Перейти к содержимому

Oboerukiy

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    167

Оценка

13 Нейтральная

О Oboerukiy

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Oboerukiy

    Читерство

    Тут тема по читерам. Читать название пробовали? А ещё в этой игре есть индикатор засвета и если кто-то видит то это известно. Хотя грамотные читеры срезаются на случайность типа он совершенно случайно повернул орудия именно в сторону откуда сейчас появится цель, но встречаются и беспалевные которые бьют в белый свет и внезапно часто попадают.
  2. Oboerukiy

    Читерство

    Ага значит опыт даёт опыт. Серьёзно? А чем он отличается от опыта в других играх? Ведь собственно ничем. Если человек ведёт себя как нуб и при этом метко стреляет то это точно читер. Если человек стоит подальше и накидывает по чужому засвету набивая дамаг и в случае минимальной опасности отступает то это статист, в худшем смысле слова ибо он бросает сокомандников и отступает пока в стену не упрётся а потом кричит что ему не дали реализовать себя (ведь на передовой реализовать себя дамагом и точностью сложно, значит когда кончаются разведчики игра для таких заканчивается). Кстати под удержанием фланга стоит понимать активное маневрирование с контролем количества противников, чтобы не вышло что держится фланг на котором собственно никого нет. И вот в таком случае читаки очень мешают, особенно те которым не прокатывает внезапность, тяжело подловить человека который тебя всегда видит.
  3. Oboerukiy

    Читерство

    Вы не ответили на прямой вопрос - Что даёт опыт тысяч боёв? Нечего ответить? И там в статистике указано как держа один фланг вчетвером против 6 мы вдруг узнавали что другой фланг враги уже смяли? Или может там указано количество разов когда союзники играли в кусты на ровном месте и вместо прикрытия драпали подальше, что разумеется им не помогало но проживали дольше чем я на передовой.
  4. Oboerukiy

    Читерство

    Буду задавать наводящие вопросы. Что даёт опыт тысяч боёв??? Если что я играл известно где на Т50-2 Ёлке, был артоводом, сидел по кустам на ПТ, ползал на ТТ, играл на всём подряд в Тундре, летал на Dreadnought, играл warrior в Tera от EnMasse до того как его перевели в класс танка, там же был мистиком, навыки тактики из JA2, некромант в D2, динамика из Q3/UT2004. Что мне изучать в новой казуальной игре? Понимание того по какой траектории летят снаряды? Для этого есть Сталкер с модом АМК, а на билдовых локах вообще рай снайпера.
  5. Oboerukiy

    Читерство

    Не про вас. Из всего что прочитал мне кажется что ваш профиль это точный просчёт зависимостей и чисто автоматическое выполнение. Концентрация на числовом результате предполагает шаблонное выполнение без учёта динамики и вариаций. При игре против живого разума не получается полностью предсказать развитие ситуации, а значит результат будет различаться при одинаковых вводных. Также естественное желание познания идёт вразрез с автоматическим выполнением, что предполагает обыгрывание разных вариантов реализации без учёта максимальной эффективности. Читы дают преимущество и если их возьмёт человек с навыком то его возможности возрастут. А это значит что ваше утверждение фарс. Ведь я мало играл в эту конкретную игру и не знаю всех характеристик игровой механики, в плане скорости-углов-времени подлёта и т.п. но чит возьмёт расчёты на себя а значит я с нуля буду играть как профи.
  6. Oboerukiy

    Читерство

    Эмм.. кажись блонда выглядывающая из-за щита как из-под пляжного зонтика тут в тему. Очень хороший игрок отличается тем что знает игровую механику, отдаёт себе отчёт по задержке и рандомайзеру при обработке сервером. Также знает базово психологию и может в общих чертах после непродолжительного наблюдения предугадать поведение противника, или что лучше навязать противнику ложное представление о себе коренным образом его изменив в нужный момент. Разумеется знает матчасть по характеристикам своей техники и технике противника, а также не задокументированные баги. Очень жаль но чит на уязвимые точки и динамическое упреждение ставит крест на маневрировании и не предсказуемом поведении. И в купе траектории подлетающих снарядов дают повод не дёргаться если ответный залп был выпущен на упреждение.
  7. Oboerukiy

    Читерство

    Изв за время, но я в Dauntless и мне на эту игру уже пополам. Просто отвечу... Основным обоснованием неадекватности моей претензии является что я мало наиграл??? РЕАЛЬНО? Значит а:) я не играл в другие игры WG б:) я не играл вообще в кучу других игр (в том числе оффлайн) в:) я не могу провести параллели между играми и не понимаю игровой механики. Может ещё скажете что я смотрю на статистику и вижу читеров по стате - это просто вишенкой на тортике Ваших утверждений станет! А может просто внимательнее читать будете и увидите что моим основным бесспорным доказательством наличия читеров является наличие читов. При этом они поддерживаются некими хацкерами и не обнаруживаются командой разработчиков, также не блокируются и вообще игнорируются. Хотя да, это ведь бесспорное доказательство значит не поспоришь.И нужно петлять левыми доказательствами и съезжать косыми утверждениями. Я вас понял!
  8. Oboerukiy

