Перейти к содержимому

kluch87

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10931

Оценка

4 Нейтральная

О kluch87

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 30.11.1987
  • Знак
  1. kluch87

    Дисбаланс команд

    мне вот так весело читать мнение эсминцеводов про урон меньше чем на ЛК, а ничего страшного что у эсминцев вообще задача не урон набивать))) к тому же эсминцеводы в курсе что урон по их развед данным им тоже плюсуется в очки? у всех свои задачи в бою, и самая главная победа, а те вот кто за цыфоркой гонятся в верхнем углу те глупые эгоисты, и в итоге из-за них слив и они же от этого получают меньше, а по поводу ТС вопроса про балансёр такой факт КАЖДЫЙ день первые 10-15 боёв чтобы я не делал сливные, типа не то что ботов, а прям боты лучше сокомандников, потом начинается череда побед 5-10, потом рандом, но начало дня со сливов это факт, и для статистиков: это факт проверенный ежедневной игрой последние пол года, каждый день одинаково идёт, вначале пачка сливов и команда что хочется их убить голыми руками, потом пачка побед где можно с респа не сходить, затащат бой.
  2. kluch87

    [0.10.11] Производительность и баги

    новый глюк?)) или повысили число участников)))) только сегодня часто появился.
  3. kluch87

    Миссури понерфили. Тирпица опять понерфили!

    не согласен с вами(своя в порту стоит), это очень хороший мотиватор для активной игры(или влива бабла на свободку), ну и возможность зарободка серебра в приемлемых количествах в качестве награды за активность(или бабло), ну и в целом достаточно сбалансированный ЛК
  4. kluch87

    Миссури понерфили. Тирпица опять понерфили!

    миссури как фармила серебро так и фармит, но вот эллипс попадания у ЛК изменили после ввода британских ЛК, теперь вероятность положить из 9 снарядов 5 до цели и 4 перед целью очень повысился(при рельсовости противники и точном прицеле снаряды ложатся в центре, но по разные стороны), и в бою это чувствуется, разброс стрельбы ЛК поднялся у всех ЛК.
  5. kluch87

    [0.6.6] Общий фидбэк

    в порту почти не рабочие ВСЕ всплывающие меню, открываются и сразу закрываются сами, выбрать чем платить за расходники почти не возможно, НО САМОЕ УБИЙСТВЕНОЕ также пропадает подтверждение выхода из боя, вот вошёл в баговую операцию и как оттуда выйти не понятно, нажал в порт, выскочило потверждение и сразу закрылось оставив меня в бою!!!!!!!!!!!
  6. kluch87

    Намеренный слив боя !

    существует ли наказания для кланов за намеренный слив боя??? суть: 3 игрока из моей команды из 1 клана в 1 группе, явно заметно по игре, намеренно слили бой команде противника где были 3 игрока в 1 группе этогоже клана! RWGFM клан тег
  7. ​крайне трудо-затратный сценарий, но всё возможно конечно, ракеты при ствольной арте в игре будут лишними, но вот пару интересных сценариев вполне можно придумать в стиле квеста на хелоуин, сопровождение конвоя, перехват конвоя, подавление превосходящих сил, штурм укреп раёна, ну и ещё много чего, как награду скажем 1 из 3 контейнеров на выбор (серебро, флаги, краска супер контейнер убрать чтоб небыло фарма
  8. надо систему распознавания трусов и чтоб их корабли, как за тим кил, окрашивались в жёлтый цвет и вешать флаг курицы
  9. ммм... тогда ещё 1 вопрос, как в этой игре предусмотрено вообще общение между игроками НЕ в бою? может где есть секретный чатик чтоб найти команду или список какой нибудь?
  10. Начиная с заглавия, предпочитаю агрессивный бой (не сломя голову носом на всех, а немного с головой), но вот беда как проводить атаку если твоя команда только завидев первый крейсер противника тут же разворачиваются, причём зачастую силами 2-3 ЛК, и бежит назад, самое смешное что в развороте зачастую ловят в борта кучу ББ и начинают отстреливается 1 (ОДНОЙ) задней башней вместо 2-х передних (пример взят норка), ладно я согласен когда так поступает крейсер выходящий на группу ЛК, но в данном случае они ни оторватся не имеют возможности, наловят кучу снарядов бортом, так ещё и огневая мощь ниже так как стреляют только хвостом. интересно мнение кто как с этим борется и как заставить их не бежать сразу под край карты. Жаль что в текущих реалях агресивная тактика это очень быстрый ход в порт, просто берут числом стволов.
×