Перейти к содержимому

Lazy_Fat_Cat

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LC]

Оценка

4 Нейтральная

О Lazy_Fat_Cat

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

114 просмотра профиля
  1. Lazy_Fat_Cat

    Рыбный четверг № 25. Рыба в шубе

    Благодарю за доставленную рыбу! С учетом всех неочевидных формальностей по срокам, подробно разъясненных выше Rushcore, успели до истечения обещанных 3 месяцев. Спасибо.
  2. Lazy_Fat_Cat

    Рыбный четверг № 25. Рыба в шубе

    Я не переживаю. Эта рыба - прикольный приз, я не спасение от голода. Но вот этим смогли удивить. Можете, когда захотите). Видел я людей начинающих праздновать Новый Год заранее. Но немаленькая организацию, начинающая новогодние выходные числа так 20 декабря - это что-то. (Какого именно числа был опрос я разумеется не помню, но было это в течение недели после 14 декабря, в этом-то я уверен, а получен он оказывается после праздничных выходных. То есть числу к 20-21 Леста уже была на отдыхе). Заботится ваша организацию я своих работниках так, что можно только завидовать.
  3. Lazy_Fat_Cat

    Рыбный четверг № 25. Рыба в шубе

    Через несколько дней после сообщения о выигрыше, в игре появился опрос. Ответил, что хочу рыбу, а не дублоны, "ваша заявка принята". Прошло три месяца. Рыбы нет. Удивления в связи с этим тоже нет. Что-то такое я и ожидал. "Спасибо" замечательной компании профессионалов, где "все работают всерьез".
  4. В ответе ЦПП были обведены три пункта "Я хочу...", которые на вашей картинке пустые, и указано, что там надо поставить галочки. На получение подарка это повлияло....никак. Подарка мне не досталось. Хотя на вопрос - Будет ли подарок в этом году или уже поздно и можно ждать следующего дня рождения, сотрудник ЦПП ответил, что в течение 24 часов подарок придет. Не пришел. Когда я поинтересовался еще раз, мне был дан ценный совет (после недельной переписки с ЦПП Лесты) вступить в переписку с поддержкой Гугла, на предмет наличия в почте волшебного фильтра, ловящего одно единственное письмо с моим подарком (предложение проверить папку "Спам" я даже не знаю как расценивать). На этом общение с Лестой я прекратил. Итог: подарка мне не положено. Причина возможна та, что указана в ответе ЦПП. Проверить это получится через год.
  5. Заранее указал на всех трех аккаунтах дату рождения и стал ждать. В день рождения ничего не пришло. Создал заявки в ЦПП (по одной на аккаунт). Одну из них 18.08.22 "успешно" решили - ответ ЦПП: Пожалуйста, проверьте, соблюдены ли все условия: дата вашего рождения указана на странице управления аккаунтом; ваш адрес электронной почты привязан к учетной записи и подтверждён; вы разрешили нам отправлять вам письма; вы сыграли хотя бы 1 бой в WoWS за последние 365 дней. Также обратите внимание, что вы можете получить подарки только после получения электронного письма в день рождения поэтому если вы не получили письмо, вы не получите подарок. То есть оказывается все в порядке. Письма в день рождения я не получал , а значит и подарка мне не полагается. Логично, ответ на вопрос дан, проблема с точки зрения данного сотрудника ЦПП решена. Заявка переходит в статус - "решено". 19.08.22 мне повезло, мои заявки попали к другому сотруднику (Спасибо ему, не пишу фамилию-имя, вдруг нельзя). И следует понятный ответ по существу. Виноват в проблеме разумеется я. Без пояснения ЦПП с картинкой я бы никогда не догадался, что на самом деле означает "разрешить отправлять письма". Оказывается письма о выходе обновлений, письма с бонус-кодами и т.п. приходили без разрешения. Я полагал, что так всем письмам можно (я ведь не запрещал, а по нынешним временам разрешенным зачастую считается не только то, что не запрещено, но и то, что запрещено не строго и не категорически). А оказалось, для поздравления надо выставить в управлении подписками в личном кабинете разрешение на получение всех видов сообщений. Итог: 1.Прошу прощения, не додумал, не понял. 2.Информативность сообщения на портале все-таки оставляет желать лучшего (в пункте про разрешение писем очень неплохо было бы добавить про "личный кабинет" - "управление подписками") 3.К огромному сожалению, качество работы ЦПП очень зависит от конкретного сотрудника, которому попала заявка. Колоссальная разница между пустой отпиской, полученной сначала, и полученным затем ответом по существу.
×