Перейти к содержимому

RenamedUser_59062978

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2865

Оценка

2 Нейтральная

О RenamedUser_59062978

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 15.01.1969
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    анапа
  1. Что сказать? Это же просто..... Англичане уступали немцам по трём параметрам :Выучке артиллеристов , Бронированию и качестве артиллерии . И это ещё с 1 мировой!!!
  2. Выдержки из статей с сайта http://battleships.spb.ru/1279/history.html Немножко из далека с 1 мировой ,но этомног говорит об уровне немецких орудий. И как тонули предшественники худа. И живучести немецких линейных крейсеров. ................В германских линейных крейсерах эскадренные требования преобладали над крейсерскими, и вот в чем это проявлялось: Считая целью и центром тяжести всей тактики флота генеральный бой, Тирпиц оценил значение высокой живучести корабля, созданного для эскадренного сражения. “Высшим качеством корабля, — писал он, — следует считать его способность сохранять плавучесть в вертикальной плоскости и продолжать бой”. Для выполнения этого требования немецкие кораблестроители исследовали остойчивость и плавучесть судов на сотнях моделей. В результате были установлены наилучшие марки броневой стали, выявлены наивыгоднейшие способы расположения брони, оценено свойство угля поглощать энергию подводных взрывов и значение цельных водонепроницаемых переборок ниже уровня ватерлинии. Одновременно разрабатывались новые принципы организации службы по борьбе за живучесть корабля в бою. Параллельно велась отработка снарядов, взрывателей и другой артиллерийской техники. Все это позволило немцам создать орудия, которые могли конкурировать с английскими при меньшем калибре. Так, на первых трех типах немецких линейных крейсеров устанавливались 280-мм орудия против 305-мм английских. Когда англичане перешли на 343-мм, немцы применили 305-мм. Почему же немцам удавалось обходиться более легкими орудиями? Оказывается, боевой корабль представляет собой такой симбиоз брони и вооружения, в котором мощь нападения тесно связана со стойкостью защиты. Последние немецкие линейные крейсеры несли орудия всего по 305-мм по сравнению с английскими 343-мм, зато толщина брони у них была 300-мм против 229-мм английских. В итоге получалось: 305-мм немецкий снаряд пробивал тонкую английскую броню с дистанции 11 700 м, а 343-мм английский снаряд поражал толстую броню немецких крейсеров лишь с 7880 м! ........В мае 1916 года произошло знаменитое Ютландское сражение, в котором различие в боевых качествах английских и немецких линейных крейсеров проявилось как нельзя ярко. Если немецкие артиллеристы пристреливались за три минуты, то английским на это требовалось вдвое больше. Если пяти попаданий немецких снарядов было достаточно, чтобы отправить на дно английский линейный крейсер, то “Зейдлиц” и “Дерфлингер”, получив соответственно 21 и 17 попаданий, смогли удержаться на плаву и дойти до своей базы. И еще: “Индефатигебл” и “Инвинсибл” ушли под воду в течение трех минут, “Куин Мери” и того быстрее — за 38 секунд! — в то время как единственный погибший в этом бою немецкий линейный крейсер “Лютцов” после 24 попаданий затонул, возвращаясь на базу. .............В первом же серьезном морском бою “на равных” с немецким линкором “Бисмарк” 25 мая 1941 года понадобилось всего три залпа, чтобы гордость британского флота буквально превратилась в пыль. Германский снаряд нашел “щель”, в общем-то, во вполне солидной защите “Худа”. Уже в настоящее время исследователи пытались восстановить возможную траекторию, но справиться с задачей удалось только с помощью компьютера — настолько сложной и “кусочной” оказалась схема защиты “послеютландского” линейного крейсера. Во всяком случае, очевидно одно: причиной гибели колосса от одного или двух снарядов стала традиционная детонация боезапаса.
  3. И еще:Стрельбы на полигоне 128 мм орудие ис-2 вес снаряда 25кг. на растоянии 2км по танку пантера лист под 60 градусов пробило и за ним коробку передач ,прошло все боевое отделение, прошило двигатель и выбило кормовой лист. А тут Градусы ,Угол и тд и тп . А тут 381мм и вес под тонну!!! 13:11 Добавлено спустя 2 минуты Худ строился когда этот бой был, и не перепроэктировался , уже поздно было. палубу только добавляли.13:13 Добавлено спустя 5 минут А немцы свои артпогреба перед поем всегда притапливали. Вот и не взрывались. 13:18 Добавлено спустя 9 минут Исходя из конструкции : Бронирование пояс: 305 ммверхний пояс: 127—178 ммбарбеты: 305 ммпалуба: 25+38 ммбоевая рубка: 76,2-280 ммпротивоторпедная переборка: 38 мм данные с википедии обратите внимание на палубу
  4. Я вот не понимаю чего спорить? Худ умер от детонации артпогребов как и его предшественники в ютландском сражении, а там их убили 305 мм снаряды.В реальности Палуба пробивается!!!
  5. Про 13 км : «Худ» и «Принц Уэльский» установили визуальный контакт с немецким соединением рано утром 24 мая. Британские корабли начали бой в 5:52 утра на расстоянии 22 км. Вице-адмирал Холланд, командовавший британской группой, приказал открыть огонь по первому кораблю, ошибочно считая его «Бисмарком». На «Принце Уэльском» поняли ошибку и открыли огонь по второму немецкому кораблю. Германская сторона некоторое время не отвечала: адмирал Лютьенс имел приказ не вступать в бой с военными кораблями противника, если они не входят в конвой. Однако после нескольких британских залпов капитан Линдеманн заявил, что не позволит безнаказанно стрелять по своему кораблю. «Принц Ойген» и «Бисмарк» открыли ответный огонь по «Худу». Холланд понял свою ошибку, но его приказ, по-видимому, не дошёл до управления огнём, так как «Худ» до конца продолжал стрелять по «Принцу Ойгену». В 5:56 шестой залп «Принца Уэльского» принес попадание: снаряд пробил топливные цистерны, вызвав обильную утечку топлива и поступление воды в цистерны. «Бисмарк» стал оставлять нефтяной след. Минуту спустя «Худ» получил попадания от второго залпа «Принца Ойгена» и третьего залпа «Бисмарка», на корме и у миделя корабля начались пожары. «Бисмарк» получил попадание от девятого залпа «Принца Уэльского» ниже ватерлинии, а минуту спустя и третье. К 6:00 корабли находились на расстоянии 16-17 км. В это время на «Худе» раздался взрыв, по-видимому, вызванный попаданием пятого залпа «Бисмарка», корабль разорвало на две части, и он утонул за считанные минуты.
  6. Ууу я даже про уровни и не думал. Игра все больше фейковую напоминает. С советской линейкой что сделали!! У эсминцев при маневре башни как на линкорах не успевают прицел держать, Худ мож и будет на 7, а вот Супер Худ будет на 8 в этой "чудесной" игре все возможно.
  7. RenamedUser_59062978

