Добрый день, прежде всего, хочу выразить благодарность организаторам конкурса, за возможность почувствовать на себе всю всю прелесть разработки карт. Это было, как минимум, интересно и увлекательно.
Игровой никнейм: SirPand
Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6133627-SirPand
Ссылка на выбранную область в Google Maps: https://www.google.ru/maps/@6.2627555,120.5683868,64014m/data=!3m1!1e3 Размеры карты составляют, приблизительно, 50х50 км.
Предлагаемое название, выбрано в соответствии с географическим названием: Остров Пангутаран
Так как в регламенте требуется, чтобы изображения были не менее 700 точек по узкой части, то все изображения убраны под спойлеры.
Информация о выбранной местности
К сожалению, фотографии конкретно данной местности найти не удалось. Ближайшие фотографии сделаны на острове Холо. Но, тем не менее, используя спутниковые снимки можно определить местоположение и тип построек, а так же такие заметные ориентиры как дельты рек. (Спрашивал на эту тему Лису - получил ответ, что допустимо поступить таким образом). Для удобства на карте отмечены все объекты, заслуживающие внимание:
В небольшой бухте (на карте и на схеме эта бухта игнорируется) небольшое поселение (на воде, на сваях). Небольшое поселение (на суше) На Южном берегу, ближе к восточной части расположена деревня (на воде) и дельта реки Расположен маяк (North Ubian Light House, Philippines), но на фотографиях со спутника его не видно. Небольшое поселение, расположено на суше Небольшое поселение, расположено на воде Довольно большое поселение, в котором располагается районный госпиталь. На спутниковых фотография гугла данная область находится за облаком, а потому его видно лишь фрагментами. Но на фотография Яндекса, при меньшем масштабе (поскольку более крупного нет), видно, что на большом участке нет растительности (Выделено желтым), что может говорить о том, что там находится поселение больших масштабов.
Примеры домов на сваях. Фотографии взяты с соседних островов:
Рельеф и форма островов
На схеме, предложенной выше, на берегах островов имеются бухты. На мой взгляд, данные бухты необходимо убрать, дабы упростить проектирование карты, и избежать ситуаций, когда игрок по невнимательности зайдет в одну из таких в порыве боя, что приведет к неминуемой гибели, поскольку выбираться из нее затруднительно.
Таким образом:
На островах 1, 2, 3 - Убираем бухту.
На острове под номером 1 - исправляем границы острова, которые неверно отображаются на схеме.
Поскольку, как уже было оговорено выше, фотографий местности нет, то думаю будет разумным, если я предложу тот вариант рельефа, который, на мой взгляд, более всего подходит для игры на данной карте, а так же его обоснование. В качестве примеров будут использоваться уже реализованные острова в игре. Для удобства воспользуемся картой, с отмеченными областями:
Начнем с острова Пангутаран (в белом эллипсе). Данный остров является разделом между двумя базами (респаунами), следовательно, он должен быть достаточно высоким, чтобы справляться с данной задачей (препятствовать ведению огня между базами). Например, под данное описание хорошо подходит восточный остров, на карте "Два брата". Если сделать у него более пологими берега, то на них можно разместить поселения. Деревни на сваях (над водой), скорее всего будет затруднительно реализовать, кроме того, вероятно, данные деревни будут не разрушаемы, что может вызвать негативные эмоции некоторой части игроков.
Затем перейдем к островам, выделенными желтым цветом. Предполагается, что эти острова будут играть роль некоторых заградительных барьеров, чтобы дать игрокам возможность за ними укрыться от вражеского огня. Следовательно, эти острова должны быть достаточными высокими, чтобы можно было не подходить к ним в плотную, но и при этом достаточно небольшого размера, чтобы игроки за ними не задерживались надолго. В качестве хорошего примера такого острова можно взять остров, расположенный на выходе из пролива на карте "Соломоновы острова".
И, наконец, рассмотрим острова, выделенные красным цветом. Предполагается, что эти острова могут использованы как защита от торпедных атак, но не от ГК кораблей. Пример таких островов есть на той же карте "Соломоновы острова". Данные острова могут обеспечить кораблям прикрытие от вражеских торпед, а так же сделать дуэли эсминцев интереснее.
Механика боя на карте, игровые режимы
На данной карте предлагается играть в двух режимах: Стандартный бой и Превосходство.
Встречный бой на данной карте невозможно реализовать, поскольку нет подходящего места (открытая область в центре карты).
Карта рассчитана на 4 и выше уровни кораблей, поскольку комфортная дистанция стрельбы составляет 10-15 км.
Предполагается, что в обоих случаях основные баталии будут вестись в следующих квадратах: I2-G5 (Эсминцы, Крейсера, Линкоры), а так же в квадратах A7-D9 (Линкоры, Крейсера). Указаны диагонали квадратов.
В режиме стандартного боя базы расположены таким образом, чтобы расстояние до данных квадратов было примерно одинаковым. В случае с режимом превосходства было выбрано именно 4 точки, как самое сбалансированное количество. Поскольку 3 точки равномерно невозможно распределить по данной карте, а большее число точек устанавливать не имеет смысла. В то же время, две захваченные точки будут ускорять ход боя, и его регулировка длительности боя возможна за счет удаления или добавления данных точек на карту (а так же регулировка начисления количества очков с каждой). Рассмотрим более подробно точку С. Данная точка расположена таким образом, что в случае обнаружения врага в зоне захвата, по нему возможна стрельба от любой из наступающих групп (либо группы с нижнего респауна, либо с верхнего), кроме того, расстояние от точки до респаунов каждой из команд примерно одинаково. Перемещение данной точки ниже (вдоль линии 7-8), представляет преимущество команде нижнего респауна в виде мыса острова Пангутаран, а перемещение данной точки выше - увеличение дистанции до нижнего респауна, а следовательно, преимущество для верхнего респауна.
Точка А так же была размещена на одинаковом удалении от обоих респаунов. Кроме того, дистанция между квадратами G2 и I6 (примерно 20 км) предоставляет возможность вести огонь дальнобойным орудиям линкоров, а пролив на линии G предоставляет возможность быстроходным кораблям проникнуть в тыл к противнику.
--------------- Таким образом, подводя итог, хотелось бы отметить, что данная карта предоставляет возможность реализации различных тактик, за счет обилия островов и проливов, а открытые пространства предоставляют линкорам вести удобный для них огонь на больших дистанциях.
Спасибо за внимание.