Перейти к содержимому

SirPand

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    400

Оценка

2 Нейтральная

О SirPand

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. У меня ситуация и того хуже была, кроме фотографии госпиталя на одном из островов, других фотографий вообще не было для данной местности. Потому пришлось довольствоваться спутниковыми фотографиями. Досадно, что потратил на работу более 3х суток, прорабатывая различные варианты боев, хотя, как оказалось, можно было бы сделать все за часа 2-3. Если кому интересно: Ссылка Было бы круто, если бы разработчики (жюри) аргументировало свой выбор призеров, но этого, скорее всего, не произойдет.
  2. World of Warships - тут по-прежнему рулят динозавры.
  3. Закуска из свежих эскадрилий!
  4. С чего вы взяли, что я не смотрю на миникарту? Я пользуюсь ей очень часто, и, выражаясь вашими терминами, "мониторю" ее, начиная от своего момента загрузки в бой, и планируя свои дальнейшие действия на основе состава команд, до самого конца боя, пытаясь предугадать дальнейшие действия своей команды и команды противника. Я с вами согласен, что миникарта безусловно важный инструмент, но я еще раз указываю, что ее можно (и нужно) использовать вместе с другими компонентами игрового интерфейса, а не отделять от них, добавляя новые элементы. После приведенных вами примеров я стал лучше вас понимать, спасибо. Касательно примеров - насчет эсминца, я пожалуй, с вами соглашусь, а вот второй, насчет позиционирования на карте, считаю делом привычки. На этом я заканчиваю дискуссию со своей стороны, поскольку вижу, что у вас свое мнение, которые вы ни в коем случае не хотите менять. Удачи вам, в объяснении своей точки зрения таким, как я, что бы вы ни имели в виду под этим.
  5. Raventer (28 Сен 2015 - 10:43) писал: 1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника. 2. Нет информации о типе кораблей. 3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор") 4. Не указан масштаб. 5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают). Дополнительные пожелания по информации, уместной для отображения на миникарте: 1. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета. 2. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели). Я так же солидарен с Forum_Leader в том, что все, что вы указали приведет к захламлению игрового интерфейса. Кратко пробежимся по пунктам: Нет информации о месте "последнего засвета" противника. - Как вы сами сказали, хороший игрок всегда ее одним взглядом "мониторит", но сколько этих хороших игроков? Как и в танках, эта информация о последнем засвете противника может ввести большую часть игроков (тех, кто не "мониторит" миникарту), в заблуждение о ложном местонахождении врага, поскольку для того, чтобы пользоваться данным функционалом, необходимо отслеживать, как долго противник не светился, чтобы суметь выявить его предполагаемую область местонахождения. Нет информации о типе кораблей. - условных обозначений на миникарте, на мой взгляд достаточно, чтобы определить, класс корабля, а возможность покрутить камерой вокруг корабля обеспечивает возможность выявить еще и его название. А то, что происходит за пределами обзора, зачастую, не столь важно в данный момент времени (На мой взгляд). Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор"). - Вы, насколько я вас понял, ожидаете увидеть прямую линию, которая была в модификации миникарты для танков? Я считаю, что данный сектор обеспечивает полноту картины. Этот сектор, используемый в режиме стрельбы (биноколь), позволяет понять, что необходимо обратить свой взор немного в сторону, чтобы обнаружить цель, более удобную для стрельбы. Линия данного функционала не предоставляет. Не указан масштаб. - На данный момент, если я не ошибаюсь, все карты имеют размер 48х48 км, так что сторона квадрата на миникарте равна 4,8 км. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета" - Вам затруднительно выяснить данную информацию из ТТХ корабля? Там предоставлена еще куча различной полезной информации. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели) - Зачем? Выделение корабля, для обозначения приоритетной цели разумно, но я не понимаю, зачем его выделять, в случае смерти? Тем кораблям, которые ведут по нему огонь это будет итак ясно, а тем, кто нет - зачем им знать об этом, и отвлекать их от боевых действий?
  6. SirPand

    100% функционал за наличные???

