Pala_Lion
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2380
Оценка
2 НейтральнаяО Pala_Lion
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Pala_Lion
-
Знак
-
Годный троллинг. Многое из того, что советуют полезно. Это можно и нужно делать, но правда и то, что это никак не спасает. Продлевает агонию. Если на тебя наседает АВ, то ЛК 3-4 чтобы ни делал покойник. Спасти может команда. Только вот откуда она в рандоме. У других есть свой индивидуальный геймплей у ЛК нет.
-
При первом заходе в игру попытался выбрать ново купленный Atagi. Черный экран, и звуковой сигнал окна с эксепшеном. Перебирать окна по альту мог, даже вызвал диспетчер задач. Но ни закрыть приложение, ни активировать окно с сообщением об ошибке, ни зайти в вызванный диспетчер не удалось. Помог полный перезапуск компа. Потом работалось нормально. Притензий не вызывало. Система 7 ка 64 бита со всеми обновами.
-
Дальномер никак не даёт конкретного упреждения. Крейсеру с тем, что сближение быстрое, и темп огня высокий легко брать упреждение тем более, что время между выстрелами 5-10 секунд. У ЛК другая песня. За 30 секунд ситуация меняется кардинально. Это раз. Попыток попасть взяв верное упреждение у нас 3-4 по числу башен. Каждую минуту 6-8 попыток. При этом еще есть рассеивание. Т.е. для борьбы с рассеиванием нужно стрелять залпом, но для упреждения стрелять залпами получается лотерея 2 раза в минуту. Умеешь брать упреждение без пристрелки? Ну всё ок. Не умеешь? Не играй на ЛК? Ну тогда ЛК пусть будут кораблями 8-10 уровня для папок, или вовсе для кланов. Как замена пристрелки по чужому упреждению, может быть стрельба с зажатым Alt. Тогда стреляет не башня, а орудие в башне. 3 башни по 3 орудия. Первая три пристрелочных, и по упреждению бабах!!! Время подлёта снаряда 3-6 секунд вот и получим, что ЛК и КР технически уравняются по простоте пристрелки. Плюс поорудийная стрельба даст больше толка против ЭМ. При этом шансы статистически для них теже. Участие игрока за ЛК в игре при этом ворастает до 4х раз. Решений и действий у игрока на ЛК становится больше. При этом, больше людей станут играть лучше.
-
Пришел я значит попробовать кораблики... (снова плак-плак про ЛК)
Pala_Lion ответил в тему ASIMO в Обсуждение Мира Кораблей
Простая арифметика: Линкор: 30 секунд перезарядки, 810 урона, 15 минут игры, 9 пушек, выдаваемый урон 218700. Крейсер: 6 секунд перезарядки, 600 урона, 15 минут игры, 7 пушек, выдаваемый урон 630000. Итого: крейсер лидирует с отрывом в 411300 урона. Есть криты цитадели, но это случайность мало зависящая от игрока. А вот стабильность урона КР высока. Про нагар с пожара я молчу. Молчу также про то, что 9 пушек в залпе, это борт к противнику. Так же за скобками время сближения ЛК с противником. Так же опустим, независимость КР от ПВО. Торпеды КР тоже в расчёт урона не принимались. К тому же число выстрелов КР примерно в 5 раз выше, что даёт возможность пристрелки не сравненно быстрей. -
Вариант для решения проблем точности ЛК. ПКМ на союзном однотипном корабле. 1) Он получает сообщение "Вы флагман для Имя_игрока". 2) Я вижу кто его цель. Такой же круг как на своей, но красный. 3) В бинокль я вижу точки куда он выстрелил. 4) При попадании в противника такая точка мерцает, и идёт звуковое сообщение "Попадание. Флагман нащупал дистанцию." Тогда без изменений характеристик есть возможность бороться с низкой точностью ГК у ЛК. Флагман ведёт пристрелку для мателотов. Те смотрят, и стреляют по её результатам.
-
Пришел я значит попробовать кораблики... (снова плак-плак про ЛК)
Pala_Lion ответил в тему ASIMO в Обсуждение Мира Кораблей
Репка использована, и через 5-15 секунд вам освежат пожар по завершению работы репки. Только в этот раз на все три позиции. Нет в игре "умного" использования репки. Максимум искусства придержать её при налёте до последней пачки самолётов, -
Под удовольствием каждый волен понимать своё, высказываемся в коментах, что доставляет.
-
Нет. Дуэль станет про упреждение, скорострельность и ситуацию. Решай стать на курс и стрелять точно или статистически забросать за скорость огня.
-
Кстати я не требую нерфит или апать. Я просто предлагаю профилировать. ЭМ как могут в торпеды, так и остаются. КР как имеют скорострельность и скорость, так и имеют. Только ЭМ нужно ходить в атаки без пробитий от ГК, что реально. КР могут и стрелять и дистанцию держать, но крутиться ужом при этом не могут. Бандой КР затравить ЛК? Запросто, в одиночку бегая кругами от ГК и пуляя скорострелками и торпедами слжно, но можно БК ведь анлимитед. Всё остаётся на местах и заход в торпедные атаки и артилерия.
-
Тоже вариант. Авиа не должно быть непрерывной угрозой. Торпеды например. Угроза, оповещение есть. Авиа угроза есть, а мониторить её нельзя. Механика не позволяет.
-
Пусть бы танка. Но танк без брони.
-
Попасть из ГК по ЭМ, это простая лотерея. От скила не зависит. Происходит при попадание сразу 2-3 снарядов ГК. Просто урон от пукалок ЭМ и КР неоправданно велик.
-
Я за комфортную игру на всех классах. Я пробовал КР и ЭМ понравилось. Но их фугасные поливалки мне кажутся слишком примитивной имбой. С КР вообще можно поливать как из лейки чуть ли не на аркадном прицеле. Ну и немножко реализма не помешает.
-
Увернуться можно когда хорошо видно маневрирование самолётов. В упор это значит они взвелись. Я дурачка не строю. Но линкоры низких уровней при двух авиках уходят в ангар по засвету. Тут ещё такой нюанс. Нормальный авиавод станет делать заход когда я связан боем. Линкор начавший бегать кругами под огнём покойник. Не от торпед, так от снарядов.
-
Когда их сбросили в упор? Не смешите.