

log4mist
Участник-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9603
Оценка
10 НейтральнаяО log4mist
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 30.07.1986
- Профиль на сайте log4mist
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
я тоже, но когда из за действий 1 страдает вся команда, ну и естественно явные посылы и нецензурщина. 17:42 Добавлено спустя 0 минут лгвк - убило.
-
В порту, в вопросах, думаю модераторы еле удерживаются чтоб не влепить бан помогаторам ведь после некоторых таких отвечающих начинаеться споры и флуд, и еще больше вопросов, в топике вопросы ответы должны исходить от модераторов.
-
Пифагор насколько помню за плюсики, в категории помог в чате награды начисляются. Как и за сообщения о нецензурной лексике, да и вообще по системе кармы, там раз в неделю награды бросают, поэтому всегда стараюсь хорошим игрокам кинуть +, ну а минусы я думаю редко у кого остаються невыбраными к концу сессии.
-
Попытки координировать ранги и объяснять логичность своих и чужих действий принесли топ1000, мне казалось в небоевых общаются больше...
-
В хорошие времена успел прокачать яп авики и взять 10ку( еще до обрезки скорости хода торпед) . на данный момент гоняю в ПВО сетапе на лексе что могу сказать 2 авиагруппы истребителей с альтом с текущим боезапасом могут зделать 4 полных прохода и 1 короткий это даже если они заходят на 1 авиагруппу у япошек получается что заберут 4 авиагруппы и пускай 2 из них это будут 2 авиагруппы истребителей 2ми будут 2 авиагруппы торперов. итог: немного покоцаные американские истребители возвращаются сбив 16-20(в зависимости от 5 навыка) самолетов и в воздухе остаються по 2 авиагруппы бомберов с каждой из сторон, вот только американский бомбер несет более тяжёлую бомбу которая наносит урона в 2 раза больше чем японская(даже больше) не говоря про то что в ам звене больше самолетов. Итог: АМ получает за сбитые самолеты, + больший дамаг по кораблям чем ЯП. И Это хочу заметить без увеличения боезапаса, с увеличенным боезапасом будут сбиты просто все самолеты противника.
-
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
log4mist ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Вообщето у американца 6 самолетов в авиогруппе без навыка, а с навыком 7. Не знаете не пишите... -
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
log4mist ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Больше всего убивает то что при каждом удобном случае разработчики орут "нерфить - это не наша политика, мы изначально делаем корабли слабее чтобы их патом апать в случае дисбаланса" И вообще, я понимаю делать разницу по классам так чтобы линкор самастоятельно с эм не справился или эм с крейсером или крейсер с лк, я понимаю немного сильней сделать какой-то класс чтобы сделать его массовым. Я понимаю сделать корабли одной из наций сильней в чем-то чем аналогичный корабль другой наци, но за это сделать его слабей в чем-то другом, но вот на примере мидвея и хакурю попробуйте сказать в чем мидвей хуже? Истрибители у американца намного сильнее, торпедоносцы - лучше(скорость хода торпед у японцев убрали а урон торпеды и кучность веера у амер лутше) бомберы тоже у амер - лучше. Возьмем ударные комплектации, 6 истр, 12 торп, 12 бомберов у мидвея против 8 истр 12 торп, 12 бомб у хакурю - как видим разница лишь на 2 истрибителя но хочу заметить что 1 истрибительная група американца при бое с 2мя истрибительными группами японца выигрывает, всех остальных самолетов - поровну но у японца они - хуже, единствееное в чем японец может быть лучше это в том что эти самолеты разбиты на большее количество групп, но этот плюс не однозначный, так как он усложняет игру это скорее отличительная черта. Теперь возьмем истрибительные комплектации мидвей 18 истрибителей и 12 бомбардировщиков против хакурю с 16 истр, 8 торп 8 бомб - в итоге в истрибительном бою хакурю проигрывает притом - сильно, по бомбардировщикам - тоже проигрывает, но выигрывает в наличии торпедоносцев. Тут ситуация получше чем с ударной комплектацией, но есть большое НО - это истребительная комплектация 1)вы контролируете больше истрибители, на контроль торпедоносцев остается меньше времени, а это контроле зависисимый класс (бомбардировшики в этом плане попроще) 2)мидвей с истрибительной комплектацией будет охотиться за вашими авиагруппами (это же истрибительная комплектация) и в лутшем случае после уничтожения ваших истрибителей займется ударными группами, что даст вам нанести какой то начальный урон, что неплохо при быстром бое, но если бой затянется то к середине боя вы станете просто плавучей баржей без самолетов. -
