Перейти к содержимому

Pala_Lion

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2380

Оценка

2 Нейтральная

О Pala_Lion

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Годный троллинг. Многое из того, что советуют полезно. Это можно и нужно делать, но правда и то, что это никак не спасает. Продлевает агонию. Если на тебя наседает АВ, то ЛК 3-4 чтобы ни делал покойник. Спасти может команда. Только вот откуда она в рандоме. У других есть свой индивидуальный геймплей у ЛК нет.
  2. Pala_Lion

    [0.4.0.3] Патчноут

    При первом заходе в игру попытался выбрать ново купленный Atagi. Черный экран, и звуковой сигнал окна с эксепшеном. Перебирать окна по альту мог, даже вызвал диспетчер задач. Но ни закрыть приложение, ни активировать окно с сообщением об ошибке, ни зайти в вызванный диспетчер не удалось. Помог полный перезапуск компа. Потом работалось нормально. Притензий не вызывало. Система 7 ка 64 бита со всеми обновами.
  3. Дальномер никак не даёт конкретного упреждения. Крейсеру с тем, что сближение быстрое, и темп огня высокий легко брать упреждение тем более, что время между выстрелами 5-10 секунд. У ЛК другая песня. За 30 секунд ситуация меняется кардинально. Это раз. Попыток попасть взяв верное упреждение у нас 3-4 по числу башен. Каждую минуту 6-8 попыток. При этом еще есть рассеивание. Т.е. для борьбы с рассеиванием нужно стрелять залпом, но для упреждения стрелять залпами получается лотерея 2 раза в минуту. Умеешь брать упреждение без пристрелки? Ну всё ок. Не умеешь? Не играй на ЛК? Ну тогда ЛК пусть будут кораблями 8-10 уровня для папок, или вовсе для кланов. Как замена пристрелки по чужому упреждению, может быть стрельба с зажатым Alt. Тогда стреляет не башня, а орудие в башне. 3 башни по 3 орудия. Первая три пристрелочных, и по упреждению бабах!!! Время подлёта снаряда 3-6 секунд вот и получим, что ЛК и КР технически уравняются по простоте пристрелки. Плюс поорудийная стрельба даст больше толка против ЭМ. При этом шансы статистически для них теже. Участие игрока за ЛК в игре при этом ворастает до 4х раз. Решений и действий у игрока на ЛК становится больше. При этом, больше людей станут играть лучше.
  4. Простая арифметика: Линкор: 30 секунд перезарядки, 810 урона, 15 минут игры, 9 пушек, выдаваемый урон 218700. Крейсер: 6 секунд перезарядки, 600 урона, 15 минут игры, 7 пушек, выдаваемый урон 630000. Итого: крейсер лидирует с отрывом в 411300 урона. Есть криты цитадели, но это случайность мало зависящая от игрока. А вот стабильность урона КР высока. Про нагар с пожара я молчу. Молчу также про то, что 9 пушек в залпе, это борт к противнику. Так же за скобками время сближения ЛК с противником. Так же опустим, независимость КР от ПВО. Торпеды КР тоже в расчёт урона не принимались. К тому же число выстрелов КР примерно в 5 раз выше, что даёт возможность пристрелки не сравненно быстрей.
  5. Вариант для решения проблем точности ЛК. ПКМ на союзном однотипном корабле. 1) Он получает сообщение "Вы флагман для Имя_игрока". 2) Я вижу кто его цель. Такой же круг как на своей, но красный. 3) В бинокль я вижу точки куда он выстрелил. 4) При попадании в противника такая точка мерцает, и идёт звуковое сообщение "Попадание. Флагман нащупал дистанцию." Тогда без изменений характеристик есть возможность бороться с низкой точностью ГК у ЛК. Флагман ведёт пристрелку для мателотов. Те смотрят, и стреляют по её результатам.
  6. Репка использована, и через 5-15 секунд вам освежат пожар по завершению работы репки. Только в этот раз на все три позиции. Нет в игре "умного" использования репки. Максимум искусства придержать её при налёте до последней пачки самолётов,
  7. Под удовольствием каждый волен понимать своё, высказываемся в коментах, что доставляет.
  8. Нет. Дуэль станет про упреждение, скорострельность и ситуацию. Решай стать на курс и стрелять точно или статистически забросать за скорость огня.
  9. Кстати я не требую нерфит или апать. Я просто предлагаю профилировать. ЭМ как могут в торпеды, так и остаются. КР как имеют скорострельность и скорость, так и имеют. Только ЭМ нужно ходить в атаки без пробитий от ГК, что реально. КР могут и стрелять и дистанцию держать, но крутиться ужом при этом не могут. Бандой КР затравить ЛК? Запросто, в одиночку бегая кругами от ГК и пуляя скорострелками и торпедами слжно, но можно БК ведь анлимитед. Всё остаётся на местах и заход в торпедные атаки и артилерия.
  10. Тоже вариант. Авиа не должно быть непрерывной угрозой. Торпеды например. Угроза, оповещение есть. Авиа угроза есть, а мониторить её нельзя. Механика не позволяет.
  11. Пусть бы танка. Но танк без брони.
  12. Попасть из ГК по ЭМ, это простая лотерея. От скила не зависит. Происходит при попадание сразу 2-3 снарядов ГК. Просто урон от пукалок ЭМ и КР неоправданно велик.
  13. Я за комфортную игру на всех классах. Я пробовал КР и ЭМ понравилось. Но их фугасные поливалки мне кажутся слишком примитивной имбой. С КР вообще можно поливать как из лейки чуть ли не на аркадном прицеле. Ну и немножко реализма не помешает.
  14. Увернуться можно когда хорошо видно маневрирование самолётов. В упор это значит они взвелись. Я дурачка не строю. Но линкоры низких уровней при двух авиках уходят в ангар по засвету. Тут ещё такой нюанс. Нормальный авиавод станет делать заход когда я связан боем. Линкор начавший бегать кругами под огнём покойник. Не от торпед, так от снарядов.
  15. Когда их сбросили в упор? Не смешите.
×