Перейти к содержимому

Terrens

Старший бета-тестер
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18193
  • Клан

    [4WARD]

Все публикации пользователя Terrens

  1. Недостатки в Мире кораблей Отвратительно работающий балансировщик. Бои с 2 авианосцами и 4 эсминцами и 2 подлодками (одновременно) не единичные случае в нашей игре. Так же не редкость "неполные" бои. Нужно разработать четкие шаблоны "состава команд" и если кому-то нужно подождать чтобы выйти в бой на специфическом корабле - пусть ждет, а не портит удовольствие от игры остальным 23 участникам боя. Отвратительные ранги Система поощрения за хорошую игру и наказания за плохую не работает в этом режиме. Ее просто нет. Нужно вводить такую систему иначе ранги ничем не отличаются от "случайных" боев. Система выдачи наград в виде стали и т.д. приводит к простому "гринду". Когда выгоднее нажав кнопку вперед и упоровшись сыграть 10 боев, чем вдумчиво играть 1-2 боя - результат будет тот же, а то и выше. На ютубе достаточно примеров. А уж количество АФК игроков как в рангах даже в случайных не встретишь. Подводные лодки. В том виде как они сейчас - это безусловный вред игре. Сейчас у нас 5 типов кораблей (линкоры, крейсера, эсминцы, авианосцы, подводные лодки). 3 типа из 5 являются кораблями наносящими урон из невидимости. Это перебор. Нигде, ни в каком шутере, симуляторе, рпг и т.д. нет такого доминирования инвизных классов. Это очень токсично и напрямую влияет на удовольствие от игры. Работает! Не трогай! Верфь, боевой пропуск, приключения как было с "Ягером" - норм! Это хорошие активности. Предложения и пожелания: Уважаемые разработчики, очень не хватает "смысловой нагрузки" игры на мелких уровнях. А ведь как раз там находится большинство реальных славных кораблей. Все стараются пробежать до 8 лвл и выше. Нужно перерабатывать систему экономики и "быстроту" прокачки. Активности вроде "Русско-Японской войны" не подходят ибо временные. Нужно чтобы игрокам хотелось играть на кораблях низких уровней. Предложение переработать ранговую систему. На данный момент ранги являются аналогом случайных боев, то есть по сути это те же случайные бои только с меньшим числом игроков. А это все-таки отдельный тип боя. Ввести систему рейтинга за твои действия в бою. Основа - получаемый сейчас опыт. Только в итогах боя будет отображаться рейтинг вместо опыта. От победы/поражения не зависит. Другими словами игрок даже в проигравшей команде может повысить свой рейтинг, а игрок в победившей - рейтинг потерять. Условно говоря середина это значение 700 очков (сегодняшнего опыта). Кто набрал больше получает + к рейтингу за вычетом 700 (например +168), тот кто меньше, соответственно минус. Шкала рангов заполняется как сейчас шкала боевого пропуска, только можно и в минус уйти (разумеется не ниже 0). То есть очередной ранг берется постепенно. В бой попадают игроки с близкими рангами +-1 ранг. Можно потестировать на новом типе боев и если всем понравится - переводить на основные ранги. Разумеется награды за достижения высоких рангов должны увеличиться вплоть до уникальных кораблей, командиров, модернизаций и т.д. за "ранговые жетоны". Доработать экономику кланов. Сделать возможность "донатить" в клановую казну. Передавать в казну ресурсы которые есть в игре (серебро, золото, уголь, сталь, ОИ). Поскольку клан это все-таки некое сообщество близких по духу людей, нужно иметь возможность этим людям помочь. Премировать кого-то и т.д. Может родиться мысль о коррупции - за вступление в клан будут требовать уголь/сталь/дублоны!!! Гоните эти мысли прочь - ибо если игрок подписывается на такое - то это его проблемы. А вот Плюсов от подобного кланового взаимодействия гораздо больше. Уже писал об этом, но повторюсь. Кастомизация внешнего вида корабля. Сейчас это камуфляж и 1-2 флага. Хотелось бы большей вариативности. Это могут быть эмблемы наносимые на борт, на нос, на трубу. Возможность придумывать сочетания цветов в камуфляже - условно говоря сейчас на некоторых нациях есть возможность "красить" один и тот же камуфляж в разные цвета - дайте игрокам возможность самим выбирать оттенки для камуфляжа. При нажатии на "квадратик" цвета - всплывает панель с "квадратиками" цветов как в фотошопе и игрок сам выбирает цвет1, цвет2, цвет 3.
  2. Абсолютно поддерживаю ТСа. Появилось в последних двух обновлениях
  3. Terrens