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
log4mist ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
в общем б-13 имела пробитие (это данные от с-69 "урезанный вариант б-13") Угол наклона, град \ Расстояние, м 200 500 1000 1500 2000 0 222 217 207 197 188 60 180 177 169 153 153 так что выбить кливу цитадель вполне реально -
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
log4mist ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Вышло обновление что хочется сказать, кое в чем вы молодцы на слабых компьютерах она стала работать быстрее, это огромный плюс. Так поговорим еще о плюсах вы поработали с линией это тоже плюс ( но опять мало, что-ли кто-то забыл убрать автокорректировку огня у красной линии?) ну еще мною прочитанные но не проверенные плюсы (маленькие) ап атаго, денги за захват, изменение очков награды, карусель, задачи, заградка, экономика,ранговые бои,ну и возможно кое что еще упустил. Теперь поговорим о наболевшем: Опять ап американцев - апнуты эсминцы. Опять нерф яп. - порезаны авики. На этом хотел бы задержаться: Вы порезали скорость торпед с 41 до 35 этим обезопасив все корабли скоростью более 35, компенсировали это длинной хода торпед( зачем она авианосцу? особенно при атаке на одиночную цель) далее небольшое отступление: Врете и не краснеете. А как же изменение конфигурации веера торпед у яп торпедоносцев. Хотя это возможно и улучшение Но: 1) Как было максимально с веера 3 торпеды попадают у яп в стоячий корабль под любым углом так и осталось (ширина веера осталась слишком большой) 2) Все он правильно понял, Точка сброса торпед от круга атаки в ручном режиме не мешает целиться не кругом атаки а веером (если понадобиться разъяснение могу даже рисунок нарисовать) это изменение мешает только эффективно изменять угол после назначения атаки (но я тех кто менял угол атаки в ручном сбросе не встречал (и я говорю именно о угле атаке а не о переназначении места атаки)) так что это мнимый баланс. 3) Это изменение убивает возможность выровнять силу топовых японских истребителей (10 ур) относительно амереканских. Вывод: Если яп. Авианосцы лидировали в нанесении урона по кораблям и проигрывали в истребительном бою, То теперь они не только стали уступать в нанесении урона по кораблям (веер широкий скорость торпед низкая количество возможных попаданий торпед 1 заходом по стоячей цели меньше - берем 10ки: 3 группы по 3 торпеды(4я не попадает из за ширины веера)=9 у Ам: 2 группы по 6 (все попадают) = 12, урон от торпеды у американца выше, урон от бомбы у американца выше, разницу в скорости торпед нивелировали, истребители у американцев сильнее и в придачу ослабили японские истребители переработкой навыка, ПВО у ам.авика лучше . Эх не люблю американцев эстетически, но прийдеться качать их ветку авианосцев. introvert_ (04 Ноя 2015 - 16:33) писал: Вас никто не заставлял и не заставляет ничего писать. Благо, среди наших игроков есть люди, которые заинтересованы в развитии проекта и понимают, что релиз - это не конечная фаза, а лишь самое начало. -
плюс, за работу. Судя по пейзажу 2го танкомульта можеш гораздо лутше.
-
исправлено пока хочется собрать статистику по графическому оформлению (сюжетные линии продуманы, находятся в стадии рисования, а это долго,пока прорисовывается база персонажей и короткие сцены) исправлено
-
Спасибо за критику , действительно атаку почему-то стерло, поправим. Это только первая проба не судите строго.