - сладкая награда. Враги наконец-то начинают тонуть, урон растёт, всё хорошо...боев примерно 50. Потом оно приедается. Цели прокачать что-либо больше нет. Играть с равными себе сильными и умелыми противниками, на мощной технике? Да вот только обладание мощью не способствует бодрой игре. Все стали осторожными и рассудительными. Унылыми. Карты с "коридорным прохождением" и набором стандартных тактик, полная невозможность как-либо их разнообразить. Эсминцы американские Параллельно японцам, я качал американцев. Не буду растекаться мыслью по экрану, просто отмечу что ветка с 5 по 7 уровень абсолютно одинакова и с каждым уровнем увеличивается только заметность.. Хотя недавно мэхану дали длинные торпедки, набор тактик расширился. УЖАСНО разочаровали ленивые моделлеры, которые сделали одну-единственную модельку для башен бенсона и флетчера. На всех башнях с правой стороны есть вмятина. Выглядит настолько халтурно, что про общие характеристики (вполне сбалансированные и приятные) 8 и 9 уровней амеров просто забываешь. Контрол-Цэ, Контрл-Вэ. Флетчер - один из немногих корабликов в игре, приносящих удовольствие от игры. А вот дальше нас ждёт гиринг, якобы топовый американец с фишкой в виде скорострельных башен. Да, башен, уничтожаемых стабильно в каждом бою. В теме про этот корабль я написал эмоциональный пост про данное корыто, который потёрли модераторы. Модераторы - отдельный разговор. Наличие чОрных модеров, влезающих в чужие посты и меняющих/удаляющих их без оставления своей подписи - гарантированное вырождение форума. Ну да плевать, это меня больше не касается. Так вот, у гиринга вылетают по 2 башни сразу от 1 снаряда ПМК ямато, пукнувшего на 10 км по засвету. Бомба с самолета уничтожает торпедный аппарат. Стабильно. Прекрасная вершина ветки. Линкоры Разумеется, поиграл я и на линкорах. У амеров дошел до 6 уровня и перестал - скучно. У япов докачался почти до амаги. Если выразить впечатление вкратце - после 5 уровня линкоры нагибают. Даже при игре одной рукой (во второй кружечка кофе). В этот момент ломается весь баланс классов, действующий со 2 по 4 уровень. Любимый класс в обеденный перерыв на работе. Одной левой можно набивать урон, вдвое больший, чем у одноуровневого эсминца. И это при том, что в некоторых патчах предпринимаются попытки урезать линкоры (технический слой брони и пробитие цитаделей, незаметность торпед (хотя по факту с системой обнаружения и бдительностью торпеды наоборот стали светиться раньше...), маневренность). Видишь крейсер - бабах "сокрушительный"; ой торпеды плывут? Ха, да я же на линкоре, уворачиваемся - ни одной не поймал. После 2 тысяч боев на эсминцах предугадывать пуски торпед и местонахождение эсминцев - да запросто. Авиация имеет, это да. Ну в принципе это правильно. Не обходится и без минусов. У линкоров действует тот же принцип: следующий уровень в стоке хуже предыдущего. В последнем патче ещё улучшили бдительность, якобы для компенсации перка на ускорение торпед. Только забыли сообщить, что более быстрые торпеды и так светятся раньше, более медленных. По факту имеем ещё больший перекос баланса в сторону линкоров. Авианосцы Я всегда любил старкрафт и играл в него весьма недурно. Поэтому в корабликах этот класс мне тоже приглянулся. Докачался до рюдзё, до патча в котором порезали скорость хода торпед и увеличили время взведения. Было круто, хотел задонатить на переобучение капитана, на вывод из стока и т.д. Но тут порезали. Желание пропало. Добавили непонятных багов и глюков. Юниты, как оказалось, совершенно неспособны самостоятельно принимать бой (потом вроде поправили), они тупят во время выполнения приказа, невозможно выставить патрулирование территории, происходит какое-то непонятное связывание боем. Если на твои ударники напали, они должны убегать, но нет, их "связывают боем". Но самое фееричное - отсутствие хп у эскадрилий! Причём в характеристиках оно прописано. Но сбитие самолетов происходит по какому-то странному алгоритму "типа шанс на сбитие в зависимости от времени". У истребителей и систем ПВО есть "урон в секунду", у самолетов есть здоровье. Так сделали бы полоску для каждого самолета, доходит до 0 - сбит. Как во всех стратегиях. Но нет, мы придумаем новую нанотехнологию. Стандартный отечественный подход, или иными словами изобретение велосипеда. В последнем патче поменяли состав эскадрилий у эссекса и мидуэя, а также модели самолетов у других кораблей. Не кажется ли вам, что игра вышла в релиз полгода назад, а подобные правки должны производиться на альфа-тесте? Перебалансировка в релизе может выглядеть так: "у бомбардировщиков таких-то было уменьшено количество здоровья на 5%" или "крейсер такой-то получил увеличение перекладки руля на 0.7 секунд". Кстати, про Крейсера Неладное я заподозрил после покупки пенсаколы. Меня постоянно топили линкоры, огорчая на всё хп. Прикрывать от авиации, это же амер? Но в стоке ПВО хуже кливлендовского.. Топить эсминцев? Но в те времена появился киев непорезанный. Который стрелял километров на 13 раз в 4 секунды (и попадал каждым залпом на 2000 и плюс пожар), а я со своей перезарядкой в 14 секунд не мог по нему попасть с такого расстояния. Окей, разработчики признали свою ошибку и апнули пенсаколу, дав ей сразу топовые орудия; киев же порезали, вместе с половиной ветки и без того сложных эсминцев, превратив тот же ташкент в соснульное корыто. Как всегда - сильны задним умом... Втихую порезали кливленд, изменив "механику подводного поведения снарядов". Теперь он регулярно ловит цитадели и вообще стал дырявым. Орлеан как будто лучше, удар от крейсеров уже держит, но "не ходите бортом по рельсам и не будете страдать от линкоров", да амаги регулярно наказывает на 25 тысяч в корму или в нос, да, интересный геймплей. Хоть самолеты сбивает (до 0.5.3 сбивал). Японские крейсера радуют нас с первого же уровня. Радовали, поправлюсь. Хашидате порезали... После 5 ур. мы встречаем всё то же ухудшение характеристик от уровня к уровню, причём выведение кораблика в топ не помогает. Когда я был на мёко, случилось обрезание зао. Когда я выкачал могами, порезали и его (косвенно, но всё же). Никакой уверенности в завтрашнем дне нет. Как будто нам этого ощущения не хватает в реальной жизни. Собственно, какой вывод следует из всего этого? Бессмысленно качать в этой игре что-либо, бессмысленно писать отзывы и предложения (не люблю слово "фидбэк"), разработчики будут идти своим путём (в светлое будущее, да). Но придут куда-нибудь не туда. Для чего я написал этот пост? Потому что не могу просто бросить нечто, чем занимался продолжительное время. Надо хотя бы выговориться, что я и сделал. Спасибо за внимание и извиняюсь за много букв. Всем бобра, а я пойду.
  3. danmehr

