Перейти к содержимому

KiriKantai

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14926
  • Клан

    [CKAT]

Оценка

26 Удовлетворительная

О KiriKantai

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 18.02.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Черняховск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кому как, а мне новая визуализация не нравится. Словно на текстуру бронекорпуса "наплевали" жеваной бумагой. Края ровные, чистые, никаких эффектов что сквозь металл прошла раскаленная болванка или взорвалось несколько кило тротила. Да и зачем они сейчас? Следы от попаданий можно разглядеть только на близкой дистанции. А на ней игроку всë равно, как оно выглядит. Я остаюсь верен старым "горящим" декалям повреждений. Они хоть создают эффект того, что на металл воздействовала высокая температура, а внутри идет возгорание. А не вот эти вот блестючие "запеканки"
  2. Видимость у этого Сонного Бохайваня ужасная! Ещё б вообще ночной сделали чтобы глаза посадить в ноль!
  3. Блицы раньше были БЛИЦАМИ! Один бой. Победа-награда, поражение-*** дальше леденцы. А сейчас... Соотношение награда/затраченное время вообще бессмысленно. Откатать от 31 до 61 ПОБЕДНЫХ катки ради чего? Крох угля, нескольких зелёных бустеров, флажков и серы? Несоразмерно! Если бустеры, то хотя бы синие, если флагов, то больше раза в 2-3 для хотя бы компенсации расходов. Ещё, экономика там фиксированная в основе своей. Ты не будешь получать там столько, сколько за бой в рандоме или рангах. Ибо чаще всего: победа это 1250 опыта, поражение 250. Иногда бывает больше, но это блицы с длительностью боёв в 20 минут. А это уже показатель рандома. Мои предложения: 1) Количество игроков. Не больше 3х3. Отряды балансить отрядами, а не 3 чела с войсом и готовностью работать по фокусу против пары друзей и рандома или вообще 3 случайных игрока. 2) Время. Бой не более 10 минут на бой. Иначе какая это "Молния" Если на таймере или время рандома, или среднее время боя в рандоме. 3) Сложность. Уменьшите количество побед!!! Как я говорил выше, от 31 до 61 ПОБЕДЫ ЭТО ДОХРЕНА!!! Блиц должен быть быстрым, а не душным. КРАЙ 31 победа. 21 как средний показатель, или 11. Потому что это количество побед всегда нужно умножать на 2 миним при подсчëте сколько боёв затратит игрок. 122 боя не все хотят катать. А то и 183. 22,42, край 62 боя люби вытерпят. 4) Награды. Увеличьте их! 10к угля я могу вынести за 4-5 дней спокойной игры, собирая лишь 2 контейнера. 2 ляма серы? 2 победных боя под синим бустером на 9-ке с уронов в 100+к. Кстати о бустерах, зелёные сыпятся из каждой дырки. А флагов ты больше тратишь, чем получаешь. Так что тут решение одно: увеличить награды в 2 раза минимум. Или оставить неизменным, но для их получения нужен 1 победный бой. 5) Карты! Вы начали избавляться от карт, где есть остров, спрятавшись за который можно держать обе точки. Молодцы. НУ ТАК ДОВЕДИТЕ ДЕЛО ДО КОНЦА!!! Есть ещё куча карт в блицах с этим долбанным островом/айсбергом/кучей мусора! Как пример, Северные воды и Край вулканов. В первом случае вы додумались сместиться с центра с всратым островом на левую часть с открытой водой, во втором случае вы как бараны рогами упёрлись в левую часть карты с мелкой россыпью, что хорошо, И С@#А ВЫСОКИМ НЕПРОСТРЕЛИВАЕМЫМ ОСТРОВОМ ЧТО ПЕРЕКРЫВАЕТ ОБЕ ТОЧКИ! Зачем так делать???!!! 6) Эксперименты. На них я согласен. Обкатывать новое или просто добавлять изюминку можно, но в разумных пределах. 7) Баланс (многострадальный). Об него было сломано много копий. И будет! Ибо эсм против лк это не смешно, лк корм. Как и эсм против кр, где кр с 75% вероятностью развалит эсминца. Сэтапы-моноклассы. Бан выбивающихся кораблей, как делается подобное в кланах. Эксперименты, типа выключенного ПМК. И вот Репхерт/Померань/Шлиффен не машины нагиба а лк с приколом в виде торпед. Думайте над балансом, а не просто клепайте режимчики. 8) Экономика. Часто так бывает, что блицы-это экономически не выгодный режим. Чистый опыт в них часто фиксирован, и фарм серебра тоже на низком коэффициенте. Разлочьте, а лучше увеличьте коэффициенты. Люди пойдут в режим фармить опыт и серебро, за одно имея приятный бонус в виде наград. Всё это личное мнение, высказал всё, что накипело. Раньше я любил блицы: быстро, весело, да ещё и уголька можно пофармить. Сейчас, смотря на столб условий чтобы получить уголь сразу душишься и понимаешь, что ну нафиг, я лучше по старинке в рандом или ранги. Примите мнение игроков к сведению, а не сделайте вид, что прислушались. Как это есть с Дирижаблями или подлодками. Иначе рано или поздно вы закончите также, как и ваши конкуренты из ***, когда людей довели до ручки...
  4. Какой "эффективный менеджер" вообще придумал компенсацию за корабль - дубль в 3 жалких жетона!? Мне выпал Кии который я покупал за свои кровные 1500 деревянных! Я не прошу мне вернуть деньги, компенсируйте золотом. 12к за линкор. А жетоны по цене в 160 рублей или 1950 баблонов! Мало того, что это казино, так ещё и пихаете тоже самое, что есть у человека!!! Раньше хоть нормально компенсировали такие наборы! А сейчас вообще! Дубли компенсируем коричневой субстанцией, не потраченные жетоны ВООБЩЕ сгорают в холостую, когда раньше за них начисляли серебро!
  5. KiriKantai

