Перейти к содержимому

lGoga095l

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

4 Нейтральная

О lGoga095l

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. lGoga095l

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Из 5-х перков наверное только более менее необходимый- это маскировка. С модулем на маскировку будет давать неплохую скрытность Но 5 очков за это отдавать - думаю слишком большая цена!
  2. Лк начиная с Фусо брал сразу в ТОПовой обвеске. Играть в стоке не мое- да и зачем, если есть возможность перевести опыт в свободный и нормально играть! Поэтому проголосовал за 1-й пункт!
  3. lGoga095l

    "Yamato" - японский линкор X уровня

    Да ты что)))))))Судя по твоей стате тебя в каждом бою выносят даже не крейсеры, а эсминцы!!!
  4. lGoga095l

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам): Уважаемые разработчики, почините линкор Ямато! Катая его на тестовой версии клиента, играть на нем стало просто невозможно. Поясню в подробностях: 1. Катастрофически низкий дамаг по вражеским кораблям. При попадании 5-ти снарядов в крейсер 10-го лвл, в 80% случаев (не только в одном бою), дамаг составлял 1410- да да, всего 1410!!!При том, что гк Ямато самые крупнокалиберные в игре!!! При стрельбе по вражеским линкорам, а точнее в цитадели, происходит рикошет, а если и происходит пробитие то дамаг составляет по 5-8к (без выноса цитадели). Аналогичная проблема наблюдается при стрельбе по авианосцам (Мидвею, если быть поточнее). При полном залпе с расстояния в 16 км и попадания 60% снарядов (ББ) урон составлял примерно 5к, хотя раньше попадание такого кол-ва снарядов это 99% вынос цитадели. Тут же выносом цитадели даже не пахнет. Вражеские линкоры пробивать орудия гк упорно не хотят, ни под какими углами, а если пробивают то дамаг составляет всего <10к. Очень, очень редко когда дамаг составляет около 20к. 2. Крейсера жгут Ямато просто на ура! 1 залп крейсеров (попадание примерно 40-50% снарядов) наносят по 4-6к за залп. С учетом кд крейсеров и кд линкора, а так же ответно наносимого дамага, 1 на 1 крейсер с легкостью делает Ямато!3. Корабль постоянно горит. Даже попадание 1 ОФ снарядом = пожар. При попадании большего кол-ва снарядов зачастую возникает по 2-3 пожара. Ремонтную команду использовать смысла нет- т.к при следующем залпе крейсеров (и даже эсминцев!!!), возникают опять по 2-3 пожара! По линкору дамажат все- Амаги при попадании в носовую часть корабля снес 20к, КАК?!!!Эсминцы стабильно по 5-6к выносят (я уже молчу про торпеды) 4. Внесите изменения в модернизацию "орудия главного калибра мод. 3", а именно уберите повышение времени поворота башен гк. Если раньше данная модернизация на -10% снижала перезарядку гк, то сейчас она помимо снижения перезарядки гк, повышает поворот башен гк. При применении маневра корабля, время поворота всех башен просто катастрофическое. За время поворота всех башен, линкор теряет почти 50% хп!!! P.S: Если на предыдущем тесте обновления, играя на Ямато, можно было с легкостью справиться с 2-мя крейсерами равного уровня, то теперь даже 1 крейсер разбирает линкор в пух и прах! Если раньше, играя на Ямато итоговый дамаг по окончанию боя был всегда 100+ к, то сейчас по моим наблюдениям он составил примерно 45-48к! Неприятно становится, когда идешь целенаправленно по ветки развития линкоров к финишу, дабы получить Ямато, а как результат получаешь 100%-го кактуса!!! На основном сервере я уже 100% не буду брать Ямато, хотя шел на него с самого начала ОБТ!
  5. lGoga095l

    Общий тест обновления 0.5.1. Новый этап!

    Разработчики может объяснят, почему порезали Ямато, в угоду нытикам(((((? Линкор стал жутки кактусом! Почему до выхода обновления Ямато с легкостью справлялся с 2-мя крейсерами и закусывал Монтаной, а теперь один крейсер 10-го уровня с легкостью его выносит? Почему при попадании в крейсер 5-ти снарядов дамаг всего 1410? При том, что калибр 460мм!!! При этом крейсера наносят по 4-6к дамага. каждое попадание в Ямато = пожар!!!Почти весь бой корабль горит!!!По 2-3 пожара постоянно!!! Броня, что она есть, что ее нет!!!Пробивают все и пробивают нормально так!!!!!Как крейсер например может вынести 30к при попадании в носовую часть???? Зачем резать нормальный корабль? Может тогда его вообще удалите? Люди качались, шли к этому линкору- а теперь, что? Качнуться и получить 100%-й кактус???!
  6. lGoga095l

