

Alexius1
Участник-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
24836 -
Клан
[LIBRE]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Alexius1
-
Много ХП, пушки интересные. Подумал, Если не делать клон шимы/камикадзе, а перками пушки чуть подразогнать и можно будет и в дуэлях с эсминцами не таким беспомощным быть. Пожертвовать перками за 4 очка пеленгатор и/или осмотрительный/бонус к скорости
-
«Богатырь» - бронепалубный крейсер РИФ III уровня [0.11.x]
Alexius1 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Советские
Исправят ведь, иначе придется капитана с кучей очков пересаживать, а Богатыря продавать. Смысла в нем сейчас нет. -
«Богатырь» - бронепалубный крейсер РИФ III уровня [0.11.x]
Alexius1 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Советские
Новая система перков сильно понерфила Богатыря. Теперь не имеет смысла ставить новые 130 мм. орудия. Перк на дальность огня уже не взять. Видимо просто пропустили, когда запиливали новую систему. Обидно. -
Сравнение кораблей - Графики Бронепробития, точности, баллистики
Alexius1 ответил в тему z1ooo в Механики игры
Умер Прошипс и ТТХ там уже не актуальны? Вплоть до, не все корабли на сайте. -
Всегда играл на самых макс. настройках графики. проц intel i5, видео GTX1060 послеобновления просел фпс до 20-40 кадров.
-
Против крейсеров у него уже все есть. Пробивает практически всех в любой проекции. Давайте переведу на русский, то что вы выше написали. Жертвуем 12%/2= 6% поджога, ради того, чтобы очень ситуативно получить возможность пробивать линкоры VIII уровня в оконечности. И один-две модели линкоров VIII уровня в палубу и IX в оконечности.
-
Инерционка: есть ли жизнь после [ТЕМА НА ПЕРЕРАБОТКЕ!!!]
Alexius1 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Механики игры
Табличка устарела по немецким снарядом для эсмов, выделить бы это как-то в эксель файле. Жаль нет такой таблицы для более низких уровней. Обратил внимание, 152 мм. орудия Чапаева имеют ту же пробиваемость ОФС, как и 180 мм. Донского/Молотова/Кирова. -
Пробитие ОФС у Чапаева с его 152 см 30, т.е. как у 180 орудий Донского, Кирова, Молотова. Т.е. ИВ не очень нужен. Нет ошибки в ТТХ клиента игры? Там пробитие смотрел.
-
Очень давно хотел ранги с 5-ми. Уровень страдает в случайных боях, а тут можно развернуться. Корабли очень интересные. Жаль бвыстро заканчивается из-за быстрого прохождения.
-
Как настраивать мод? Включать/выключать разные варианты отображения? У меня по умолчанию уши без отображения ХП.
-
Точно так же слежу за соответтсвием формы капитана и временного периода корабля.
- 51 ответ
-
- 1
-
-
Желание использовать нормальные торпеды, что в этом позорного? Ценность уничтоженного эсма в начале боя, что этот эсм не натворит в конце, когда станет шапкой-невидимкой. И часто обычные торпеды это решают. Хотя, конечно, для папок торпеды нужны только для уничтожения самых жирных целей, а эсмы они как тузик грелку? Только что забрал Охотником его обычными торпедами паназата 6 уровня, ему некуда было бежать - шел мимо острова. *** бы я его ГК забрал на Охотнике с долгой перезарядкой... Камуфляж это экономика, почему бы и нет... Эсминцы на Аншане с гораздо большей вероятностью победы и без потерь забираются артиллерией. Япы вообще пока башни развернут, половины не будет. Янки с дистанции более пяти км. попасть по эсму затруднительно. Если в противниках Гневный, т ос большой вероятностью он не прокачает модернизацией и перком поворот башен. на кой играть в рулетку с торпдеами на короткой дистанции? Те мболее что для этих игр есть Гневный, аналогичный , но с короткими топедами и более быстрыми. Эсмы торпедами не далее 4 км. забираются. В проитвном случае мечтатели тратящее время не на огонь из орудий, а прицеливание и пуск торпде за это время теряют до половины ХП, гне ведя огонь в ответ.
-
это замечательно, что вам хочется чтобы ваши торпеды реже попадали в крупные корабли противника. Джа только и остатется, что как фиговым листком прикрываться камуфляжем с эффективностью 1/3 от флажка на свободку. Да и смысл игры в удовольствии, а не качании ресурсов. Я об этом писал. Если сводить к бонусам, значит со мной соглашаетесь, что по ТТХ уступает.
-
Вполне допускаю, что в той игре таковые реалии, но в кораблях ситуация другая. Не нами она придумана. Потому и обидно. В полтора раза меньшее время на реакцию торпед - это как.... В видео пример с которым привел в нескольких постах выше первый комментарий: "зато камуфляж на фарм свободки".))) я так понимаю этим и попытаются откупиться. на мрой взгляд зря. Аншан перестанет продаваться.
-
Обидно, что прокачиваемый эсминец новой ветки такой же, только лучше по ТТХ.
-
В ютубе уже оперативно появляются обзоры с названием (Don`t bye ANSHAN - A better DD is Fushun) Ооценили преимущество глубоководных торпед.
