Перейти к содержимому

Darvain

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    304

Оценка

82 Хорошая

О Darvain

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 20.04.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Психология, бехивиаристика, настольные ролевые игры, настольные военные миниатюры.
  1. В европе для этого есть специальная статья, по которой можно подать в суд. Это вообще то, так то, преступление. Вопрос в том, по каким законам. Если бы ВГ работало только на Российском рынке, не вопрос. Но они есть и в Европе, и в США. А в США есть FTC. И эти ребята по головке гладить не будут. Под них Гугл прогибается. Одно дело, это не упоминать нужную информацию, подавая не красивые факты в хорошем свете, но, при этом, писать её мелким шрифтом внизу экрана, где она как бы есть и доступна, но её скорее всего не увидят. Другое - это заранее вести дезинформационную компанию, чтобы у людей создались ложные ожидания. В интернете да и на ютубе достаточно видео уже, спасибо игрокам и CC западным, кто сохранил старые и новые описания мероприятия - и изменение в тексте там серьёзное. Вроде бы меняешь 2-3-5 слов местами и чуть чуть перефразируешь, но разница между you can obtain и you can easily obtain достаточно высока. Это уже серьёзный факт дезинформации и заметания следов и попытки спасти свою шкуру, когда ты правишь свои старые посты после того, как недовольство уже вспыхнуло. Бесспорно, никто никому ничего не обещал. Но это то, что называется false advertising. И часто, это уголовно наказуемо.
  2. Верфь откровенно жалко. Задумка шикарная. Взлетело бы у многих на ура. У меня три друга и жена фанаты морской тематики, двое знатоки истории и кораблестроения, по музеям и старым кораблям катаются. Но, посмотреть на процесс закладки и строительства было бы интересно даже самым казуальным казуалам, играющим раз в неделю. Проблема в том, что, по скорости 6 в минуту это половина первого этапа строительства будет им доступна для просмотра. Если они войдут в игру каждый день и немного поиграют, то, ближе к концу строительства, они откроют второй ускоритель и второй этап за 200 жетонов. И может досмотрят первый этап закладки днища. Обидно. Грустно. Досадно. Но, я не могу рекомендовать никому из своих друзей ни вложиться в это дело (наоборот, я всем говорю этого не делать золотом), ни тратить на это время. Кто в итоге проиграет? К сожалению, все. ВГ не получит своих денег (а получить с тысяч людей по 3000 золота было бы куда лучше чем с десятков по 59 000), игроки не получат возможность увидеть 90% ассетов новой фишки патча. К сожалению, маркетинговый департамент имеет смысл уволить в полном составе. Это их работа и стартовые деньги они срубили. Но, откат будет такой, что... Я не стану завидовать ВГ.
  3. Я не против посмотреть на строительство корабля. И даже купить буст или два. Но, в самом клиенте было сказано, что, когда автоматическое строительство закончится, его можно будет завершить за ускорители. Нигде в клиенте игры я не видел упоминания о том, что корабль исчезнет с концом акции. Считаю, что обнулить прогресс всем и вернуть потраченное золото на аккаунты будет правильным решением для всех игроков. Кто хочет, потратит его ещё раз. Я не буду убиваться из за потраченной тысячи деревянных или сколько там стоил первый ускоритель - откровенно, это не испортит мне процесс просмотра строительства корабля. Вопрос в том, что, большинство игроков даже процесс строительства не посмотрят до конца, не говоря уже о получении награды. Мне жалко больше художников и разработчиков, которые это программировали. Реально всего 1% игроков насладится всей отличной задумкой.
  4. Darvain

    Известные проблемы версии 0.5.1.3

    Каким образом из моего поста можно было сделать вывод, что я претендую на звание эксперта? Все что я сделал - высказал свое мнение о том, что жаждать быстрых и решительных действий от команды FTP проекта, право, не стоит. Игра есть, в ней есть весь необходимый функционал и без модов. Для игры данного уровня, а не класса ААА, она сделана хорошо. При всей аркадности боевой модели и ограничении арены боев картой с синей линией, проблем попасть в противника как-то не возникало. Что поправить и что дополнить - есть у всех игр. Я не призываю людей не критиковать игру - но критика должна быть обоснованной, в виде отчетов по багам, в виде соответствующих скриншотов, в виде чего-то вещественного. Махание транспарантами с надписями "Доколе?!" и выкрики "поправьте дымы!" не заставит разработчиков поправить их быстрее. Это лишь заставит их возвести очи горе, вздохнуть, извиниться формально, и продолжить делать свои дела. Если проблема есть и о ней известно, я уверен, она стоит в списке на решение. Но, всему есть время. Проект то FTP. Плюс, где-то на просторах этого форума есть "неписанные правила" относительно того, сколько боев человек должен отыграть для того, чтобы его мнение имело "вес"? ;) Я не претендую на истину ни в какой инстанции. Я высказываю свое личное мнение, и свою личную признательность разработчикам игры, в их старании сделать эту игру настолько интересной/аркадной/реалистичной, чтобы в нее и играть было интересно, и верилось.
  5. Darvain

    Известные проблемы версии 0.5.1.3

    Количество "нытья" на квадратный сантиметр превышает все разумные пределы. Господа, вы просите регулярных и немедленных решений во FTP проекте. "Дешевле, чем бесплатно, не бывает". Все мои друзья играют без модов, и вполне довольны. Зачем Вам они, для получения удовольствия? Или для наращивания своего виртуального эго? Потому что получать удовольствие можно и без модов. Весь нужный функционал в игре есть. Господа разработчики, спасибо Вам за ваши старания, мы Вам очень благодарны. Но, как всегда, на всех не угодишь.
×