    С Днём народного единства!

    Захожу 8-го числа в игру. а тут кораблик прилетает! Я сперва не понял, а потом КАААК понял! Спасибо! Ни разу ничего не выигрывал в официальных розугрышах!
  6. Очень зашла новая механика ПВО, а особенно шквальный огонь. Однако новый автопилот пока что не очень. Не знаю, может это баг общего теста или что, но теперь тушка авика вместо того, чтобы двигаться задним ходом, если ей установлена точка за ней, не включает заднюю, а наоборот, полный ход и делает циркуляцию, для того, чтобы НОСОМ, а не кормой, оказаться в точке. Т.е. делает разворот. Также не зашла идея с бюро исследований. Даже на тестовом сервере, где всё упрощено до предела, получать жалких 450 очков за отыгрыш на ВСЕХ кораблях, на которых есть жетоны, то ещё извращённое удовольствие. Учитывая, что, чтобы взять всех итальянцев, нужно нафармить, с учётом изначальных 1к жетонов, 13,5 тысяч очков. А это 13500/450=30. ТРИДЦАТЬ!!!! раз я должен буду сбросить ветку и пройти её заново, чтобы нафармить на новых итальянцев!
  7. Товарищи разрабы, поделитесь инфой. Будет ли вестись дальнейшая работа по расширению мода? Может отдельный режим для Arpeggio-кораблей с уникальными звуками и визуальными эффектами? Или просто побольше кораблей? В манге-первоисточнике достаточно много кораблей: как всех 4 типов так и трех наций (пока что) - Япония, Америка и Британия.
  8. Ребят, а у вас есть в планах создание исключительно "оригинальных" скинов в стиле Тумана, которые представлены в манге и аниме? Чтоб без пиктов тян на корпусе и особо вырвиглазных цветовых смешений?
×