-
Нужно не верить, а знать. Разница во времени реакции на торпеды Аншана, Гневного и Fushun 5 и 7,4 с. Т.е. в полтора раза. С таким же успехом можно вломиться в дымы и разобрать с ГК на Фаррагуте всухую. Очень ситуативно. ГК эсминцы с эсминцами арт. борятся. Придумывать ситуации изредка случающиеся в ущерб основному назначению торпед - борьбе с большми кораблями. Это фиговый листик. Надеюсь на ап Аншана. Чт ок примеру ему дадут те же торпеды пан-азии или еще что-то придумают. А так хоть продавай.
-
И на кой мне худшие торпеды, которые дамажат эсмов? С эсмами не торпедами на Аншане борются. Торпеды против линкоров нужны и неуклюжих крейсеров. У глубоководных торпед низкая заметность. Очень серьезный плюс. От них сложнее отвернуть и это работает. У Аншана выше заметность на 200 метров.
-
Я бы сказал наоборот. После выхода паназиатской ветки чувствую себя обманутым. Прокачиваемый 6 за счет меньшей видимости торпед значительно превосходит Аншан. Время реакции на торпеды значительно меньше у проитвника. Плюс рули у пркоачиваемого получше и видимость. Чувствую себя обманутым.
-
Clemson в ближнем бою оставляет Изяславу мало шансов. У немцев интересные фишки есть. Засвеченные япы, да трупы. В итоге руки решают.
-
Возможно. Но лично я в этом смысла в этом не вижу, т.к он слишком ситуативен(По крайне мере на эсминцах с короткими торпедами(До 6 км)). Ведь в подавляющем большинстве случаев(Но бывают и исключения) все равно эсминцы засвечивают друг друга на точке на сходящихся курсах, что неизбежно приводит к дуэли, спешному скрытию одного из противника в дымах или ретираде обоих, т.к оба эсминца в этот момент находятся под огнем кораблей обоих команд. От торпед играть мы все равно не сможем из-за их дальности(А если их пускать по преследователям, то тут и без мастера маскировки дальности хватит) К тому же Изяслав для меня прежде всего артиллерийский эсминец, ГК которого позволяет бороться со всеми. А поскольку мы стреляем постоянно, то и засвете мы находимся постоянно(Если мы не находимся в дыму или за островом) и в этом случае маскировка бесполезна и я лично отдам лучше предпочтение УОП, взрывотехнику и прочим умениям, которые повышают выживаемость и эффективность ГК в бою. Соглашусь. Мастер маскировки обязательно. Позволяет засветив эсминца выбрать позицию для первого залпа (все орудия) Второй залп еще до того, как противник успеет отреагировать и ответить. Это дает преимущество. Дальше 5.8 км. позволяет атаковать торпедами линкоры. Атака на сходящихся курсах или под углом и когда у линкора башни развернуты в противоположную сторону. Эти пол. километра засвета нам очень важны. По остальным перкам: УОП конечно обязательно. Т.е. 4 уровень два перка УОП и маскировка. 3 уровень - Мастер борьбы за живучесть (обязательно) И у меня встал вопрос а так ли у ж необходим мне взрывотехник? Изяслав не так далеко стреляет. Расстреливать из дымов долго не пролучается, все равно в клинч входим, либо противник уходит из засвета или моей дальности стрельбы. Возможно стоит вместо взрывотехника взять БОП и компенсировать меньший % поджога более частой стрельбой. с 7% поджога до 9% на 22% увеличивается вероятность поджога. Но зато хоть 4 авиков сбивать начнем, так нагло светить не будут. 2. уровень - Мастер-наводчик (обязательно), а дальше уже в раздумьях потому и пишу. ИПС пробую компенсировать модернизацией на машины и профилактикой на 1 уровне, тогда хвататет взять отчаянного. Или все же ИПС нужнее? 1. уровень - Тревогу и Приоритетную цель беру всегда. Профилактику. Думаю как сейчас очки перераспределить. Да у меня на Изяславе капитан с 19 перками. Критикуйте камрады. Главный вопрос - нужен ли взрывотехник. без ИПС пока играю, вроде получается. Всего на Изяславе у меня 52% побед, кракена брал. 18 тыс. средний урон.
-
В таблице ошибка? ДМП Хиппера в полтора раза выше чем у Ойгена по таблице. Исправить бы.
-
Хочется недорогие беспроводные уши для игр. В итоге остановился на Logitech G930 Как они в сравнении с одноклассниками в ценовой кат. до 9 тыс. руб.?
-
У меня Logitech G700 больше лет проработала. Начало подтормаживать колесико. Заменил. продаются по 400 р. Грязь туда забивается и шерсть. Выставил сейчас на продажу. Себе купил G700S - они с производства уже вроде сняты. Хотелось успеть. Микрики как вечный двигатель, а след модель у Логитека мне по деньгам уже неподъемная. Из плюсов. Понарвилась возможность выбора работа через провод или дист. Горизонтальная прокрутка. ПО хожу игры кнопкой на мыше можно менять DPI. Логитек это очень приятно, если есть деньги.) 07:25 Добавлено спустя 1 минуту Все верно. За небольшие деньги A4 лучший вариант из всех возможных.
-
Меня так и не добавили.