-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
668
Оценка
10 НейтральнаяО RenamedUser_59351239
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_59351239
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Екатеринбург
-
Увлечения
Страйкбол
-
-Балансер частенько закидывает корабли ниже 4го лвл против авианосцев. Полное отсутствие ПВо на кораблях ниже 4го лвл превращает пользователя в халявный подарок для авианосца. Вопрос- кто в курсе подскажите зачем так сделали, а то я уже голову сломал, но так и не нашёл объяснения такому балансу.
-
покритикую разработчиков, уж извините
RenamedUser_59351239 ответил в тему anonym_ZeEBmFeJFZz8 в Обсуждение Мира Кораблей
Истинно так!!!18:01 Добавлено спустя 1 минуту Ребят тут не по теме вопросик созрел, у меня сложилось впечатление, что на ЛК выше 7го лвл подлагивать начинает. Особенно на амах. Психосаматика? -
Fuso или как страдать...
RenamedUser_59351239 ответил в тему RenamedUser_59351239 в Обсуждение Мира Кораблей
Дак до прокачки 13.2км а в топ кузове 14.5, что так трудно зайти посмотреть в ветку развития? -
Fuso или как страдать...
RenamedUser_59351239 ответил в тему RenamedUser_59351239 в Обсуждение Мира Кораблей
Никаких 21 там нет, обнови инфу в голове, топ корпус 14.5км -
-Понятно ЛК тяжёлый- медленный тут вопросов ноль, но как скажите мне на милость у ЛК 6го лвл может быть дальность стрельбы ГК меньше чем у ЭСМ того-же лвл, 14.5км в максимальной модификации(модуль на дальность как у амеров отсутствует). Писали неоднократно, что игра не симулятор, но так чисто для ознакомления( после последней модернизации дальность стрельбы ГК Fuso составляла 35.4км) ПОФИГ, просто сделайте технику играбельной в ветке развития три модернизации дотяните последний корпус чтоб стрельба была хотябы 18км чтоб можно было играть. Машинку 6го лвл уже так просто не перескочишь устанеш на ней опыт фармить.
-
Нашествие ниндзя
RenamedUser_59351239 ответил в тему RenamedUser_59351239 в Обсуждение Мира Кораблей
Господа как закрыть тему? -Не актуальна уже Как и писали выше, начиная с 5го уровня ЛК проблема отпадает сама собой(может дело в наработанном опыте, может в крутабельности плав-средства, а может и то и другое) -
Нашествие ниндзя
RenamedUser_59351239 ответил в тему RenamedUser_59351239 в Обсуждение Мира Кораблей
Совершенно верно, я считаю, что ДА должны заходить на мою статистику, НО не ВСЕ как вы пишите а только те кто принимает решения и контактирует напрямую с разработчиками. -
Нашествие ниндзя
RenamedUser_59351239 ответил в тему RenamedUser_59351239 в Обсуждение Мира Кораблей
Речь не про то кто кого на каких уровнях нагибает, а о том, что безнаказанность эсм на низких уровнях приводит к дисбалансу в рандоме и когда с каждой стороны по 5-7 эсм то акватория превращается в минное поле, что не способствует тактической(интересной) игре, а выдаёт у одних тупое пуляние торпедами по КД в сторону противника, а у других классов кораблей фристайл в чистом виде и пока не снесётся хотябы половина эсм играть просто невозможно. PS: Уважаемые игроки высоких лвл если вы считаете, что до 6го лвл может быть бардак а вот на ваших уровнях это да там проблемы которые важней так спуститесь на землю, будте поближе к основной массе игроков, глядишь и онлайн подрастёт. -
- На мой взгляд существует проблема в эсминцах, ну не может эсминец получить три попадания главного калибра(фугас) линкора(своего уровня или выше) и при этом выжить. Разлёт осколков фугаса больше чем длинна палубы эсминца(три фугаса это смерть всему живому на эсминце), но даже если не переходить к реалиям то игровой дисбаланс налицо. -Эсминец в игре задуман как ниндзя незаметный - быстрый - смертоносный, но если уж спалился будь добр сматывайся со всех ног в слепую зону(смог для того и нужен) или на дно. Но чего-то разработчики перемудрили ему с бронёй(ДОХРЕНА ЕЁ), а так всё в норме и быстрый- и незаметный- и смертоносный. И как следствие посмотрите что творится на картах по ПЯТЬ---СЕМЬ ЭСМИНЦЕВ и другие корабли не в морской бой играют а в чехарду на минном поле.