Перейти к содержимому

RenamedUser_62055408

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    292

Оценка

1 Нейтральная

О RenamedUser_62055408

  1. «Предвидя введение "золотых" снарядов» Настораживает введение сигналов, дающих преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только увеличить скорость развития, но в бою не давал преимуществ. Благодаря этому донат не портил игру, потому что игра шла на равных, без без перекоса баланса боя в какую-либо сторону. Нынешняя тенденция приведёт к тому, что на исход боя будет влиять случайное количество донатеров в команде. Станет ли игра от этого лучше? И станет ли от этого лучше Wargaming? Неужели эти гроши компенсируют превращение игры в битву кошельков? Если вы думаете, что ваш проект будет в итоге приносить больше дохода, не забывайте, что от несбалансированности будут страдать и донатеры, что приведёт к очевидным последствиям. P. S. Модераторы, я написал схожий комментарий в другой теме, потому что не сразу увидел эту. Если это подпадает под флуд, прошу сообщение в этой теме оставить, а другое удалить, благодарю. P. P. S. Я не против доната, разумеется, вы должны зарабатывать деньги. Просто предлагаю задуматься, а не потеряете ли вы на уничтожении баланса денег больше, чем заработаете на «голде» (к которой относятся и такие сигналы).
  2. RenamedUser_62055408

    Что нас ждет в 0.5.2

    «Предвидя введение "золотых" снарядов» Как известно из официального заявления, в игру вводятся сигналы, дающие преимущества в бою. World of Warships была хороша именно тем, что почти весь донат позволял только быстрее прокачаться, то есть купить время, но в бою не давал преимуществ. Это позволяет игрокам сражаться на равных и поэтому делает игру интересной, потому что нет перекоса в балансе, когда на исход боя влияет случайное количество донатеров в команде.
×