Перейти к содержимому

Capitan_Efremov

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13750
  • Клан

    [_III_]

Оценка

6 Нейтральная

О Capitan_Efremov

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем добрый день! Столкнулся с "репением(хрипит)" звука в тесте. На обычном сервере такого нет.
  2. Да прибудет с вами мир и НОВЫЙ год!
  3. Спасибо за новые карты и интересное развитие в сторону "ассиметричного боя" - интересный опыт. Тем более, что в реальности, не всегда были равные силы. Верфь всё так же зависает ...или очень долго грузится. Комп у меня не новый, но не самый плохой, при этом центральный процессор , частенько выходит на 100% загрузки. А именно: игра забирает 52% на себя + очень высокое энергопотребление. Возможно временно, но показатели есть.
  4. Интересная идея - пушки на острове с захватываемой точкой - кто захватил, за тех и стреляет по врагам. На малых островах любой карты
  5. Ребята (разрабы и т.д.), спасибо за звук! Теперь, играю только в наушниках!!)) Особенно во время прицеливания "шум от рации". В мелочах, красота! Общие впечатления: 1. ЗВУК! (может ли быть ещё лучше?) ))) 2. Музыка на заставках. Не всегда ,но слышал новую. Понравилось! 3. Не прошу. Но карт новых, хотелось бы...много! 4. Согласен: На моих "японцах"(все авики), всего 2 бомбы. Попадают ..."иногда". Цитадели редкость, при том, что они бронебойные. 5. Я знал, когда начал качать итальянцев, что до Венеции доберутся "нерфы" ((( 6. Крафтовые иконки усовершенствований корабля модные, но визуально очень просты - интересней смотреть на более реалистичные;
  6. Добрый день! Делюсь: 1. Не совсем понял, зачем проходить порт 2 раза. Тем более , что "Один" так и не появился у меня в порту!( 2. Очень сложно было привыкнуть к новому интерфейсу задач. Но, очень информативно получилось! Разбирался не долго; 3. Постройка корабля, мне показалось, чуть легче, чем в предыдущем варианте( на сколько помню, с 5 уровня, необходимы были дублоны и не мало). 4. По поводу выполнения задач: по факту смог зайти на тест , аж 29 ночью, так как обновление зашло только вечером 29(может только у меня так?). Не успел выполнить все дневные(обновляемые) задачи; 5. Добавили корабли за жетоны, для выполнения задач. Не понятно, для чего нужны такие задачи на тесте.
  7. Ребята, простите, если не увидел. А я не увидел, КИРОВ тоже продавать ??? Или что с ним делать?
  8. Новые впечатления и наблюдения: Заметил, как торпеды от подлодки "ныряют" по новому, меня убили красиво, когда уходил на глубину. Наблюдения по другим направлениям: - - В новом этапе чаще был "сверху" Весело эсмами бомбить/гоняться/вычислять подлодки. Очень интересно! Вспоминаешь информацию из военных фильмов про флот( в PQ-17 командир подлодки, учил капитана буксира, как бомбить). Эсмам, главное перебить другие надводные корабли, а потом развлекаться с подлодками. - есть одно !!!замечание!!!: торпеды от эсма в подлодку не попадают, даже тогда, когда видна надстройка подлодки. Много раз пробовал, 3 веера проходят в молоко,но НАД лодкой. Считаю не правильным. То же самое и про авианосные торпеды. Кстати, это могло бы помочь(хоть как то ) линкорам с торпедами; - К сожалению, если остаются в команде только линкоры, против вражеских подлодок, линкоры обречены. Хотя, сегодня одну пристрелил - всплыла, что бы догнать. Отзыв на первый этап здесь:
  9. Capitan_Efremov

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Эх! Господа! Шикарная тема - подводные лодки! Все боялись этих субмарин... но, хочу сказать, это для любителей попрятаться, застать врасплох. Много настрелять не получится. По крайней мере, пока. Может кто приноровиться. Всё из-за того, что во-первых скорость у лодок не большая, заметность хорошая. Как только тебя заметили - ныряй. Из этого во-вторых - игра в прятки. За инструмент "аккустической доводки" торпед, отдельное спасибо. До пробы, думал, что это и будет главное помехой от уклона для других игроков. Но попробовав понял, что посадив батареи, сейчас утону!)) - сдерживающий фактор, с которым надо уметь работать. Ну или прятаться до последнего метра, что бы потом стрельнуть!)) Для разработчиков: подводная война "медленная", боюсь, что пока подлодка доберётся до цели, всех остальных перебьют(утрирую). Возможно, будет интересно играть в "сюжеты". Особенно тяжело будет лодкам с "короткими" торпедами. Отдельная тема, как топить подлодки. Думал о возможности установки глубины на бомбах. Но это под вражеским огнём , будет не реально. PS Есть опыт игры "Silent hunter " все части.
  10. Эх! Господа! Шикарная тема - подводные лодки! Все боялись этих субмарин... но, хочу сказать, это для любителей попрятаться, застать врасплох. Много настрелять не получится. По крайней мере, пока. Может кто приноровиться. Всё из-за того, что во-первых скорость у лодок не большая, заметность хорошая. Как только тебя заметили - ныряй. Из этого во-вторых - игра в прятки. За инструмент "аккустической доводки" торпед, отдельное спасибо. До пробы, думал, что это и будет главное помехой от уклона для других игроков. Но попробовав понял, что посадив батареи, сейчас утону!)) - сдерживающий фактор, с которым надо уметь работать. Ну или прятаться до последнего метра, что бы потом стрельнуть!)) Для разработчиков: подводная война "медленная", боюсь, что пока подлодка доберётся до цели, всех остальных перебьют(утрирую). Возможно, будет интересно играть в "сюжеты". Особенно тяжело будет лодкам с "короткими" торпедами. Отдельная тема, как топить подлодки. Думал о возможности установки глубины на бомбах. Но это под вражеским огнём , будет не реально.
×