JorgeDePaques
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18138 -
Клан
[EH0T]
Оценка
36 УдовлетворительнаяО JorgeDePaques
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте JorgeDePaques
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Да, я реально понимаю, что я предлагаю. понизить урон от ГК по Пл вместо того, чтобы добавлять лишнее ХП для лодки и увеличивать урон с бомб. Чтобы сохранить логику игры - больше водоизмещение => больше запас живучести. Ой, кроме того случая, где в гейдизайне не предусмотрена возможность модифицировать приходящий урон. Я смотрю опыта игры на Пл вообще нету, да? имея 65% побед на ПЛ, мне абсолютно все равно сколько в меня может прийти торпед, потому что обычно ни одна и не приходит. А вот тот факт, что с увеличением живучести моего соперника на ПЛ он будет в своих тщетных попытках отомстить будет жечь автономность моей ПЛ. И чем днишко на ПЛ более убогое, тем яростнее он будет вот этим бредом заниматься. В итоге увеличивая живучесть ПЛ против другой Пл леста сокращает максимальный урон за бой, что серьезно отразиться на среднем уроне по тесту. Вот это вот - серьезное нарушение тестовых условий. После нерфа гидропоиска уже и так перестал нападать на другие ПЛ, а когда вот это выйдет еще больше придется их сторониться. То есть я типа не посмотрел на глубину Лодки, когда бомбы кидал? ПЛ вообще на поверхности тогда была. И то, что у ПЛ в теории хватает времени погрузиться, совершенно не значит что ПЛ может и хочет этой возможностью воспользоваться. Ноль умноженный на пять все равно ноль. Повысив убогих на ПЛ, первыми от них начнут страдать другие корабли, а не папки на ПЛ. Мьсе реально не играл на ПЛ, но осуждает (с) Вблизи все прекрасно шотается, если голова на плечах есть вовремя стволы перевести куда нужно
-
А можно было просто уменьшить урон от снарядов в ПЛ... А в итоге Леста опять залезла в подводный бой. До этого апдейта в Пл иногда требовалось засадить по 4 торпы, чтобы та пошла на дно. Теперь нужно будет 5, может и 6. сначала поломали гидропоиск, а теперь это. Неосиляторы совсем не могут? Может тогда просто не надо белым ходокам выдавать для теста новые корабли и особенно ковые игровые концепты и механики? Всем же только лучше будет.
-
Забавно, спеш от фугасов даже 120мм по Пл урон наносит, даже есть сплеш от бронебойных, который тоже урона в пл заносит дай боже. а вот сплеша от бомб Мидвея в Пл теперь не заходит. А на одном из тестов если получилось поймать пл на такой сброс - слетает минимум половина. Где логика, Лебовски?
-
если Пл подошла меньше чем на 2км, то чтобы пустить торпы в линкор ей нужно всплыть на перископ. А уже в таком случае нужно не авиаудар кидать, а выстрелить с ГК и уносить готовенького. особенно если это американская ПЛ, у которой ненаводящиеся торпы взводятся раза в 2 дальше. ну а если ЛК смотрел не туда, орудия не перевел, и ремку не прожал, то он сам себе злой буратино.
-
Будешь светить перед ордером - ордер тебя обгонит и ты останешься без дамажки. Ехать перед ордером - это дело для эсминца. Уничтожать вражескую ПЛ используя свою ПЛ - основа победы. Вот только нарезать круги друг вокруг друга на расстоянии 2км не надо.
-
Это значит был очень хреновый противник на ПЛ, как и ты. Пл не должны пол боя танцевать вокруг друг друга. Если не получилось спикировать на ПЛ противника и забрать с одного захода, то стоит прервать контакт и исчезнуть, чтобы повторить атаку в неподходящий момент для противника, или вообще попросить кого-то из союзников помочь. А вот такими каруселями днишки палят у себя энергию непонятно на что.
-
если атакующая Пл находится в надводном или перескопном положении, что атакуемая Пл не видит сигнала шумопеленгатора, ее не видно на активном засвете, но она отмечается на карте и в прямой видимости эдаким пятном. Если атакующая Пл находится в подводном положении, а атакуемая ПЛ в надводном или на перескопе, происходит то же самое. Атакуемая ПЛ не знает, что на ее идет атака, а Пл с шумопеленгатором может попасть пингом, хотя это не просто. Очень много ПЛ я ловил именно на этом. пинговал из инвиза и отправлял 2 торпы. Либо они обе заходили, или Пл использовала ремку и погружалась. Сразу попадала в активный засвет, прилетал второй пинг и оставшиеся 4 торпеды. Результат немного предсказуем, я думаю. не просто так у меня примерно 65% на любой пл.
-
он очень силен в прямых руках. позволяет определить есть ли рядом ПЛ, куда она смотрит, что делает и без информирования этой ПЛ, что про нее уже все известно. При должном умении и удаче можно пинговать по шумопеленгатору ПЛ в надводном положении и выходить уже в ближний бой с огромным преимуществом. То же самое с эсминцами. То же самое с выходом в упор к большим кораблям с глубин, особенно когда порезали видимость в подводном положении. Мне 4х шумопеленгаторов крайне не хватает. 5-6 было б норм.