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Клиент не обновляется ВООБЩЕ. На 42 процентах распаковки вылетает на синий экран "system has been shut down to prevent damage..." И НЕСКОЛЬКО кодов ошибок. Пробовал на рабочем компе несколько раз. Ещё вчера на нём игра тянула высокие настройки. Дома даже запускать лаунчер не стал... Извините, но портить своё железо вашими рачьими обновлениями я не собираюсь. С каждым разом всё хуже и хуже.
  4. Клиент не обновляется ВООБЩЕ. На 42 процентах распаковки вылетает на синий экран "system has been shut down to prevent damage..." И НЕСКОЛЬКО кодов ошибок. Пробовал на рабочем компе несколько раз. Ещё вчера на нём игра тянула высокие настройки. Дома даже запускать лаунчер не стал... Извините, но портить своё железо вашими рачьими обновлениями я не собираюсь. С каждым разом всё хуже и хуже.
  5. Похоже я понял принцип работы балансировщика: он не формирует общую очередь из 24 игроков, чтобы потом распределить их по 2 командам. Он сразу кидает вставшего в очередь в одну из команд. В примере на скриншоте я зашёл в бой сразу же, без ожидания - соответственно я был последним 24-м игроком, а эсминцы из команды красных пришли первыми. Иначе никак нельзя объяснить, почему шимку без отряда не могло направить к зелёным.
  6. danmehr

