-
Публикации
147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21216 -
Клан
[16]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя VictoryForHonor
-
стримерша Оляша говорила на стриме что хочет стримить варшипс нужно сделать раздачу наград только крупным стримерам официальному каналу варшипс мир кораблей боевые таски нужно убрать улучшить награду другим способом
- 61 ответ
-
- 1
-
-
не нужные командиры и подобные которые лучше заменить на других а их характеристики применить в других местах можно отдать врагам французкие корабли и корабли оси пусть играют надоели читеры
-
Ранговые бои лучший режим в игре, там есть баланс, есть скил, я предлагаю сделать тем кто берет 1 ранг золотой лиги за меньшее количество боёв давать офицерское звание и дополнительные награды в зависимости от звания по итогу спринта. 10 первых из тех кто взял 1 ранг золотой лиги за меньшее количество боёв - "Адмиралы", кто занял по меньшему числу боёв 11-50 место "Капитаны", 51-200 "Лейтенанты", 201-500 "Мичманы", 501-1000 "Старшины". Итого 1000 офицеров. Когда офицер пишет в чат боя должно показываться его звание в чате, это добавит в игру командную игру, многие скиловые игроки жалуются что нет командной игры, но не пишут в чат боя, не влияют на бой через чат через команды, у многих вообще он выключен, а это может затащить бой еще в 30% случаев где-то, офицерское звание даст веса командам скилового игрока и будет стимулировать игроков более активно играть в ранги и в случайный, развивает комьюнити и тд. В идеале конечно нужно чтобы один Адмирал ("Капитан" или "Лейтинант") был за свою команду один за команду противника в случайном бою, но для этого думаю слаб онлайн, а чтобы повысить онлайн я писал предложения (нахождение поддержки топовых стримеров вудуш карина сычева алина рин булетка, более доступная денежная награда за скил например 100 рублей за 1 ранг золотой лиги, борьба с дискредитацией игры путем комментирования дискредитирующих самых популярных роликов на ютубе и в других источниках это тоже добавляет рекламу и др).
- 13 ответов
-
- 10
-
-
-
-
если сделать новинку и ввести 100 рублей за 1 ранг золотой лиги игроки будут слушать и желать попасть в бой с адмиралом-лейтенантом потому что захотят побыстрее научиться получше играть, это будет работать и без новинки 500 рублей и выше в зависимости от количества кораблей, процента побед
-
она последнее время стала более адекватной кстати, хз
-
ты написал важное "хотел бы посмотреть" ахах, конечно есть баланс ну и пусть даже продают значит наверняка более активный игрок купил не хватает командирской игры, команда сливает и в чат уже после слива пишут что типа не так играл, надо было по другому, хотя мог раньше написать)
-
Нужно вводить старшего помощника капитана, главного механика и начальника радиостанции, а то ресурсы тратить некуда) Как вариант старший помощник капитана имеет 11 уровней может усиливать некоторые 11 перков капитана на 5% , главный механик имеет 3 уровня может улучшить на ~4% характеристики 3 модернизаций на корабле или до 12.5% одну модернизацию на выбор, начальник радиостанции имеет 6 уровней на 25% максимум может увеличить время действия гапа или рлс на выбор или на 12.5% действие гапа и рлс для тех у кого есть гап или рлс или у тех у кого нет гапа или рлс дать пеленг на 12 секунд если жив хотя бы один корабль союзников или включить шумовые помехи чтобы не быть обнаруженным рлс или гапом на 12 секунд максимум или снизить порог ухода от действия рлс или гапа противника, это одни из вариантов, вариантов может быть много. Можно также ввести матросов, улучшенные до максимума 1 уровневые матросы (но качаться должны по времени как 21 перк капитана) улучшают время работы на 6.75% максимум ремки или хилки. Можно ввести боцмана на корабле срабатывает в бою один раз - сокращает на 25% время до наступления ремки хилки
- 50 ответов
-
- 18
-
-
-
-
-
