-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1201
Оценка
13 НейтральнаяО RenamedUser_63813150
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_63813150
-
Знак
-
Оу. Неделю не заходил, а тут все те же люди Спорят, "защищают"... "Лучше б на завод работать пошли" (с)
-
Приём работ на конкурс «Вредные советы. Новые приключения» до 14 февраля.
RenamedUser_63813150 ответил в тему LeopoldBloom в Фанатские турниры
Про игровую механику, прицеливание, передвижение и т.д. мульты уже есть. И, судя по постам игроков в этой теме, пришло время сказать пару слов о тактике и взаимодействии. Совет: "Следи только за своим флангом". Кэп с Рыбкой не бросаются на врага в одиночку, а действуют в команде. Кораблей 5-7 пошли на один фланг, проявили потрясающее командное взаимодействие (Кэп отправляет и получает радиограммы, корректируют огонь), успешно и без потерь отправили на дно пару эсминцев и крейсер, пока какие-то неумехи на паре крейсеров слали с другого фланга сначала просьбы о поддержке огнем, а потом сигналы "SOS". Пусть эти неумехи научатся командной игре, надо было со всеми идти,что за глупости им помогать. В итоге 2 крейсера существенно задерживают наступление основных сил противника. Путь на вражескую базу для Кэпа открыт! Рыбка показывает на базу, что можно беспрепятственно брать. Показывает на вражескую армаду, которую можно атаковать в тыл, открыв второй фронт и придя таким образом на помощь союзникам. Показывает на корабельную рацию, намекая, что можно договориться с такой дружной командой, которая героически расправилась с врагом на своем фланге. Кэп напряженно думает. Смотрит в бинокль. База. Организованная группа противников на другом фланге. Внезапно в зону видимости попадает авианосец/недобитый, но маневренный крейсер низкого уровня/эсминец, периодически уходящий в туман (можно что-то одно, можно все три). Кэп радуется легкой добыче. Бросается в атаку на авианосец/крейсер/эсминец. То же самое делают его товарищи по флангу. Вид сверху: организованно идущий клин из кораблей за несколько метров до базы противника рассыпается и начинает гоняться каждый за своей целью. Тем временем на другом фланге противник добивает союзные крейсера и начинает брать базу. Рыбка показывает Кэпу на отсчет захвата базы, но Кэпу не до того Противник захватывает Базу, чему Кэп искренне удивляется. Традиционный плавник-лицо от Рыбы. P.S. Знаков в работе без пробелов - 1478 -
"...И помните: чем скорее вы наберет нужное количество жемчуга..."
-
В крайнем случае, изменят количество, не переживай
-
Не очень удачный пример. Было задание "Собрать 5 кк к такому-то сроку". ВСЕ, не я лично, ВСЕ сделали это ГРУППОВОЕ задание. Почему отложилась защита диплома? Потому что "пришли новенькие, нада дать им шанс!!!11"? Не надо уводить разговор в сторону.
-
Позволю себе самоцитирование для разработчика.А по предмету обсуждения, было ДВА критерия завершения проекта: 1. 5 000 000 жемчуга 2. 4 недели срока. Если вам, к примеру, дают задание (на работе или еще где) СДЕЛАТЬ что-то за какой-то СРОК, то что происходит, если вы сделали это ДО дедлайна, т.е. досрочно? Вам дают еще одно задание? Или вы получаете то, что должны (оплату, оценку и т.д.) Здесь у администрации был выбор, какой из критериев сделать ОСНОВНЫМ. Основным - это тем, на который будут ориентироваться БОЛЬШИНСТВО игроков. Не тех, кто живет на форуме и подписан на паблики, каналы, группы в ВК и ФБ "кораблей"; и не тех, кто вообще не следит за событиями в игре, заходя изредка "погреться". Т.е. вычеркивая две "крайности", получаем как раз ту "середину", которая, поднапрягшись, выполнила ОСНОВНОЙ критерий, обозначенный на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРОЕКТА. Поэтому я прекрасно понимаю недовольство тех, кто возмущен и продлением проекта, и тем, что он слил жемчуг, потеряв возможность получить корабль. В погоне за массовостью администрация рискует потерять постоянных игроков. Как уже писали выше, за неделю добрать 3.5 млн с имеющимися Боевыми Задачами уже не реально. Достаточно было наблюдать, как "сел" темп роста жемчужин в последние сутки. Сейчас важно понять, как будет в дальнейшем складываться взаимодействие игроков и администрации. Либо игрокам надо будет вчитываться и выискивать непонятно что непонятно где, как при подписании договора с недобросовестными партнерами. Либо все будет предельно честно, понятно и прозрачно изложено на главной странице. Решать вам. P.S. Кстати, для тех, кто думает, что все нормально и так и должно было быть. Формулировка администрации (нужно вчитаться): "Мы проанализировали статистику ирешили продлить Project R, дав всем участникам больше времени на выполнение боевых задач, сбор жемчужин и открытие сундуков с сокровищами" как бы подразумевает внешнее вмешательство в естественный ход событий. Т.е. не может рассматриваться, как нечто запланированное, всеми понимаемое, ожидаемое и однозначно правильное. Возможно, не у всех, пишущих хвалебные посты на форуме, есть достаточно жизненного опыта, чтобы это понять. А у тех, у кого достаточно, нет времени на форуме писать. Сегодня - прекрасный выходной день, поэтому сегодня у меня время есть. P.P.S. Надеюсь, что администрация игры примет правильное решение и относительно "заработавших и не получивших", и относительно "незаработавших и сливших".