    Премиум аккаунт предоставляет следующее: на 50% больше опыта за каждый бой; на 50% больше кредитов за каждый бой; премиум Порт. Источник: http://worldofwarships.ru/ru/content/guides/premium-shop/ Что вы подразумеваете под "всеми" возможностями игры?
  7. Добрый день, прежде всего, хочу выразить благодарность организаторам конкурса, за возможность почувствовать на себе всю всю прелесть разработки карт. Это было, как минимум, интересно и увлекательно. Игровой никнейм: SirPand Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6133627-SirPand Ссылка на выбранную область в Google Maps: https://www.google.ru/maps/@6.2627555,120.5683868,64014m/data=!3m1!1e3 Размеры карты составляют, приблизительно, 50х50 км. Предлагаемое название, выбрано в соответствии с географическим названием: Остров Пангутаран Так как в регламенте требуется, чтобы изображения были не менее 700 точек по узкой части, то все изображения убраны под спойлеры. Информация о выбранной местности К сожалению, фотографии конкретно данной местности найти не удалось. Ближайшие фотографии сделаны на острове Холо. Но, тем не менее, используя спутниковые снимки можно определить местоположение и тип построек, а так же такие заметные ориентиры как дельты рек. (Спрашивал на эту тему Лису - получил ответ, что допустимо поступить таким образом). Для удобства на карте отмечены все объекты, заслуживающие внимание: В небольшой бухте (на карте и на схеме эта бухта игнорируется) небольшое поселение (на воде, на сваях). Небольшое поселение (на суше) На Южном берегу, ближе к восточной части расположена деревня (на воде) и дельта реки Расположен маяк (North Ubian Light House, Philippines), но на фотографиях со спутника его не видно. Небольшое поселение, расположено на суше Небольшое поселение, расположено на воде Довольно большое поселение, в котором располагается районный госпиталь. На спутниковых фотография гугла данная область находится за облаком, а потому его видно лишь фрагментами. Но на фотография Яндекса, при меньшем масштабе (поскольку более крупного нет), видно, что на большом участке нет растительности (Выделено желтым), что может говорить о том, что там находится поселение больших масштабов. Примеры домов на сваях. Фотографии взяты с соседних островов: Рельеф и форма островов На схеме, предложенной выше, на берегах островов имеются бухты. На мой взгляд, данные бухты необходимо убрать, дабы упростить проектирование карты, и избежать ситуаций, когда игрок по невнимательности зайдет в одну из таких в порыве боя, что приведет к неминуемой гибели, поскольку выбираться из нее затруднительно. Таким образом: На островах 1, 2, 3 - Убираем бухту. На острове под номером 1 - исправляем границы острова, которые неверно отображаются на схеме. Поскольку, как уже было оговорено выше, фотографий местности нет, то думаю будет разумным, если я предложу тот вариант рельефа, который, на мой взгляд, более всего подходит для игры на данной карте, а так же его обоснование. В качестве примеров будут использоваться уже реализованные острова в игре. Для удобства воспользуемся картой, с отмеченными областями: Начнем с острова Пангутаран (в белом эллипсе). Данный остров является разделом между двумя базами (респаунами), следовательно, он должен быть достаточно высоким, чтобы справляться с данной задачей (препятствовать ведению огня между базами). Например, под данное описание хорошо подходит восточный остров, на карте "Два брата". Если сделать у него более пологими берега, то на них можно разместить поселения. Деревни на сваях (над водой), скорее всего будет затруднительно реализовать, кроме того, вероятно, данные деревни будут не разрушаемы, что может вызвать негативные эмоции некоторой части игроков. Затем перейдем к островам, выделенными желтым цветом. Предполагается, что эти острова будут играть роль некоторых заградительных барьеров, чтобы дать игрокам возможность за ними укрыться от вражеского огня. Следовательно, эти острова должны быть достаточными высокими, чтобы можно было не подходить к ним в плотную, но и при этом достаточно небольшого размера, чтобы игроки за ними не задерживались надолго. В качестве хорошего примера такого острова можно взять остров, расположенный на выходе из пролива на карте "Соломоновы острова". И, наконец, рассмотрим острова, выделенные красным цветом. Предполагается, что эти острова могут использованы как защита от торпедных атак, но не от ГК кораблей. Пример таких островов есть на той же карте "Соломоновы острова". Данные острова могут обеспечить кораблям прикрытие от вражеских торпед, а так же сделать дуэли эсминцев интереснее. Механика боя на карте, игровые режимы На данной карте предлагается играть в двух режимах: Стандартный бой и Превосходство. Встречный бой на данной карте невозможно реализовать, поскольку нет подходящего места (открытая область в центре карты). Карта рассчитана на 4 и выше уровни кораблей, поскольку комфортная дистанция стрельбы составляет 10-15 км. Предполагается, что в обоих случаях основные баталии будут вестись в следующих квадратах: I2-G5 (Эсминцы, Крейсера, Линкоры), а так же в квадратах A7-D9 (Линкоры, Крейсера). Указаны диагонали квадратов. В режиме стандартного боя базы расположены таким образом, чтобы расстояние до данных квадратов было примерно одинаковым. В случае с режимом превосходства было выбрано именно 4 точки, как самое сбалансированное количество. Поскольку 3 точки равномерно невозможно распределить по данной карте, а большее число точек устанавливать не имеет смысла. В то же время, две захваченные точки будут ускорять ход боя, и его регулировка длительности боя возможна за счет удаления или добавления данных точек на карту (а так же регулировка начисления количества очков с каждой). Рассмотрим более подробно точку С. Данная точка расположена таким образом, что в случае обнаружения врага в зоне захвата, по нему возможна стрельба от любой из наступающих групп (либо группы с нижнего респауна, либо с верхнего), кроме того, расстояние от точки до респаунов каждой из команд примерно одинаково. Перемещение данной точки ниже (вдоль линии 7-8), представляет преимущество команде нижнего респауна в виде мыса острова Пангутаран, а перемещение данной точки выше - увеличение дистанции до нижнего респауна, а следовательно, преимущество для верхнего респауна. Точка А так же была размещена на одинаковом удалении от обоих респаунов. Кроме того, дистанция между квадратами G2 и I6 (примерно 20 км) предоставляет возможность вести огонь дальнобойным орудиям линкоров, а пролив на линии G предоставляет возможность быстроходным кораблям проникнуть в тыл к противнику. --------------- Таким образом, подводя итог, хотелось бы отметить, что данная карта предоставляет возможность реализации различных тактик, за счет обилия островов и проливов, а открытые пространства предоставляют линкорам вести удобный для них огонь на больших дистанциях. Спасибо за внимание.
  8. Возможно, вы выкладываете изображения на неразрешенные ресурсы. Обратите внимание на данную тему: Whitelist фотохостингов форума
  9. SirPand

    Ценные игроки. 29 августа - 4 сентября

    Спасибо, уже третью неделю получаю флажки . Если бы больше играл, может быть чего щедрее бы смог получить.
  10. Ну, за 5 секунд ЛК не сможет даже руль повернуть... )
  11. Привет всем из холодного и пасмурного Екатеринбурга. Желаю удачных боев.
×