    Обновление 12.8. Строим будущее!

    ПОКА никакие, но намек я думаю понятен ) Будут эсминцы с пмк 10 км и заметностью 7 км допустим
  4. Terrens

    Это нормально?

    Аааа... вы по этому поводу беспокоитесь... Флаги за баги будут? Будут и скриншоты. Завалим не сумлевайтесь )))
  5. Terrens

    Это нормально?

    Он же прикрепил скриншот, вы че? Более того разработчик подтвердил наличие такой проблемы. Но он, видимо, не воспринял это как проблему.
  6. Terrens

    Это нормально?

    ТС тут вообще не причем, при всем уважении. Проблема известна и требует решения. Как застревание в островах и т.д. Баг балансировщика о существовании которого известно всем.
  7. Terrens

    Это нормально?

    Рыбки мои дорогие, просто напишите что вы с этим чертом боритесь! На утренней планерке окропляете сотрудников отдела баланса, круги чертите, крестный ход по офису...
  8. Terrens

    Это нормально?

    Кстати, да. Абсолютно рабочая и хорошая "заплатка" пока не починят балансировщик.
  9. Terrens

    Это нормально?

    Игрок пруф предоставил (скриншот). Он потратил время чтобы обратить внимание разработчика на этот баг (да, я буду называть это "ошибкой"). Что вы еще от него хотите? Ваши коллеги много раз говорили что вы собираете "самую полную" статистику. Кто сколько проплыл, куда стрелял, в кого попадал, в кого промахивался. А по неполным боям статистики вдруг нет? Вы же сами намекнули что вам известно о таких боях, так зачем же требовать еще что-то от игроков, как будто, это он, игрок, виноват. Подчеркиваю еще раз - неполные бои это баг, ошибка в нашей с вами любимой игре. А с багами нужно бороться. Вы же выдаете "флаги за баги"? Вот давайте по честному - мы будем в какой-то теме выкладывать вам скриншоты по неполным боям а вы будете выдавать флаги. Но ведь вам это не нужно, вы и так знаете сколько таких боев собирается у вас, только эти баги не так просто исправить.
  10. Terrens

    Это нормально?

    Извините если мои слова звучат, возможно, слишком агрессивно. Я не хочу задеть ничьих чувств и не хочу кого-то оскорбить. Вы признали факт, да. Но вы интерпретировали его как константу. В своих рассуждения вы опираетесь на работу балансировщика как на неизменную величину. А так быть не должно! Вы не написали что это ужасная вещь, что ваш "тот самый" отдел работает над этим днем и ночью. Что приносите извинения за такие бои - вы написали что это нормально. А это не так. Это не нормально.
  11. Terrens

    Это нормально?

    Я правильно понимаю что "чувства" робота для вас важнее игроков? Главное чтобы балансировщик не испытывал страх?
  12. Terrens

    Это нормально?

    Да все игроки знают уже давно это, можно не повторять. Дело в другом - каждое обновление несет в себе множество "жетонов" и прочей "графики" из тех самых "других" отделов. А игроки ждут обновления от того самого, единственного, очень нужного нам и такого загадочного отдела который балансирует игру. Играбельность нашей с вами любимой игры зависит не от "жетонов", а от тех самых "неполных" боев. И ваше одобрение этого безобразия как раз и позволяет сделать вывод о том, что в будущем ничего не изменится.
  13. Terrens

    Это нормально?

