Перейти к содержимому

anderswap

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О anderswap

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Default city
  1. anderswap

    В преддверии альфы

    MerCant (15 Сен 2013 - 18:06) писал: Какой, блин, "отрицательный угол"? У пушек есть "угол возвышения" и "угол склонения". Может у корабля был исходный крен на левый борт и поворот он проходит "на ровном киле". Может он так погано спроектирован, что даже в ходе "максимального поворота" остается "на ровном киле"? Может баллистика орудий такая, что даже для стрельбы на расстояние 1 км их надо поднимать, а не опускать? О чем вообще вопрос? P.S. Стрелять "корабль типа крейсер" может хоть в ходе поворота, хоть в прыжке, хоть в полете. А вот попасть... Тут еще вот какой момент , крен учитывается . Все суда во первых ,пароходы/суда/корабли при повороте (циркуляции) кренятся по-разному ... и всё это действительно зависит от совокупности кучищи приложенных сил (давления воды , центробежной силы , силы инерции , силы тяжести и т.д. и т.п.) ... 1. Водоизмещающие суда (авианосцы и другие пароходы) кренятся наружу , но перед этим (при мгновенной полной перекладке руля) на мгновение делают небольшой незначительный практически незаметный "кивок" внутрь ... 2. Глиссирующие суда (катера , глиссеры) кренятся внутрь ... 3. ПЛ в надводном положении кренятся наружу , а в подводном - внутрь (как самолёт - ибо такая же равномерность среды) ... 4. Все парусные суда (яхты , ялики , многомачтовые парусники) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВОРОТА всегда кренятся на подветренный борт - т.е. борт , противоположный наветренному (тому , в который дует ветер) ...
  2. anderswap

    В преддверии альфы

    И еще дальше какого отсека в ПЛ не пройти, когда находишься в автономке ? Что храниться в мини системах (огнетушители) в Бч5?
  3. anderswap

    В преддверии альфы

    NickMNS (15 Сен 2013 - 17:35) писал: Если конкретно до меня, то скорее стрессоустойчивое дотошное существо (работал оператором БД по номерку записи обнаружил косяк как-то, мелочь, а приятно). На своём участке трудовых рельс предпочитаю изъездить всё, когда есть мотивация, а тут мотивация сделать проект "как для себя". Хотя природное любопытство и может отнести меня к первой категории, хотя + в том, что лишнего болтать не люблю. Про морскую тематику знаю не больше среднестатистического игрока "Корсаров", что плохо. Но мотивация позволит данные и подыскать, только задать первоначальный вектор поисков. ИТ карьера весьма скромна, что тоже плохо. Вердикт: Без шансов, но в надежде все же буду запасаться железяками разных форматов) К сожалению очень трудно всех четко классифицировать, не общаясь с человеком. Так что желаю успехов ответственным за подбор тестеров. Ибо работа адовая, если выполнять её качественно Гугл знает всё, главное найти это в сотнях кхм-кхм сайтов)) Вот думаю, если сделать подборочку статей на тему, которой нет (и не упомянуть в ней "морского мауса"), то может ли выйти годная тема? При условии, что честно выложу и исходные ссылки. Ну ладно азы как, называют разворот при тревоге человек за бортом .
  4. anderswap

    В преддверии альфы

    Во и меня на борт возьмите в Алфу. Хоть у меня и нет 250 сообщений , зато есть 23 непрерывного стажа на АПЛ Северного флота , Бч-5, в простонародие - маслослуп , а сейчас на вольных хлебах , с остальным обязуюсь справиться.
×