Взял первый ранг, пообщался с ранговиками в чате, впечатления хорошие, но всё же в золотой лиге попадаются через бой игроки которые позволяют себе афкашить по полторы минуты и больше и не выходить в бой и бывают игры в сухую, что не должно быть в золотой лиге, поэтому предлагаю сделать еще более скиловую "платиновую" "бриллиантовую" лигу. Также заметил что автовзятие прицела иногда работает некорректно хотя могло бы корректно, когда понятно по какому кораблю ты стреляешь (если корабли в 100 метрах друг от друга это понятно что x нужна, но когда цели в нескольких километрах и цель не выделена, а ты сделал выстрел или серию выстрелов как на суперкорабле это раздражает и я думаю это надо как-то фиксить), нажатие клавиши х занимает секунду, но секунда это мб и 5000 урона и выиграный бой, вообщем нужно сделать меньше раздражающих факторов в игре. Также я бы облегчил в блице квесты не по 6 побед, а по 4 потому что долго. Еще бы сделал квесты "для серийного корабля у которого в этот день день рождение" и которые на нем и нужно проходить. И еще бы я бы сделал рейтинговую таблицу за сколько боев ты взял 1 ранг в игре среди остальных и какое место занял и за высокое место давал бы еще награду. И еще пмк с перком должно автоматически работать по ближайшей цели и через ctrl по выборной, а то если забыл выделить оно и вовсе не работает и это тоже раздражает особенно думаю раздражает новичков. Вообщем я бы сделал так в золотую лигу добавил бы несгораемый 6 ранг, в серебряной сделал бы 2 несгораемых ранга 8 и 5, в бронзовой, 7, 5 , 3, деф звезды не добавлял бы в золотую лигу и тем более в платиновую и в платиновой сделал бы еще -2 звезды за последнее место чтобы научились играть более стабильно, не афкашить, не сливаться. Квалификацию в платиновую лигу сделал бы из 4-3 звезд или даже без квалификации, так как пройти золотую без дефа звезды уже сильная квалификация. И еще в бронзовой лиге без трехзвездочных, в серебряной 2 ранг трехзвездочный, в золотой 2 и 3, в платиновой 2, 3 , 4. Можно также добавить в каждую лигу -2 звезды за последнее место в проигравшей команде, может быть даже сделать лимит за ранги можно занимать последнее место в проигравшей команде только 50 раз или ранги будут закрыты, это бы сдерживало тех игроков которые все-таки плохо играют.
-
Нужно сделать отметки в чатах игры (поиск клана, поиск отряда, обсуждение игровых вопросов) о тех кто отправляет сообщения "новичок менее 1000 боев" "бывалый 1001-2000 боев" "опытный 2001-5000 боев" "ветеран 5001-10000 боев" "мастер более 10000 боев" для удобства, большей привлекательности чата и более оперативного поиска соратников для боя и чтобы лучше понимать кто отправил сообщение и входить в суть и тд. Также нужно добавить в чат информацию состоит ли игрок уже в морском братстве или пока нет и его можно пригласить. Отправление приглашения в морское братство должно быть доступно даже через чат. Если игрок состоит в клане, название клана должно быть цвета той лиги в которой он находится в данный момент. Имеются ввиду только количество боев в случайном, ранговом, клановом или в боях блица, потому что можно наиграть и более 5000 боев в коопе операциях, но к сожалению играть не научиться и это также будет мотивировать ботников переходить в более серьёзные виды боёв И еще, ввести максимально редкую графу "Посейдон", если ты не твинк и дошел до финала турнира king of the sea в основном составе за менее 5000 боев, верю к 2100 году возьмут)). А тем кто просто дошел до финала king of the sea графу "легенда". У легенд должен быть постоянный бесплатный съем модернизаций и переобучение командиров, а Посейдон может переводить опыт со всех кораблей в свободный опыт без дублонов. Твинк проверяется проверкой ip, сверкой локации игрока и локацией топов, проверка статы (убеждение что не может быть плохой статы), вход в аккаунт с разных мест по передаче пароля и др. Думаю не нужно это вводить в чате боя..., я согласен что лучше не показывать статистику игроков в ластомере и тд так как это может мешать и это вводить в чате боя тоже лучше не нужно потому что будут рофлить тролить своим титулом спамить и тд, может быть когда-нибудь в будущем. Можно в окне загрузки боя давать информацию состоит ли игрок в морском братстве или еще нет и сделать возможность сразу выслать приглашение.
-
Ранговые бои платиновая бриллиантовая лига
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
лучше ввести еще одну лигу, да ранги по-моему лучший режим, там и баланс и скил из лиги в лигу сильнее можно купить дублоны, премиум аккаунт, корабли, контейнеры, кредиты, бонусы так как купил дублоны можно обменять опыт кораблей в свободный опыт -
Я имею ввиду не чат боя, а чаты игры, думаю да потому что в ластомере если видишь в команде везде цифры 45% можешь пригореть и выйти сразу с боя или играть на дизморале, а тут облегчит общение чтобы было понятно без постоянного просмотра инфы аккаунта, кто пишет сообщения о том что хочет в отряд и тд.