    и снова о непонятном \ proAlfa

    БУХГАЛТЕРИЯ двойная, как написал один итальянец к предисловию к своей книге о бухгалтерии - бухгалтерия это смесь математики и черной магии...... Здесь тоже самое , не напрягайтесь и берегите нервы
  8. А какие немецкие были линейные крейсера! бронирование как у линкоров. Но в этой игре и из них *** сделают....... А британскую ветку могут и подбалансить так что тут тирпица худ порвет как тузик грелку.
  9. Да и англицкие снаряды то же не могли пробить. Поинтересуйтесь от чего взлетели на воздух в ютланском сражении английские линейные крейсера, а ведь Худ ихняя увеличенная и усовершенствованая модель. Они еще СуперХуд собирались строить , но ютландское сражение поставило все точки над Ху.....
  10. Я смотрю вы тут "игровые" аргументы приводите, 203мм палубу Худа не пробили а 381 запросто , вот и вся матаматика!!!
  11. Опять про главный пояс, что толку от него если палуба картонная!!! 2 снаряда с бисмарка прошили 3!!! палубы суммарной толщиной 152мм. Но все равно достоверно не известна причина гибели Худа.
  12. Жаль я не прочитал чуть раньше и уже "вступил" в полемику......
  13. С растояния в 20 км в борт снаряды не подпадают. Это вам не игра ,снаряды с бисмарка пробили все парубы на худе вот он и взорвался, А пояс можно и в метр ,толку не будет.
  14. Есть Худ умер как и предыдущие линейные крейсера ,я писал как. 09:43 Добавлено спустя 1 минуту Про "доктрину" фишера я читал в моделисте конструкторе эта в году 83-8509:47 Добавлено спустя 5 минут Извиняюсь за неточность. «Инвинсибл» затонул 31 мая 1916 года в Ютландском сражении после попаданий нескольких снарядов с «Дерфлингера» в район бортовой башни, которые вызвали взрыв боезапаса и гибель корабля почти со всем экипажем. Оставшиеся в строю «Инфлексибл» и «Индомитебл» до конца войны были отстранены от активного участия в боевых действиях. После окончания войны их вывели в резерв и в 1920—1921 годах продали на слом.
×