-
Сильное опровержение. "Не верна" - и все тут. Просьба. Попробуйте пользоваться кнопочкой "цитировать". Это облегчит участь людей, которые стараются понять смысл Ваших высказываний.
-
Правильно ли я вас понимаю, товарищи, что, по-вашему, игроки, участвовавшие в акции - не удавшиеся в жизни задроты, а нормальные успешные люди просто покупают то, что им нравится, за реальные деньги? И что остальным нужно таким ребятам завидовать и брать с них пример. Например, купить Марбл. Прямо сейчас. Что в этом такого? Это ведь лучше, чем ныть на форуме. Ваша логика не нарушена? Вроде бы, нет.
-
Налицо несоответствие планируемого полученному. Надо срочно исправлять. И, мне кажется, сейчас уже просто дать крейсер за 145 жемчуга - не вариант. Репутационные потери уже по-другому восполняются. Сделали гадость для игроков в конце прекрасного ивента - надо исправить через возврат дОлжного и плюсом еще плюшек каких приятных, чтобы у людей обоснованного негатива не осталось. А про то, что "читал-не читал", "сами виноваты" - это не серьезный разговор. Не разговор разработчиков серьезного международного проекта. Не надо так, короче
-
Для того, чтобы сохранить лицо и добрую репутацию у игроков, у администрации есть простой выход, который устроит всех: выдать кораблик тем, у кого есть 145 доступных жемчужин, и выдать его через неделю тем, у кого они будут через неделю. Это покажет, что вы признаете свою неправоту и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что-то исправить. И это будет выглядеть куда лучше, чем ответные наезды и попытки пристыдить игроков от товарища Lommofff и попытки оправдать разработчиков в стиле "все мы люди" от товарища Warrior_Max.
-
"Получить выигрыш" - это для тех, кто еще прем на день не получил до этого. А по предмету обсуждения, было ДВА критерия завершения проекта: 1. 5 000 000 жемчуга 2. 4 недели срока. Если вам, к примеру, дают задание (на работе или еще где) СДЕЛАТЬ что-то за какой-то СРОК, то что происходит, если вы сделали это ДО дедлайна, т.е. досрочно? Вам дают еще одно задание? Или вы получаете то, что должны (оплату, оценку и т.д.) Здесь у администрации был выбор, какой из критериев сделать ОСНОВНЫМ. Основным - это тем, на который будут ориентироваться БОЛЬШИНСТВО игроков. Не тех, кто живет на форуме и подписан на паблики, каналы, группы в ВК и ФБ "кораблей"; и не тех, кто вообще не следит за событиями в игре, заходя изредка "погреться". Т.е. вычеркивая две "крайности", получаем как раз ту "середину", которая, поднапрягшись, выполнила ОСНОВНОЙ критерий, обозначенный на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРОЕКТА. Поэтому я прекрасно понимаю недовольство тех, кто возмущен и продлением проекта, и тем, что он слил жемчуг, потеряв возможность получить корабль. В погоне за массовостью администрация рискует потерять постоянных игроков. Как уже писали выше, за неделю добрать 3.5 млн с имеющимися Боевыми Задачами уже не реально. Достаточно было наблюдать, как "сел" темп роста жемчужин в последние сутки. Сейчас важно понять, как будет в дальнейшем складываться взаимодействие игроков и администрации. Либо игрокам надо будет вчитываться и выискивать непонятно что непонятно где, как при подписании договора с недобросовестными партнерами. Либо все будет предельно честно, понятно и прозрачно изложено на главной странице. Решать вам. Главное, чтобы не получилось, как с Оскаром: "Что-то слишком мало черных/***/трансов/прочей нечисти среди номинантов выигравших. А давайте продлим еще на неделю/месяц/год". P.S. Кстати, для тех, кто думает, что все нормально и так и должно было быть. Формулировка администрации (нужно вчитаться): "Мы проанализировали статистику и решили продлить Project R, дав всем участникам больше времени на выполнение боевых задач, сбор жемчужин и открытие сундуков с сокровищами" как бы подразумевает внешнее вмешательство в естественный ход событий. Т.е. не может рассматриваться, как нечто запланированное, всеми понимаемое, ожидаемое и однозначно правильное. Возможно, не у всех, пишущих хвалебные посты на форуме, есть достаточно жизненного опыта, чтобы это понять. А у тех, у кого достаточно, нет времени на форуме писать. Сегодня - прекрасный выходной день, поэтому сегодня у меня время есть. P.P.S. Надеюсь, что администрация игры примет правильное решение и относительно "заработавших и не получивших", и относительно "незаработавших и сливших".