«Предвидя введение "золотых" снарядов»
Настораживает введение сигналов, дающих преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только увеличить скорость развития, но в бою не давал преимуществ. Благодаря этому донат не портил игру, потому что игра шла на равных, без без перекоса баланса боя в какую-либо сторону. Нынешняя тенденция приведёт к тому, что на исход боя будет влиять случайное количество донатеров в команде. Станет ли игра от этого лучше? И станет ли от этого лучше Wargaming? Неужели эти гроши компенсируют превращение игры в битву кошельков? Если вы думаете, что ваш проект будет в итоге приносить больше дохода, не забывайте, что от несбалансированности будут страдать и донатеры, что приведёт к очевидным последствиям.
P. S. Модераторы, я написал схожий комментарий в другой теме, потому что не сразу увидел эту. Если это подпадает под флуд, прошу сообщение в этой теме оставить, а другое удалить, благодарю.
P. P. S. Я не против доната, разумеется, вы должны зарабатывать деньги. Просто предлагаю задуматься, а не потеряете ли вы на уничтожении баланса денег больше, чем заработаете на «голде» (к которой относятся и такие сигналы).