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    1. Мнение о новых сигналах и достижениях; В меню сигналов нельзя увидеть, за какое достижение выдаётся тот или иной флажок. 2. Мнение о постоянных камуфляжах; Не нашёл никаких камуфляжей, кроме "новогоднего". 3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол"; Новых карт считай что нет, только текстурки поменяли. Все карты для хай-левелов после патча 0.5.1 у вас похожи одна на другую, так сказать принцип одинаковый: точка для линкоров, пустота по центру и точка для эсминцев. И корабли респаются соответственно. Особенно это раздражает (хотя нет, БЕСИТ) при игре на японском эсминце. ПОЧЕМУ меня располагают на точке С и ставят перед выбором: идти биться на этом рыбном месте против удалых, ташкентов и флетчеров (и сдохнуть) или половину боя ползти в сторону точки А, где респанулись мои цели - линкоры?? На ЛК я играю существенно меньше, но появление в одном и том же месте и как следствие одинаковая тактика бой за боем тоже уже надоела. 4. Мнение о визуальных доработках карт; Главное - геймплей, а он хромает (см. предыдущий пункт). 5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата); Не пробовал. Спасибо предыдущему патчу, после которого желание играть на авиации пропало. 6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); Я профильный эсминцевод, и этот пункт в патч-ноуте заставил меня ликовать. НО зайдя на тест и попробовав несколько боёв на Айове и Амаги (что успел выкачать на предыдущем тесте) (с бдительностью, модулем на перекладку рулей и системой обнаружения), я опять увидел порхающий как бабочка катер, вместо тяжеленного линкора. От торпед шимаказе/кагеро увернуться можно абсолютно без проблем, словив 1-2 в корму и потом почти полностью вылечившись аптечкой. Феерический манёвр с разворотом на 90 градусов от торпед по-прежнему присутствует в игре. Не менее красивый финт "уступи переходящим дорогу торпедам, сбавив скорость и остановившись" конечно же никуда не делся, ведь инерции добавить линкорам не догадались. Проверить изменения на вышеупомянутых эсминцах я не могу, спасибо вам за отсутствие увеличенных рейтов опыта на этом тесте и необходимость ЗАНОВО качать всю ветку со 2-го уровня. Но в общем на тесте я смог повторить все весёлые движения линкоров, которые ежедневно наблюдаю со стороны эсминца. ВОЗМОЖНО изменения в лучшую сторону будут ощутимы, если у капитана не прокачана "бдительность" и не стоит система обнаружения. 7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже; Новость хорошая, наверное теперь славный изя за компанию с гневным не смогут заковырять до смерти стоящий без движка нюрнберг. Почему наверное? Потому что качать всю ветку для проверки этой радости заново я не буду. 8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста); Не обратил внимания. 9. Мнение о функционале "Карма игрока"; На увлекательность игры не влияет. 10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; Кажется убрали писк при пробитии цитадели? Это хорошо. Но вроде звуки залпов стали менее приятными (добавился металлический призвук). Может оно реалистичнее, но простой сочный бубух был лучше. 11. Мнение об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере; За часы в порту спасибо, браузер тоже неплохо. 12. Мнение об изменениях в экономике; По нескольким сыгранным боям изменений не заметил. На 9-м уровне, если играть как средний рак, с премиумом всё тот же небольшой плюс или ноль, или маленький минус. Короче от -20к до +20к 13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам; В каждом бою видел по 1-2 розовых игрока. Видимо, это те кто тестировал изменения)) 14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме; Скачков фпс стало меньше. НО просто ужас опять качать 6 гигов "обновления" (похоже заново клиент загружался) и потом ещё 1 гиг "обновления". Такое ощущение, что у вас в команде трудно с технической логикой. Эпоха безлимитного интернета и жирных каналов связи конечно позволяет такое, но это не дело. 15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Игра в статусе "релиз". Вы уж поскорей заканчивайте тестировать, "балансировать" и дайте поиграть людям. И пожалуйста, не нужно путём "балансировок" превращать разные виды техники в одну мягкую невнятную кашицу. Пусть будут "кактусы" и "имбы", это нормально и даже повышает интерес к игре. И последний вопрос-предложение-пожелание. ПОЧЕМУ у немецких крейсеров (да собственно и у остальных тоже...) ограниченное количество "акустических поисков"? Можно понять конечное число зарядов ремонтной команды, самолетов, дымовых завес, форсажей и заград.огня. Но ЧТО МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ у акустика? УШИ??
  7. danmehr