-
Режим один флот нации против другого флота нации думаю очень хорош, до этого были подобные предложения, но этого режима до сих пор нет, но он должен быть обязательно потому что игра про морские сражения и обязательно в местах гипотетической встречи в реальности бы, даже если океан. Я бы даже сделал компанию как в батлфилде, если проигрываешь сражение откатываешься на другой участок фронта, было бы мегасупер. Может быть даже воссоздание исторических битв, режим думаю очень ожидаем
-
хорошее предложение, посыл я понял, но жаль есть такое явление как твинки они могут сбивать с толку, хорошо бы сделать на странице аккаунта страницу для твоих твинков и привязать их к аккаунту как-то так можно сделать достижение активный игрок который наиграл за менее чем год-два года 5000 боев и тд
-
это лишние и может даже смущать)
-
окей и ввести специально очень редкую графу "посейдон", но доступную каждому, если ты не твинк, у тебя меньше 5000 боев и при этом попал в основной состав клана который в king of the sea дошел до финала
-
с количеством боёв потому что с каждым боем у игрока растет опыт, если более 5000 боев это уже человек который понял или все или почти все механики в игре на автомате твинки могут сбить с толку, если человек не сообщит что это твинк, но это не проблема, случаи сбивания с толку будут не частые и человек может сообщить в чат что аккаунт твинк, но вообще хорошо бы на добровольной основе добавить в данные аккаунта графу информация о твинках с возможностью их привязки к основному аккаунту и дать тогда возможность посмотреть общую статистику основного аккаунта с твинками думаю нужно учитывать только результаты случайных ранговых клановых и боев блица мало кто будет писать из коопа филиолетового клана в чат, но если он там до сих пор, то он реально полезный и его пометка фиолетового цвета тоже заслуженная
-
100 рублей или 300 игровых рублей на выбор за взятие 1 ранга золотой лиги поднимет онлайн
VictoryForHonor добавил тему в Предложения по игре
Это точно поднимет онлайн, потому что игры в которых есть отдача поднимает онлайн и будет мотивировать игроков повышать скилл. Разные призовые денежные турниры хороши, но они отталкивают большинство игроков потому что кажутся недостижимыми, а это цель реально достижима. Можно даже ввести за 1 ранг серебряной лиги 100 игровых, а за 1 ранг золотой лиги на выбор 100 реальных или 300 (200) игровых. Если сделать рекламу, что есть игра в которой платят за скилл и награда которая реально достижима хотя бы среднему количеству игроков, игра привлечет много новых людей. Знаю что команда варгейминг миллиардер нужно пользоваться этим преимуществом, отдача будет еще больше. Но нужно также дать понять игрокам что купив бургунь или смоланд или другой нагибатор сразу 1 ранг не возьмешь, нужно уметь играть, а то игроки хлынут, а потом отхлынут. Эффект будет больше, если наряду с введением обновления заключить контракты хотя бы с тремя популярными стримерами для рекламы нововведения хотя бы на некоторое время, так как игра все-таки наша российская, такими как Алина Рин, которая раньше играла в танки, Карина Сычева, которая в Италии, но тем не менее она популярна, многими уважаемый стример Вудуш, ну и чтобы им помогали скиловые игроки побыстрее опыт набрать объясняли как играть и тд, чтобы делали акцент что взять 1 ранг золотой лиги и тем более серебряной доступно большинству. "Играй и немного зарабатывай, а не просто играй, в нашу русскую игру" лозунг подойдет. Раз в 14 дней 100 рублей за год +2600, ну если не жалко сделайте 1000 рублей за взятие 1 ранга золотой лиги, 350 за взятие серебряной, 100 за взятие бронзовой, чтобы вообще фурор был, что за год можно добавить более 26000 дохода, куча игроков уйдут других игр сюда, появятся видео как быстро научиться играть в варшипс чтобы взять 1 ранг и тд) и чтобы стримеры могли безусловно гордиться и рекламировать нововведение) Моё убеждение игра даже на донатах выживет Если сделать награду 100 рублей за взятие первого ранга онлайн поднимется в 2 раза, если 1000 рублей думаю в 6 или более раз- 14 ответов
-
- 13
-
-
-
-
-
100 рублей или 300 игровых рублей на выбор за взятие 1 ранга золотой лиги поднимет онлайн
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
игровые рубли те которые находятся на балансе аккаунта и которые можно тратить только внутри игры, равняются настоящим деньгам, но их нельзя обналичить, можно тратить только покупая доступный в премиум магазине на сайте игровой ассортимент -
100 рублей или 300 игровых рублей на выбор за взятие 1 ранга золотой лиги поднимет онлайн
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
еще с школьных лет ученики знают что главный на корабле капитан, но также они знают что ему помогает помощник капитана, главный механик, главный радиооператор, боцман", а те которые не знают мы должны их просветить) образовательный контент тоже многим нравится -
100 рублей или 300 игровых рублей на выбор за взятие 1 ранга золотой лиги поднимет онлайн
