Перейти к содержимому

RenamedUser_5857476

Участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    328

Оценка

83 Хорошая

О RenamedUser_5857476

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 6 января
  • Знак
  1. RenamedUser_5857476

    [0.5.5.х] Интерфейс

    О плохом (необходимо менять): - Убрать отвратительный богомерзкий КАПС, а не переделывать интерфейс под него, урезая имена кораблей (ДМ.ДОНСКОЙ, N.CAROLINA, КУТУЗОВ - это что, извините, такое?). - Дать миникарту здорового человека вместо имеющегося абсолютного убожества, не менявшегося с альфы (единственного мододела, делавшего нормальную карту, убили со своим NDA, но вменяемой альтернативы не дали - молодцы ваще ребята!). - Сделать нормальную информативность послебоевого экрана (чтобы хотя бы о финансах не врал). - Про то, как поправили индикатор перезарядки в бою - вообще молчу. Был один глючный индикатор (полоска с нелинейным заполнением), стало два глючных индикатора (нормально работавшую иконку тоже нелинейной сделали). О хорошем в этом патче: - Расширенные данные о корабле в интерфейсе порта (скорость снарядов, ПТЗ). - Починили черный экран на послебоевом экране, если бой закончился при свернутой игре (т.е. наконец-то пофиксили то, что было сломано еще на ЗБТ или ОБТ, точно не помню).
  2. RenamedUser_5857476

    Ошибка захвата цели?

    Было такое, да:
  3. RenamedUser_5857476

    "Мамка" как культурный феномен

    Можно каверзный вопрос: на тимдамагера какую жалобу кидать: "Бот" (хотя очевидно, что он не бот), "Плохо играет" (да, плохо - но на карму такая жалоба не влияет и потому бесполезна) или "Некорректное поведение в чате" (а он ведь молчит аки партизан на допросе!)?
  4. RenamedUser_5857476

    Карма

    Врагам минусую только явным ботам (которые в середине/конце боя без движения на респе стоят), могу под настроение кинуть плюс кому-то, кто люто тащил (но редко). Может, ТС в чатике ухохатывается над каждым фрагом в стиле "ахаха, дно, кто ж так ракует"? Иных версий у меня нет
  5. WOWS - это такая игра, в которой каждый корабль, если на нем из стреляющего вверх есть что-то больше пары пулеметов, должен быть про ПВО, чтобы не было мучительно больно от любой встречи с плоскопалубными "Роон" и "Тирпиц" тоже не про ПВО, но как мило они пачками роняют любые эскадрильи с полной заточкой на ПВО перков и модулей
  6. RenamedUser_5857476

    Тирпиц. Не берите.

    Лучший ЛК8. Лучшая броня, лучшая скорость, лучшая живучесть, солидный двухкалиберный ПМК, хорошее ПВО, самые быстрые в классе башни, комфортная баллистика и ТА для любителей клинча. Норка рядом с ним - косой неповоротливый слоупок без баллистики, Амаги - неповоротливый картон с недо-ПВО.
  7. Не согласен с автором по причине текущего состояния баланса ПВО. ПВО без хотя бы одного из двух перков 4 уровня (а по-настоящему эффективно только их взаимное сочетание) + модуль на дальность - сейчас не ПВО от слова "вообще", даже с введенными разработчиками костылями для авианосцев (вроде повышенного урона от универсалок Медведя в сравнении с аналогичными универсалками Монтаны). Прокачать же хотя бы один из них де-факто невозможно, не пожертвовав профильным перком 5 уровня, то бишь крайне полезным "Воздушным господством" (ну разве совсем уж ноулайфер справится дойти до заглушки) - а одного модуля на дальность ПВО недостаточно для отражения массового налета. Не буду спорить с тем, что заградка - костыль сама по себе, но костыль под названием "максимум 19 перков для ноулайферов одного корабля (и 18 для нормальных людей)" делает его наименьшим злом из возможных вариантов. Тем более, что эффективность авианосной заградки значительно снижена в сравнении с крейсерским вариантом (собственно, именно это мне видится наибольшим фейлом: ставить костыль, не выполняющий своей роли - "это какой-то... позор" ©). P.S. Если что - сам не авиковод ни разу, на основе пока ничего выше Боуга и Ружья, которые уже давно просто сторожат слоты, при том, что ВСЕ остальные ветки прокачаны до 8-10 уровня. P.P.S. Но не могу не согласиться с тем, что большинство авиководов (даже на хайлевелах) предпочитают тупо стоять на месте, что заслуживает жестокой кары.
  8. Баллистика Сливленда не помешает с 12 км раздолбать и Миникозу, если она рельсоходит - проблема ведь не в точности (выбрать нужное упреждение по прямоходящему несложно), а во времени полета снаряда. Но именно баллистика Сливленда - та причина, по которой я продал это унылое недоразумение на основе. Причем дважды - разок выкупал обратно, отплевался и продал снова. При этом все остальные КР6 - прекрасные (а главное - комфортные) корабли, продолжающие оставаться в порту на основном аккаунте. Мне неприятно играть на корабле, на котором можно нагибать только раков. Даже с учетом того, что раков для нагиба в рандоме вполне хватает.
  9. Держать Клювдию на 12+ км, издевательски хохоча уклоняться от камней из ее тактических катапульт, бить в борт ББшками, в ромб или нос - фугасами. У Сливленда нет ни шанса. Это корабль исключительно против авиации и рельсоходов, в отличие от Нюры.
  10. RenamedUser_5857476