    Торпедная проблема

    Пригорело! Почему по советским эсминцам проходит сильно уменьшенный урон от торпед? Только что на Кагеро торпедировал Ташкента типа почти лучшей торпедой в игре с уроном 20+ тысяч, вошла ему прямо в борт - урон около 11000.. И так постоянно. А Киевы вообще как будто птз обвешаны, больше 10к урон по ним ни разу не проходил. Порой они вообще не уворачиваются от торпеды, чтобы удобнее было стрелять со всех башен сразу. С оставшимися 5к хп живут и гадят команде ещё очень долго. Когда анонсировали ветку советов, все писали мол "баланс в норме будет, японец далеко засветит совета и вовремя уйдёт"...да, уйдёт на дно. Как уйти, если он движется в твою сторону и скорость его на треть больше твоей? Спасибо хоть за относительно чистый воздух, самолеты почти не светят. Зато дальность обнаружения торпед увеличили. Качаю сейчас американские линкоры - даже от быстрых торпед изо/минеказы можно увернуться без проблем.
  8. danmehr

    Звук во время боя

    Этот звук совершенно нелогичен. Подобный эффект оправдан в шутерах при взрыве гранаты, например. Или в тех же танках (не знаю, есть ли в них подобный эффект). Но в корабликах, где ты вроде бы выполняешь роль капитана попадание в цитадель вызывает контузию у капитана? Командир корабля сидит в машинном отделении?
  9. danmehr

    Акваторию в топку.

    Довелось сыграть в этом режиме боёв 10, и 2/3 из них развивались по идентичному сценарию (уровни кораблей 7-8): *0-5 минут от начала боя* эсминцы занимают края круга, японцы спамят торпедки, остальные подползают поближе; *5-10 минут* крейсера трутся на краю круга (внутри), линкоры на некотором отдалении от границ круга (некоторые по краю карты), все делают ленивое пиу-пиу, японские эсминцы спамят торпедками, амеры накидывают из дымов; *10-20 минут* с обеих сторон остаётся по 4-5 кораблей, которые трутся по краю круга, делая пиу-пиу; *ничья*
  10. Повезло, рачки попались. Реплей посмотреть не могу (не умею), но основных причин удачного рейда две: - противник оставил фланг пустым - авики были слишком заняты набиванием дамага на жирных корабликах и не удосужились задаться вопросом "а где же вражий эсминец".
  11. Карлсруй абсолютно убог: ни урона, ни живучести, ни дальности, ни скорости. Кёнигсберга катал во время акции на той неделе, и вот у него действительно есть некая изюминка. С удовольствием (ну как...постоянно матерясь на критованные рули и движок) накачал 15000 опыта на нём. Но сейчас немецкая ветка для меня закончена, потому как набить 18к опыта на Карлсруе просто невозможно, а тратить свободку, т.е. живые денежки на виртуальное Г...
×