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
тут не буду много комментировать, потому что вопрос всё-таки щепетильный, но знаю за лишнюю копеечку человек на многое готов поэтому онлайн точно вырастет. 100 рублей мало?) НУ ТОГДА ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ 1000 рублей за золотую лигу 500 за серебро 100 за бронзу) с +рекламой этого онлайн точно кратно вырастет, потому что писал, за лишнюю копеечку люди на многое готовы. И еще чтобы вырос онлайн нужно в СНГ распространять лозунг "Мир кораблей наша русская игра", маловато игроков знают что варгейминг белорусская корпорация и что она в мировом топе, тоже народ привлечет. я считаю 100 рублей в нынешнем формате рангов не мало хз. и нужно также добавлять в игру и старшего помощника и главного механика и начальника радиостанции потому что новые игроки ожидают их увидеть, познакомиться с кораблем. в идеале игровая платформа проект где все внесенные участниками деньги распределяются на продвижение развитие игры платформы и обратно игрокам как награда за игру и скил, игра и на донатах выживет), лишний навар такое себе все-таки, но навар нужен так как это имидж компании -
Режим один флот нации против другого флота нации
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
ладно тогда создам еще одну идею как поднять онлайн -
Нужно вводить старшего помощника капитана, главного механика и начальника радиостанции, а то ресурсы тратить некуда
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
изображение капитана разделить на изображение командного состава из 5рых капитан старший помощник капитана начальник радиостанции главный механик боцман, под каждым изображением пишется уровень, у капитана максимум 21 уровень, у старшего помощника максимум 11, у начальника радиостанции максимум 11, у главного механика максимум 11, у боцмана максимум 11. Старший помощник усиливает выбранные умения капитана, у начальника радиостанции есть 4 своих перка на рлс на гап на пеленг на шумы, которые могут усиливаться по выбору каждым уровнем и навык шумы для рлс который работает один раз в бою в зависимости от уровня на 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,25 секунд (аналогичное для рлс или гапа - когда нужно включил навык и продлил рлску или гап один раз за бой), главный механик может улучшать характеристики модернизаций, у боцмана 11 уровней и один навык который срабатывает один раз за бой снижение для наступления ремки хилки на 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,25% в зависимости от уровня. Это всё нужно еще получше продумать, но примерно так. -
Нужно вводить старшего помощника капитана, главного механика и начальника радиостанции, а то ресурсы тратить некуда
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
ну поэтому я предлагаю снизить требования к прокачке в 1.5-2.5 раза, писал, навык помехи рлс будут заходить новичкам. Главное не думать что спугнет новичков, такого в игре почти нет потому что грамотно сделана, а что будет привлекать, все-таки команда корабля это Вселенная, которую нужно вводить и увидеть которую ожидаемо, можно также вводить какие-нибудь награды в виде игровых денег рублей, которые можно тратить внутри игры, перспектива их получения тоже будет привлекать игроков. Я бы вообще за 1 ранг золотой ранговой лиги давал на выбор 100 рублей или 300 игровых рублей, множество новых игроков бы потянулось и так как они бы вкладывались в игру прибыль бы поднялась -
Нужно вводить старшего помощника капитана, главного механика и начальника радиостанции, а то ресурсы тратить некуда
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
еще раз напишу думаю помощник капитана должен усиливать умения капитана, начальник радиостанции должен отвечать за пеленг рлс гап помехи для рлс секунд на 5-10 думаю один раз в бой точно не знаю и этот навык должен зайти неумеющим прятаться от рлс новичкам, главный механик должен уметь усиливать модернизации на корабле, я бы ввел еще боцмана который бы сокращал время прихода ремки хилки на 25% один раз в бой, прокаченные матросы если они будут должны увеличивать время действия ремки хилки и тд. и я бы снизил требования к прокачке в 1.5-2.5 раза чтобы был более распространен принцип каждому кораблю свой прокаченный капитан и своя команда, а не перебрасывать капитана с одного корабля на другой за дублоны потому что еще и переучивать надо -
Добавление достижений "дубль" "хет-трик" "покер"
VictoryForHonor ответил в тему VictoryForHonor в Предложения по игре
да не, я про то что её нужно убрать из списка достижений, а то глупость какая-то) и когда давали флажки да и без них вероятно даже некоторые спецом выходят без флажка чтобы её фармить, а это не айс, нужно поощрять только действия для улучшения боев, если схватил детонацию это только осуждение, ну или это достижение должно быть для того кто детонировал корабль, а не тот кто сдетонировал, чтобы мб спецом выцеливали склад боеприпасов что архисложно. Какой-то баг прям с 2015 года)