-
Они отобрали у моей ПЛ возможность обезопасить свое существование в начале боя. шумопеленгатор нужен, чтобы не только топить вражеские пл, но и бороться с эсминцами. Без него первые пару минут в бой вступать опасно, выпускать все торпеды - опасно. Прежде чем играть агрессивно, но хитро от центра карты нужен шумопеленгатор. А сейчас первый контакт с вражеской ПЛ начинается примерно за 1 минуту до начала действия шупопеленгатора. И все равно хреновым игрокам на ПЛ это не помогает - я иду в ближний бой и торпедирую. Самое главное - убогим донным плавателям на ПЛ за авиком через всю карту такое положение дел с отключенным шумопеленгатором только на руку. Я уверен, все читающие не раз высказали много матерных слов по поводу таких вот сокомандников, которые пол боя не делают ничего, лишь бы за авиком сходить.
-
Почему сделали 5 минут КД на шумопеленгаторе на Пл? Мне на ПЛ эта штука была нужна чтобы вынести по быстрому вражескую ПЛ. Чтобы он мне жизнь дальше не портил. И в 90% случаев я спокойно топил ПЛ. И оно мне больше не мешалось. А то как прицепится и будет держать в засвете, плавая вокруг меня кругами. Или вынести вражеского эсма, который решил, что зайти на мою точку носом - это прям отличная идея. И шумопеленгатор был нужен, чтобы знать куда плывет эсминец, чтобы встречать его носом и торпедами, а не позорно уходить на глубину и надеятся, что он сверху не нагадит. Я подозреваю, что результаты тестов показали, что большая часть белых ходоков совершенно не понимает как играть на ПЛ и помирает в самые первые минуты. Как раз от тех, кто научился в тактику на ПЛ и основы подводного боя. Отсутствие шумопеленгатора мешает, но не помогает днарям не помирать на ПЛ. Я просто подхожу на 2км и торпедирую сидящего на месте белого ходока. потому что он подумал, что выпустить все торпы в надводную цель в начале боя - это отличная идея. Потому что, что он подумал, что сидеть на месте - это прям великолепная идея, особенно когда после малейшего засвета в ПЛ прилетает бомб с половины карты. И даже когда маневрируешь на полной скорости не всегда удается увернутся от всего. Резюме: не в шумопеленгаторе дело. А в донышках, которые не имеют играть и не хотят учиться. P.S. Слушайте, Леста, у меня есть отличная идея. А давайте не только шумопеленгатор подрежем на 5 минут после начала матча, а еще РЛС? куча же донных эсмов помирает под РЛСом. Зачем ограничиваться только на ПЛ? А донышкам будет попроще.
-
Ну так не в начале боя вот так подбираться
-
пару боев еще сыграл, на удивление вполне можно ненаводящиеся торпы использовать. пускаю примерно с 2.5-3км по ЛК которые на меня идут и исчезаю. После первого пинга они ожидают что торпы будут поворачивать и совершенно не готовы, что торпы появятся ближе чем обычно и пойдут по прямой. Криво пока, но уже получается. Бой ПЛ против ПЛ очнеь сильно потерял в эффективности.
-
маленький, меньше среднего. соответственно все ваши высказывания насчет баланса умножаются на ноль для тех, у кого средний урон большой. Максимум 1 такую засовывал в ЛК в ближнем бою Новое днище. развел шиму на ремку, пускаю в его убегающий зад веер из 4х торпед с 4х км. Шима поворачивается ко мне бортом и просто уезжает от всех торпед, которые в него довернуть не успевают. Если теперь торпами с наведением не попасть и любой может увернуться, а может стоит убрать странное магическое снятие пинга ремкой?
-
исключения бывают. но я бы сказал, что это не пл молодец, а противники попались особо одаренные.
-
В этом и суть, что теперь даже с очень прямыми руками ни урона нет, ни пользы для команды. Ровно потому, что по ощущениям от пл теперь почти не зависит зайдет ли урон или нет. Раньше можно было как сверху писали, мозжечком подумать и как-то обхитрить ЛК или крейсер с разным пуском торпед, в разном направлении с разным интервалом, чтобы хотя бы 1-2 попали из 6. Просто попали, без цитки. Сейчас из-за понижения маневренности торпед после сброса пинга цель, торпы которые уже в воде уже не могут адекватно наводиться на цель. Видел как цель сбросила пинг примерно с 8км, на 6 км я пинг повесил снова, а часть торп ушла на корпус в сторону от крейсера... То есть раньше я в среднем привозил как на эсминце. Сейчас с прямыми руками получается хорошо если вполовину от этого и совершенно без фана. А зачем тогда играть на Пл если на эсме эффективнее? А как будет играть Целевая Аудитория? Вот эти на ПЛ будут 100% обузой для команды.