Перейти к содержимому

RenamedUser_59351239

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    668

Оценка

10 Нейтральная

О RenamedUser_59351239

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  • Увлечения
    Страйкбол
  1. -Балансер частенько закидывает корабли ниже 4го лвл против авианосцев. Полное отсутствие ПВо на кораблях ниже 4го лвл превращает пользователя в халявный подарок для авианосца. Вопрос- кто в курсе подскажите зачем так сделали, а то я уже голову сломал, но так и не нашёл объяснения такому балансу.
  2. Истинно так!!!18:01 Добавлено спустя 1 минуту Ребят тут не по теме вопросик созрел, у меня сложилось впечатление, что на ЛК выше 7го лвл подлагивать начинает. Особенно на амах. Психосаматика?
  3. RenamedUser_59351239

    Fuso или как страдать...

    Дак до прокачки 13.2км а в топ кузове 14.5, что так трудно зайти посмотреть в ветку развития?
  4. RenamedUser_59351239

    Fuso или как страдать...

    Никаких 21 там нет, обнови инфу в голове, топ корпус 14.5км
  5. -Понятно ЛК тяжёлый- медленный тут вопросов ноль, но как скажите мне на милость у ЛК 6го лвл может быть дальность стрельбы ГК меньше чем у ЭСМ того-же лвл, 14.5км в максимальной модификации(модуль на дальность как у амеров отсутствует). Писали неоднократно, что игра не симулятор, но так чисто для ознакомления( после последней модернизации дальность стрельбы ГК Fuso составляла 35.4км) ПОФИГ, просто сделайте технику играбельной в ветке развития три модернизации дотяните последний корпус чтоб стрельба была хотябы 18км чтоб можно было играть. Машинку 6го лвл уже так просто не перескочишь устанеш на ней опыт фармить.
  6. RenamedUser_59351239

    Нашествие ниндзя

    Господа как закрыть тему? -Не актуальна уже Как и писали выше, начиная с 5го уровня ЛК проблема отпадает сама собой(может дело в наработанном опыте, может в крутабельности плав-средства, а может и то и другое)
  7. RenamedUser_59351239

    Нашествие ниндзя

    Совершенно верно, я считаю, что ДА должны заходить на мою статистику, НО не ВСЕ как вы пишите а только те кто принимает решения и контактирует напрямую с разработчиками.
  8. RenamedUser_59351239

    Нашествие ниндзя

    Речь не про то кто кого на каких уровнях нагибает, а о том, что безнаказанность эсм на низких уровнях приводит к дисбалансу в рандоме и когда с каждой стороны по 5-7 эсм то акватория превращается в минное поле, что не способствует тактической(интересной) игре, а выдаёт у одних тупое пуляние торпедами по КД в сторону противника, а у других классов кораблей фристайл в чистом виде и пока не снесётся хотябы половина эсм играть просто невозможно. PS: Уважаемые игроки высоких лвл если вы считаете, что до 6го лвл может быть бардак а вот на ваших уровнях это да там проблемы которые важней так спуститесь на землю, будте поближе к основной массе игроков, глядишь и онлайн подрастёт.
  9. - На мой взгляд существует проблема в эсминцах, ну не может эсминец получить три попадания главного калибра(фугас) линкора(своего уровня или выше) и при этом выжить. Разлёт осколков фугаса больше чем длинна палубы эсминца(три фугаса это смерть всему живому на эсминце), но даже если не переходить к реалиям то игровой дисбаланс налицо. -Эсминец в игре задуман как ниндзя незаметный - быстрый - смертоносный, но если уж спалился будь добр сматывайся со всех ног в слепую зону(смог для того и нужен) или на дно. Но чего-то разработчики перемудрили ему с бронёй(ДОХРЕНА ЕЁ), а так всё в норме и быстрый- и незаметный- и смертоносный. И как следствие посмотрите что творится на картах по ПЯТЬ---СЕМЬ ЭСМИНЦЕВ и другие корабли не в морской бой играют а в чехарду на минном поле.
×