Перейти к содержимому

R0L0MAN

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4333

Оценка

2 Нейтральная

О R0L0MAN

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Итак, что видел неоднократно по поводу сабжа лично я: - Корабль, в основном габаритный, проходя мимо какого-либо острова, впритирку, внезапно "застревает". Не садится на мель, а именно блокируется, может слегка крутиться на месте, но не набирает ход. Выйти из ловушки можно только в том же направлении, в каком вошёл в неё. Если в момент блокировки корабль будет уничттожен противником, то в момент взрыва его подбрасывает на высоту осадки. Какие выводы можно сделать из увиденного? На лицо баг, ибо никакого "сажания на мель" физическая модель игры не предусмотривает. Вероятно, баг связан с тем, что коллизии корабля и рельефа отрабатываются дискретно, то есть возможна ситуация, когда часть корабля (вероятно некий геометрический центр модели) оказывается "внутри "острова, что не было бы проблемой, если бы коллизия не отрабатывалась бы в обе стороны. При этом у уже уничтоженного корабля модель этим не страдает, по этому он легко вырывается из плена в момент уничтожения. Вышеизложенное - мои личные догадки, но наличие проблемы - зафиксированный неоднократно факт. Так же, недавно наблюдал следующую картину: линкор на полном ходу "врезается" в линию границы карты, после чего уже не может эту границу покинуть. Вообще никак, ни задним ходом, ни развернувшись, никак. Скорость не набирается, как и в случае в островом. При этом визуально геометрический центр корабля находится слегкаа за линией границы карты. И только если повернуться параллельно линии границы и дать малый ход, постепенно корабль возвращается в игровыю зону. Вообще, всё это совершенно детские баги, почему все эти гига-обновления, добавляющие снег, вулканы и прочую мишуру, не правят основное?
×