-
Публикации
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17547
Оценка
106 ОтличнаяО Ragnar_Sigurdsson
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Ragnar_Sigurdsson
-
Знак
Посетители профиля
907 просмотров профиля
-
Это мелочь. А вот как последний бой на выродке Сиэтле, когда 120 попаданий об об советский линкор не выбили и 3 тыс. А один залп Ебуков в 8 снарядов угробил корабль. Вот это я и называю изощрённым извращением этой игры ... тем более, что у меня почему то так не выходит, при тех же самых условиях. После этого игру не просто хочется отключить ... хочется её кончины.
-
Самые интересные бои из этой категории, когда команда стадом стоит на старте, изредка выпрыгивая из строя и тут же обратно, все точки сразу же и до конца у противника, соотношение счёта один к двум в пользу противника и твоя команда выигрывает, уничтожив все их корабли. Вот где апофеозное крещендо махровой несправедливости. Но ... это бывает крайне редко. Они ... родимые. И биография с чистого листа, как ни в чём не бывало. Форменное клоунирование.
-
При любых обстоятельствах бот останется ботом, т.е. засланным казачком и будет играть за ботов. Голос крови и зов предков. То в тебя пальнёт, то дорогу перегородит лишив манёвра, то фрага украдёт, то сдохнет без боя, дав очки победы противнику. Вот только и отличает его от человека, что матом тебя не перекроет и раковым днищем не обзовёт ... в ответ. Но самое подлое - это то, что когда он тебя завалит, в следующий бой почему то розовым не идёт ... я проверял.
-
Да пока не планировал.
-
И как потом прибыль ... с ЗАО или Минотавра? Набить 150 и для меня не проблема ... когда бой длится хоть чуть дольше. А бывает такое или рано утром или ночью, когда 5-8 участников команды - боты и не мешают играть. В остальных случаях бой идёт не с противником, а с союзниками за урон и пока летят твои снаряды или идут торпеды, кораблик уже пять раз успевают угробить и в итоге стрельба по трупам. По этому стандартный бой, к примеру там на Мусаши или Ямате проходит так: первый залп как правило мимо или рикошет, второй что то выбивает, а пока перезарядка на третий ... бой закончился. В итоге на супер линкоре 15-30 тыс. урона и 70-150 тыс. минусом кредитов. А стоять в коопе - да, занятие бессмысленное. Я всегда ломлюсь вперёд, накрываюсь часто по этой причине, но в 90% случаев успеваю набить гораздо больше прятавшихся за моей спиной (кормой). Как говорил какой то германский адмирал: "Только решительная атака может принести победу на море!".
-
Прошли снежинки, нет директив ... а ситуация не изменилась от слова ВООБЩЕ. Бой можно охарактеризовать: зашёл, увидел, победил ... так ничего и не набив. С таким же успехом можно чужой реплей посмотреть. Результат будет примерно тот же. Вот и вопрос - а кто то, что то будет менять или всё так и дальше пойдёт под девизом: "Чем хуже - тем лучше!!!"?
-
Для меня эта игра давно превратилась в некий квест - выполняешь какие то задания, что то за это получаешь. Просто когда практически в каждом бою твой крейсер с залпа ломают пополам не зависимо в нос или в борт. Когда ЛК типа Ямато или Мусаши в упор в борт тому же крейсеру выносят по 6-8 рикошетов или в лучшем случае тысячи полторы. Когда эсм убивают с одного залпа на Минотавре, а потом в статистике показывают, что уничтожен 15-ю снарядами и сидишь гадаешь, как это можно на Минотавре с одного залпа влепить 15 болванок при 10 пушках. Когда самолёты авика вообще не долетают живыми до кораблей противника ... Назвать эту игру в кораблики нормальной ... как то не поворачивается язык.