    "Yamato" - японский линкор X уровня

    Парни, кто тестил Ямато, объясните пожалуйста, что с ним случилось? Опять разрабы "поработали" или как? Корабль стал просто жуткий кактус!!!Дамаг никакой- как я не понимаю, можно попасть в крейсер 5-ю снарядами и вынести ему 1410 дамага?! При этом крейсера выносят по 4-6к дамага(((((Корабль стал гореть ото всего и от всех!!! Попадание 1-м хотя бы снарядом = пожар!!!Постоянно по 2-3 пожара- ремонтная команда не помогает Только ее применишь и прилетят подарки, так опять- 2-3 пожара!!! Опять же, касаемо дамага- он стал никаким!!! Если на предыдущем тесте, Ямато нормально дамажил- то сейчас это просто катастрофа((((((По линкорам дамаг в 4-5к......КАК ТАК?!!!!!!И это при этом, что калибр 460мм!!!! Сейчас играю на Амаги и был готов уже купить Ямато- но поиграв на тесте- резко передумал!!!Если на предыдущем тесте можно было с легкостью вынести 2-х крейсеров 10-го лвл и закусить Монтаной, при этом потерять лишь 50 % хп, то теперь 1 крейсер выносит под 0((((((((((((
  7. lGoga095l

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Со снарядами ошибся)))))Редко стреляю ОФ- обычно ББ. Да прям маневр не нужен! Как интересно модернизация на выживаемость продлевает жизнь корабля? Сколько боев отыграл- никак понять не могу, как?! Амаги не из тех кораблей, которые могут долго прожить, при отсутствии маневра (сказывается слабая броня). Я думаю игроки, которые докачались до Амаги (8 лвл все-таки) умеют более менее брать правильное упреждение и попадать в цель на дальних дистанциях. касаемо маневра цели- тут надо предугадывать действие цели, т.к быть на шаг впереди. Понятное дело, что стрелять по крейсерам на дальней дистанции смысла нет- т.к цель явно сменит курс, а вот на средней и ближней- даже если крейсер предпримет маневр- то с большей доли вероятности снаряды попадут в цель- т.к для перекладки рулей необходимо некоторое время. Не сложно думаю понять тот факт, что при отсутствии манера крейсера просто закидают подарками, а лк еще и добавят! Меня довольно часто спасает своевременный и быстрый маневр!
  8. lGoga095l

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Норки нету- но в боях мой Амаги с легкостью Норку выносит! Амаги ИМХО несомненно лучше и пробивает Норку просто отлично!!! Смысл ставить на перезарядку гк? Ты часто меняешь снаряды с ББ на ОФ? Я ставил на живучесть гк, точность гк, систему борьбы за живучесть, маневр, маскировка. Теперь объясню по пунктам: Живучесть гк: бывает такое, что вбивают одно из орудий гк, с данным модулем выбивать его нам будут крайне крайне редко! Точность гк: тут даже без разговоров- просто надо ставить!!!При стрельбе на дальней дистанции при отсутствии данного модуля, разлет снарядов будет просто огромный. С данным же модулей разлет будет минимальный. Если не путаю он снижает ауру на -7% Система борьбы за живучесть: Самая толковая модернизация на в данном слоте. Касаемо пожаров- не применяй ремку если 1 пожар, только при 2-х и более пожаров!!! Маневр: Тут опять же, даже без раздумий- ставь! Лучше вовремя сманеврировать, чем получить попадание или снарядами или торпедами! Запомни: гореть ты будешь в каждом бою!!!Будет у тебя стоять модернизация на живучесть или нет! ИМХО лучше маневр! Маскировка: -10% к заметности корабля очень прилично помогает. Чем меньше тебя противники видят, тем больше ты будешь жить в боях. И еще совет: ставь голдовую ремку (22 500 стоит) и голдовое хп (22 500 стоит). Разница между обычной и голдовой просто колоссальная! В ТОПе линейный крейсер (он так называется), очень маневренный, а с модернизацией на маневр еще маневренее))))))С легкостью можно увернуться от снарядов пущенных с дальней дистанции- главное не смотреть весь бой в бинокль! Про стоковый корпус сказать ничего не могу, т.к я сразу в топ обвеску выводил его. Кактусность и подгорание стула при игре в стоке- это не мое. Касаемо упреждения- тут сложно описать словами- это уже как рука набита)))))По крейсерам скажу так- я беру 1 секунда полета, 1 деление (играю без всяких там модов- голый клиент). Т.е если время полета снаряда до вражеского крейсера составляет 5 секунд, то упреждение надо брать 5 делений и.т.д. Имей ввиду, что ОФ снаряды летят быстрее чем ББ (примерно на пол деления). По остальным кораблям- сложно описать- у меня это уже интуитивно. Вроде все- может, что-тог забыл)))))) В общем удачи в боях!!!
×