AEag
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
56239 -
Клан
[REIGN]
Оценка
6 НейтральнаяО AEag
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте AEag
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Поиск команды. Турниры серии «Прорыв»
AEag ответил в тему gootien в Официальные турниры серии «Прорыв»
Ищу команду на Прорыв (свой состав не собираем по количеству). Приз Леста-самый активный клановый игрок(и военком состава) 2024. Уровень игры-Тайфун/Шторм, несколько раз участвовал в Прорыв/Царь Морей(рекорд - 7 побед) предпочитаю давление и атаку(но могу любую игру), связь внутриигровая/тим спик. -
Состав AEag, приз Леста - самый активный клановый состав 2024 (уровень игры-Шторм, начинающий Тайфун) нанимает на клановые делателей побед 50%+, способных в осмысленное давление и атаку. Состав также претендует на первенство из списка самых спокойных клановых составов. Наличие значка клана как таковое не обязательно-всегда идет сыгрывание через хотелки наемников-обоюдные смотрины. Прежде всего интересны ровные, рисковые соображальщики, которые уже прошли,поняли ранги и осознают что играть в команде проще чем насмерть бороться за личное ценное мнение/дамажку/сохранение звезды. Игроки делятся на две категории: помогающие делать победу(и постепенно повышающие свой статус в составе) и мешающие ей. Бывают игроки 45%+, которые пыхтят от усилий, но помогают победе и частые скиловики 55%+, которые портят игру излишними понтами и соответственно долго в составе не задерживаются. Основная особенность состава: он занимает разумную середину между искателями друзей-любителями общения за жизнь и зверски серьезными проф. составами, превращающими игру во вторую работу. Игра строится на доверии к игроку(максимально простые планы игрового раунда, тренировочная комната не практикуется совсем(ожидаем что игрок готов к клановым со списком начищенного, готового оружия-кораблей и размятыми пальцами). Хотелки наемников/внутриигровая связь.
-
C нетерпением ждем пресс аккаунты на форумную почту.
-
Cостав AEag (Тайфун3/Шторм,4 раза участвовали на чемпионатах) ищет игроков (2 места) на Царь Морей 3. Интересны ровные, рисковые соображальщики, остальные не приживаются. Тренировки 25-27 октября с 19мск. В личку.
-
Рейн [REIGN] 1. @AEag- капитан. 2. @exoterm 3. @kymar_24 4. @bocman775 5. @Sir_Francis_Drake1540 6. @AssyrianRU 7. @YaTurist1 запасные: 8. @logovaz1 9. @Dengoben 10.
-
Когда игрок находится в оффлайне-он может дать доверительное управление ботам своими кораблями в порту на глобальной/кусочной карте в битве за доминирование над картой. Также игрок фиксирует количество серебра, требуемое для обслуживания кораблей/пополнения боезапаса. Такой подход тоже расширит возможности по использованию кораблей, которые 99% времени стоят в порту.
-
Лето. Кризис явки в игру. Большое количество клановых игроков продают свои услуги наемников, чтобы просто выйти в клановые. Имеет смысл снизить размер квоты игроков до 3 для сбора костяка состава на клановые. Или пора переходить к другой форме организации игроков-корпорации, к капитализму.
-
Само по себе накопление капитала кораблей ради накопления, без возможности этот капитал вложить(даже с риском) это очень ограниченный игровой процесс. Наличие 400 кораблей в порту делают игру богаче минимально, поскольку игра раскрывается от умения искусно владеть всего одним кораблем(и то из прокачиваемой ветки). Игра с заработком, передачей и вложением ресурсов из клановой казны, строительство(например фортов, которыми может управлять 1 стрелок) и борьба на большой лоскутной карте увеличивают интерес в разы. И минимально раздельное управление кораблем повышает возможность выбора типа игры в отличие от унылой стрельбы по ботам. Пожалуйста дайте дополнительную кнопку CTRL-X SHIFT-X, которые фиксируют отдельные группы пушек :))
-
Многолетние ежегодные АТ турниры с трансляциями из студий (задолго до появления кораблей) а также сезонные Syndicate и прочие альянсовые турниры разумеется не считаются. А собственно почему нет. Текущее морское сражение дает клану примерно 2к+ нефти в случае победы и 500-700 нефти(накопление количества звезд) за поражение. Еженедельно(пятница-воскресенье) клан может атаковать верфь другого клана по таблице морского сражения. Статус атакующий-защищающийся устанавливается отдельно(мне неизвестна работа балансера рейтинга морского сражения). Атакующий клан устанавливает удобное для себя время атаки. клан защиты получает время прибытия вражеской эскадры и у него есть время подготовиться. Клан может проигнорировать атаку и тогда клановая база получает урон на несколько тысяч нефти(0 нефти - одно из случайных строений разрушается на 1 уровень и нужно несколько тысяч нефти чтобы отстроить заново). Или же клан защиты собирается и принимает бой, тогда урон получают только корабли эскадр а не базы. По результату сражения клан получает или теряет контроль над куском сборной карты (как в Новогоднем маскараде). Контроль над картой дает еженедельные плюшки в клановую казну(пожалуйста, что-нибудь еще помимо нефти). Все это оформить в отдельную ветку "Морское Сражение", которая будет активна в пятницу-воскресенье. Это будет более интересное Морское сражение чем то, что есть сейчас.
-
больше свободы выбора всегда лучше чем меньше свободы выбора но в разных цветах и обертках. Что кстати важно- lesta korabli - сессионная игра, неизменную основу которой составляет рандом и ранги(и редкие клановые). Таким образом можно разнообразить игру морского сражения и операций как отдельной активности сделав шаги(" диких или сумрачных боёв ", спасение трансильвании и проч.) в разработке немножко дальше чем картиночные спецэффекты.
-
Кстати, немного добавить конкретики. Леста регулярно проводит акции, привязанные к историческим событиям. Прямо сейчас идет "Эпоха троецарствий". Привязываем кусочную карту от прошлой акции "Новогодний Маскарад" к достижениям прогресса "одного из царств " в текущей акции и капаем разумное количество плюшек в клановую казну. Минимальные средства разработки и профит.
-
1. Умеренное разделение труда в отличие от избыточного в foxhole решит этот вопрос. 2. Раздельное управление это отдельная ветка в сторону новизны, но то чего реально не хватает игре так это внутриклановой экономики и межкланового соревнования. Самое простое внутри текущего игрового движка это организация глобальной(или хотя-бы просто большой кусочной карты и битвы кланов(с клановыми сезонами и так всё хорошо) за ресурсы в казну, которые можно потратить на строительство клановых кораблей в клановой верфи. Индивидуальный капитал это ограниченный путь в никуда. разве что закопать аккаунт с собой в могилу или передать по наследству детям.
-
дирижабли, асимметричные бои и прочие разборки в джакузи вполне отнимают ресурсы разработки, их можно потратить на другие ветки развития в рамках возможностей игрового движка что и предложено.
-
В игре и так заранее запланировано введение-строительство сотен кораблей на десятилетия вперед, за это точно не стоит переживать. Интересно обогащать игру предложением улучшения морского сражения в пользу клана другим способом управления кораблем. Онлайн вы можете увеличить перетягивая аудиторию из других игр. Для этого игры творчески воруют или копируют активности, которые присутствуют в других играх.