Capitan_Efremov
Участник-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13750 -
Клан
[_III_]
Оценка
6 НейтральнаяО Capitan_Efremov
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Capitan_Efremov
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[0.11.1] Общий тест. Первый этап. Суперавианосцы.
Capitan_Efremov ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Всем добрый день! Столкнулся с "репением(хрипит)" звука в тесте. На обычном сервере такого нет. -
Приём работ. Конкурс: "Число 29" и розыгрыш билетиков "Море зовёт".
Capitan_Efremov ответил в тему Kirito______ в Официальные конкурсы
-
Приём работ. Конкурс: "Число 29" и розыгрыш билетиков "Море зовёт".
Capitan_Efremov ответил в тему Kirito______ в Официальные конкурсы
-
Приём работ. Конкурс: "Число 29" и розыгрыш билетиков "Море зовёт".
Capitan_Efremov ответил в тему Kirito______ в Официальные конкурсы
-
Да прибудет с вами мир и НОВЫЙ год!
-
Розыгрыши премиум кораблей на юбилей World of Warships от канала Kirito Land!
Capitan_Efremov ответил в тему Kirito______ в Фанатские конкурсы
Спасиб обольшое! Получил! -
[0.9.8] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Спасибо за новые карты и интересное развитие в сторону "ассиметричного боя" - интересный опыт. Тем более, что в реальности, не всегда были равные силы. Верфь всё так же зависает ...или очень долго грузится. Комп у меня не новый, но не самый плохой, при этом центральный процессор , частенько выходит на 100% загрузки. А именно: игра забирает 52% на себя + очень высокое энергопотребление. Возможно временно, но показатели есть. -
Тема для приёма работ на конкурс «пасхалок»
Capitan_Efremov ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Интересная идея - пушки на острове с захватываемой точкой - кто захватил, за тех и стреляет по врагам. На малых островах любой карты -
[0.9.6] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Ребята (разрабы и т.д.), спасибо за звук! Теперь, играю только в наушниках!!)) Особенно во время прицеливания "шум от рации". В мелочах, красота! Общие впечатления: 1. ЗВУК! (может ли быть ещё лучше?) ))) 2. Музыка на заставках. Не всегда ,но слышал новую. Понравилось! 3. Не прошу. Но карт новых, хотелось бы...много! 4. Согласен: На моих "японцах"(все авики), всего 2 бомбы. Попадают ..."иногда". Цитадели редкость, при том, что они бронебойные. 5. Я знал, когда начал качать итальянцев, что до Венеции доберутся "нерфы" ((( 6. Крафтовые иконки усовершенствований корабля модные, но визуально очень просты - интересней смотреть на более реалистичные; -
[0.9.5] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Добрый день! Делюсь: 1. Не совсем понял, зачем проходить порт 2 раза. Тем более , что "Один" так и не появился у меня в порту!( 2. Очень сложно было привыкнуть к новому интерфейсу задач. Но, очень информативно получилось! Разбирался не долго; 3. Постройка корабля, мне показалось, чуть легче, чем в предыдущем варианте( на сколько помню, с 5 уровня, необходимы были дублоны и не мало). 4. По поводу выполнения задач: по факту смог зайти на тест , аж 29 ночью, так как обновление зашло только вечером 29(может только у меня так?). Не успел выполнить все дневные(обновляемые) задачи; 5. Добавили корабли за жетоны, для выполнения задач. Не понятно, для чего нужны такие задачи на тесте. -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Ребята, простите, если не увидел. А я не увидел, КИРОВ тоже продавать ??? Или что с ним делать? -
[0.9.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Новые впечатления и наблюдения: Заметил, как торпеды от подлодки "ныряют" по новому, меня убили красиво, когда уходил на глубину. Наблюдения по другим направлениям: - - В новом этапе чаще был "сверху" Весело эсмами бомбить/гоняться/вычислять подлодки. Очень интересно! Вспоминаешь информацию из военных фильмов про флот( в PQ-17 командир подлодки, учил капитана буксира, как бомбить). Эсмам, главное перебить другие надводные корабли, а потом развлекаться с подлодками. - есть одно !!!замечание!!!: торпеды от эсма в подлодку не попадают, даже тогда, когда видна надстройка подлодки. Много раз пробовал, 3 веера проходят в молоко,но НАД лодкой. Считаю не правильным. То же самое и про авианосные торпеды. Кстати, это могло бы помочь(хоть как то ) линкорам с торпедами; - К сожалению, если остаются в команде только линкоры, против вражеских подлодок, линкоры обречены. Хотя, сегодня одну пристрелил - всплыла, что бы догнать. Отзыв на первый этап здесь: -
Эх! Господа! Шикарная тема - подводные лодки! Все боялись этих субмарин... но, хочу сказать, это для любителей попрятаться, застать врасплох. Много настрелять не получится. По крайней мере, пока. Может кто приноровиться. Всё из-за того, что во-первых скорость у лодок не большая, заметность хорошая. Как только тебя заметили - ныряй. Из этого во-вторых - игра в прятки. За инструмент "аккустической доводки" торпед, отдельное спасибо. До пробы, думал, что это и будет главное помехой от уклона для других игроков. Но попробовав понял, что посадив батареи, сейчас утону!)) - сдерживающий фактор, с которым надо уметь работать. Ну или прятаться до последнего метра, что бы потом стрельнуть!)) Для разработчиков: подводная война "медленная", боюсь, что пока подлодка доберётся до цели, всех остальных перебьют(утрирую). Возможно, будет интересно играть в "сюжеты". Особенно тяжело будет лодкам с "короткими" торпедами. Отдельная тема, как топить подлодки. Думал о возможности установки глубины на бомбах. Но это под вражеским огнём , будет не реально. PS Есть опыт игры "Silent hunter " все части.
-
[0.9.4] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек
Capitan_Efremov ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Эх! Господа! Шикарная тема - подводные лодки! Все боялись этих субмарин... но, хочу сказать, это для любителей попрятаться, застать врасплох. Много настрелять не получится. По крайней мере, пока. Может кто приноровиться. Всё из-за того, что во-первых скорость у лодок не большая, заметность хорошая. Как только тебя заметили - ныряй. Из этого во-вторых - игра в прятки. За инструмент "аккустической доводки" торпед, отдельное спасибо. До пробы, думал, что это и будет главное помехой от уклона для других игроков. Но попробовав понял, что посадив батареи, сейчас утону!)) - сдерживающий фактор, с которым надо уметь работать. Ну или прятаться до последнего метра, что бы потом стрельнуть!)) Для разработчиков: подводная война "медленная", боюсь, что пока подлодка доберётся до цели, всех остальных перебьют(утрирую). Возможно, будет интересно играть в "сюжеты". Особенно тяжело будет лодкам с "короткими" торпедами. Отдельная тема, как топить подлодки. Думал о возможности установки глубины на бомбах. Но это под вражеским огнём , будет не реально.