    Roon - тяжёлый крейсер IX уровня (0.6.15.1)

    Предпочитаю бесплатную заградку, т.к. кэп *** в ПВО (БОП, УОП, РУ ПВО) и стоит модуль на дальность. В таком виде отлично сбивает даже без заградки, а с ней устраивает экстерминатус авиагруппам. Вместо истребителя беру корректировщик (т.к. тоже дальность не увеличивал, но порой неплохо пальнуть дальше 17,8 км). Бесплатный - обычно необходимость в дальней стрельбе не чаще раза за бой. А ПВО, как уже описал выше, справляется и без костылей. Ремка и хилка - да, только голдовые.
  11. RenamedUser_5857476

    [0.5.5] Общий тест. Погода

    Дождик для оживляжа - норм, но порой просаживает фреймрейт (на "Проливе" - нормально, на "Севере" или "Атлатнике" - заметно медленнее игра становится). Циклон, который по расписанию, - мрак и ужас, ломающий последние костыли системы видимости. Могло бы заиграть при дополнительных иных изменениях (скажем, ходовых характеристик и разброса, в т.ч. и самолетов, в пользу более крупных кораблей), но в представленном виде просто делает и без того имбующие эсминцы и авики совершенно и окончательно имбалансными. В реале эсминец, который в шторм уступит в скорости если и не "Микасе", то "Нью Мексико" уж точно, ухудшение погоды только бы проклинал, причем самыми последними словами. В игре же в чате эсминцы на это молятся (сам видел). В целом пока резко против таких нововведений: "косметика" не оптимизирована, а геймплейные изменения не продуманы.
  12. Даже с учетом того, что игра установлена на SSD (как основа, так и тест), прирост в скорости загрузки весьма ощутим.
  13. RenamedUser_5857476

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    Не помню, как с этим на основе, но при виде с союзного корабля после гибели своего все расстояния показываются от точки затопления своего корабля, а не от выбранного для наблюдения союзника, что, на мой взгляд, является багом. Примеры (хорошо заметно при сопоставлении с миникартой):
  14. RenamedUser_5857476

    Пролив

    Согласен с необходимость изменения системы респа (в стандартном бою, в превосходстве проблем не вижу), несогласен с формулировкой причин. Проблема в том, что вместо одного месилова идет два независимых: одно у своей базы, другое у чужой. И даже если твоя группа возногнула у чужой, но свои слились чуть раньше - ты уже ничего не сделаешь. Ни на сбитие приползти, ни самому захватить.
  15. Откуда у Хакурю 3900 дальней ауры даже в теории? 249 - базовый урон (клиент открывать лень, цифра из вики), добавляем модификаторы 1,3 (выделение) и 3 (заградка, которая уже давно не 6) - получаем 971. Даже с РУ ПВО - менее 2000; с РУ ПВО, БОП и флажком - менее 2400. 6 лвл такой 6
×