    За что боролись на то и напоролись. Сколько раз говорилось про ненужность этих суперфантиков и подводок. Это результат. И дальше будет только хуже. Есть причина и это всего лишь ожидаемое следствие. Это все предсказывалось много раз. Но гораздо нужнее нам всем Трус, Балбес и Бывалый конечно.
  14. Спасибо за полезную информацию! Лайк, подписка, все дела. Был бы крайне признателен если бы появились остальные карты из анаконды
  15. Terrens

    Трус, Балбес и Бывалый. Скоро в игре

    Отличные прозвища командиров для подводок, эсминцев и авиков...
  16. Terrens

    Троллинг над конкурентами от Лесты

    Хммм... интересно почему...
  17. Terrens

    Троллинг над конкурентами от Лесты

    Заходят новые игроки в желании преисполниться познанием крупных калибров... а тут им 4 эсма 2 подводки и 2 авика забалансило "в пределах нормы"... эх, красота-то какая!
  18. Terrens

    Сервер упал?

    Уважаемый Раш! Ну вы же веселый человек! Вы же писали когда-то что "мы теперь прислушиваемся" "Уважаем" и все такое - ну так и написали бы сразу, что так мол и так чуваки извините... Вот люди и злятся - у него тоже веская причина злится - он может отгул на работе взял чтобы поиграть...
  19. Terrens

    Сервер упал?

    Нужно! Сейчас самое время!
  20. Terrens

    Сервер упал?

    Не хотят новые американские линкоры в ранний доступ выходить ))) Упираются
  21. Поддерживаю оратора сверху с небольшими оговорками - лого пойдет, якорь тоже норм - вписывается в новый flat дизайн. НО КУПОНЫ!!!! Пожалуйста не надо, они реально отстойные и даже не вписываются в новый дизайн! Цвета, общий стиль, типографика - это все очень плохо, пожалуйста дайте вашему дизайнеру второй шанс! Или объявите конкурс как с камуфляжами и футболками было )
  22. 1. Описание При попытке купить угольную модификацию на форсаж (2 слот) у эсминцев. Покупка происходит (экран покупки говорит что оборудование куплено). Потом в оснащении оборудование не появляется - при нажатии на казалось бы приобретенную модификацию - опять отправляет в адмиралтейство и так по кругу. Пробовал на 2 эсминцах - Клебер и Дельный. 2. Шаги воспроизведения 1. Взял Клебер. 2. Оснащение. 3. 2-й слот. 4. выбор угольной модификации. 5. Покупка модификации форсаж. 6. Выход в оснащение. 7. 2-й слот. 8. Выбор угольной модификации форсаж. 9. Адмералтейство. И так по кругу пока не надоест. Надоело после 3 попытки. 3. Результат Модернизация не установлена. Купил обычную на защиту отделения. Пошел играть так. 4. Ожидаемый результат Модернизация установлена. Время форсажа увеличено.
  23. Уважаемый модератор! Правильно ли вас понимать? Если кому-то нравится советская ветка линкоров и, к примеру, он играл, донатил и т.д. ради этой ветки - то теперь вы, как представитель компании, готовы вычеркнуть его из игры? Игрок обратил внимание, что из-за ввода новой механики ослабнет 2 ветки кораблей, а вы ему предлагаете "пересесть"? Вот так просто? А если он не хочет? А если он потратил кучу времени и денег именно на эту ветку? Что ему делать теперь? Может стоило ответить несколько в ином ключе?
  24. Terrens

    Эсмы вкрай испорили игру!

    Дело в том, что на эсминцах завязано слишком много важных аспектов. Свет, точки, контра линкоров, контра эсмов... это все очень важно для победы. И если эти аспекты игнорируются союзными эсмами (по разным причинам) то твоя команда сильно так приближается к поражению... ни один класс в игре не обладает такими "обязанностями". Вот в этом как мне видится собака порылась...
×