-
Есть куча причин, по которым без коопа было бы крайне трудно. Если я качаю супер модернизацию на десятку, там есть задание на 15 побед. А в рандоме у меня 10-15 поражений подряд - норма. И сколько тогда времени надо убить на это задание? Помимо этого есть много заданий так же на количество побед, на урон, на пожары, цитадели, захват и защиту точки, на количество утопленных, попаданий ГК и ПМК и т.п. Где в раноме я на ЛК полезу в сплошное лобовое рубилово и долго проживу? А в коопе на Биссмарке за бой набивал по 200 ПМК. Ну и ежедневные задания ... когда что то стоящее. Тем более сейчас боты злые и хитрые. Торпедами только в упор потому, что даже если они вне его зоны видимости, программа всё равно их видит и как только пускаешь торпеды с дальняка, бот тут же меняет траекторию. Попадают они теперь исключительно в цитадели и даже манёвр и изменение скорости никакой роли не играют ... всё точно в тебя. Вот вчера на Азуме, ЛК стрелял с дальней дистанции под углом в 45 гр., попали пять снарядов и выбили 50 тыс., т.е. никакого разброса - все в цитадель. По этому сейчас кооп - это не тихая прогулка, как было когда то. А рандом разве что только позволяет матом перекрыть кого то, ну и очков с деньгами побольше. Так что тут, как говорится - по ситуации и на любителя.
-
Это ещё ладно. А вот когда союзный эсм бот валит тебя торпедной атакой - это да. Особенно когда вообще в моём направлении не в кого было стрелять.
-
Во первых раньше такого не было. Вот прямо сейчас бой 3.20 мин. Что изменилось? И во вторых вопрос так и остаётся: какой смысл с боя, где даже просто поиграть не успеваешь. Не проще ли всё таки оставить два условия: 1000 очков или полное уничтожение.
-
С недавних пор в Кооперативных боях стало твориться непонятное. При заявленных для достижения победы 1000 очках, игра длится 4-6 мин., заканчивается примерно при 500 очках и при этом остаётся как правило 2-3 корабля противника. По этой причине ВООБЩЕ ничего набить не получается и игра теряет всякий смысл ... а на десятках ещё и 70-150 тыс кредитов минусом.
- 48 ответов
-
- 16
-
Ragnar_Sigurdsson изменил фотографию профиля.
-
Теория заговора и режим угнетения
Ragnar_Sigurdsson ответил в тему Ragnar_Sigurdsson в Обсуждение Мира Кораблей
Начну с малого. И это при том, что он мне сперва почти в нос, а потом почти в корму, а я ему в упор два раза почти перпендикулярно борту. И что ... опять специалистка из Одэээссы будет тут впаривать про траверзный ромб (оно и понятно ... журналистка, что с неё взять)? Или адмирал нешуточного трёпа начнёт травить про программирование ... к которому и близко не допущен? Так сперва нужно научиться слово "капаться" правильно писать, прежде чем делать ЭТО "в собственной необразованности". Нерфа, оно конечно же может быть и нет, но последствия его ох как зашкаливают ... однако. Вот и прикидывайте, как сказал staer72_2017 - форт к Ноксу. P.S. Не успел я скинуть текст и перечитать его до половины, как тут же вылетел дизлайк. И кто тут ещё осмелится что то ляпнуть против теории заговора, если вот по факту машина на форуме автоматом лепит дизлайки под нерфную тему. -
Теория заговора и режим угнетения
Ragnar_Sigurdsson ответил в тему Ragnar_Sigurdsson в Обсуждение Мира Кораблей
А вы для начала научитесь не учит других, хотя манечка величия вряд ли позволит. И я предоставил ФАКТЫ, а вы словоблудие. И если вы таки принимаете нерф как ту самую озвученную вами данность, то тогда у нас нет разногласий потому, как я и начал эту тему для показать эту самую данность. -
Теория заговора и режим угнетения
Ragnar_Sigurdsson ответил в тему Ragnar_Sigurdsson в Обсуждение Мира Кораблей
Ха-ха ... разрушитель. Не я думаю, а история всего человечества. И ... таки платят. Так не хочется применять банальное слово - глупость. При чём тут боты??? Нерф - это картонные борта, пластилиновые снаряды и прицел, что мажет по стоячему кораблю по 5-7 залпов подряд. И боты - это не самое страшное, в рандоме всё ещё печальнее, там у меня вообще нет манёвра потому, как даже под 30-45 гр. попадания снарядов при развороте наглухо с залпа валят корабль ... в отличии от большинства других игроков. Это я и называю нерфом - несоответствие ряда характеристик корабля другим себе подобным. -
Теория заговора и режим угнетения
Ragnar_Sigurdsson ответил в тему Ragnar_Sigurdsson в Обсуждение Мира Кораблей
Я как раз ответил и это уже твоя проблема неспособности (или не желания) увидеть ответ. Провоцируя попытку этот результат изменить в лучшую сторону. А когда не вышло - просто сделать пушечным мясом для тех, кто платит.