Интересно, а несбалансированные режимы когда-нибудь появятся? Под несбалансированными я имею ввиду неравный бой, а не отсутствие игрового баланса.
Например:
Ликвидация VIP - две команды большая и малая, у малой команды один корабль назначается флагманом (возможно бот), его потеря означает проигрыш. Нужно продержаться определенное время.
Защита конвоя - по акватории идут суда с низкой скоростью. Задача защитить как можно больше, потеря более 50% судов означает поражение.
Прорыв блокады - За отведенное время нужно добраться из защищенной, но осажденной бухты до определенной зоны. Премируется факт прибытия. Если более 50% кораблей дошли - победа.
Рейды - две команды одна защищает гражданские суда, другая уводит их на свою базу (как вариант топит), чтобы захватить судно нужно некоторое время держаться в его зоне, в это время судно "вопит" в эфир об атаке.