    Читерство

    А какие доказательства??? Может дамп памяти у подозреваемого снять? Или ратником заразить и видео с его экрана снять?? Может получить чистосердечное? Вот я шизею я от таких неадекватов! Требуют доказательство у тех кто не может получить доказательство. Моё доказательство - ЛОГИКА!!! Не может человек, каким бы скилловым он ни был, просчитать траекторию движения манёвренной цели и попасть залпом без пристрелки с максимальной дистанции. При этом не промахиваясь ни разу. Также доказательством читерства является наличие читов! И тем малохольным кто кричат про моды я могу ответить что ESP является читом, он формально признан читом во многих играх. И если есть возможность его использования в игре то есть и читеры, которые собственно пользуются. А вот любителям статистики/рейтингов/статы/прочей фигни у меня ответ один - она ничего не доказывает! Читера может закинуть со сливным пати и его рейт упадёт.
  9. Oboerukiy

    Читерство

    Эстетическое. Когда в команде есть люди реализующие разную тактику это разнообразие. А так ололошеры прутся слиться, читеры тусуются сзади играя от дистанции. Причём это ни в коей мере не зависит от техники на которой они вышли. А как-же взаимодействие? И главное сколько адекватных людей остаётся в игре при засилье читаков (риторический вопрос).
  10. Oboerukiy

    Читерство

    Я ещё до выхода в онлайн очень активно использовал Artmoney, потому что есть читерство и как оно убивает интерес к игре знаю прекрасно. Потому причина очень прозаична - нужно не замалчивать проблему и признать факт наличия подобных ущербный индивидуумов в игре. Просто бесит утверждение отсутствия реально присутствующей проблемы. Уходить или нет это дело каждого, но по секрету читы есть для всех игр, и делают их менее чем за месяц после выхода игры. Не вопрос, а вот логика с другой стороны - адекватно ли говорить что этих вещей нет просто затирая ссылки? Кстати а при чём тут ссылки (на одной из них перечисляли запрещённые моды)? Я адекватность формулировки имел ввиду. Хотя да, Вы похоже из тех кто любит перекручивать и уводить внимание от действий которые сложно обосновать. Конец коммента вообще мимо темы зато отлично сработает как психологический триггер настраивая читающего на нужный лад. Кстати вот ещё один триггер - читера может убить только читер. Сколько на меня репортов было сброшено в разных играх, и ни разу в баню не ходил (разумеется в проектах где реально есть защита и репорты не решают). Ув. __PROF (цитировать не буду). Не соглашусь с концовкой. Читы помогают людям делать игру казуальной, хотя куда дальше. Также они блокируют возможности роста в игре не только тех кто ими пользуется но и тех кто ещё не разобрался. Сколько новичков вступив в клан или какую группу и получив чит переставали развиваться? Читеры должны бояться разоблачения, чего явно не наблюдается в проектах WG т.к. даже стримеры настолько обнаглели что палятся. Убить читера конечно весело, но он может подумать что и ты читер. А вот если бы в игре было видно что скилловик слил читака это было бы своего рода ачивкой. Опять же в нормальных проектах есть репорт и снятый дамп памяти отправляется на анализ, после чего читер заводит новую учётку. Как факт встретить в таких играх читера хай_лвл очень сложно. А человек который примелькался но продолжает играть автоматом считается честным. Старый пост но по теме http://forum.worldofwarplanes.com/index.php?/topic/40216-esp-is-a-hack/
  11. Oboerukiy

    Читерство

    Всем читакам привет и одобрение от администрации, смотрим ссылку https://cloud.mail.ru/public/NHFb/TqiTayDLa И да я не сильно парился, и админов я не сильно уважаю (ещё после истории с заменой т50-2 на мт25 и сопутствующих обещаний, ну это долгая история покрытая банами). Но вот фича, я снова столкнулся с неадекватами и мне опять неадекватно хотят заткнуть рот. Мне вот интересно каков процент админов которые реально профи? Баны ведь каждый школьник раздать сможет, а вот разрулить проблему да так чтобы это было красиво... Короче покопаю я сеть на предмет вещи которая точно должна быть для этой игры. Я конечно принципиально подобным не пользуюсь, но распространить это среди страждущих будет весело. Для WoT подобное видел давно и тех кто подобным пользуется ИМХО инфицировал бы майнером. Вот допустим ситуацию когда некий снифер показывающий всех противников и помогающий игроку в захвате цели начнёт рекламиться на сторонних ресурсах - сколько процентов начнёт играть нечестно? А как скоро придёт реакция от администрации? А я подобное видел, и не только в предложении но и с видео-подтверждением. А вот реакции и блоков аккаунтов в то время не заметил (может они конечно в тихую и были, но жалобы на читаков в роликах не ослабевали). И как человек не только не одобряющий подобное но ещё веривший в то что с подобным борются я пропустил данную приблуду без внимания. А вот сейчас я вернулся в WG и в кораблях увидел ситуацию которая сильно напоминает использование известного мне "дополнения" плюс существуют моды которые являются лёгкой версией подобного софта. Это однако удручает и наводит на вполне конкретные мысли. Бороться нужно, и если прямые способы не действуют то нужно использовать косвенные. Это заняло слишком мало времени, и в нагрузку Ping Correction не ожидал что подобное в этой игре катит. Ну раз заявлено значит наверное катит, значит вот откуда я иногда вижу рассинхрон хотя лично мой инет должен тянуть нормально. Ссылку я понятно сюда не скину, ведь это не мод и он на подписке т.е. за деньги. Но вот закинуть это дело ламерью через левые источники это будет весело.
  12. Oboerukiy

    Читерство

    Да расскажи... на третьем уровне... просто ПРО залезли в песочницу, масссссово. Угу поверил, аж уши отвисли.
  13. Oboerukiy

    Читерство

    Изв. но читать всё не буду. Собственно и заглянул сюда по конкретной теме. Достали "снайпера" который любой корабль на манёвре просчитывают и с максимальной дистанции накрывают, не иначе спидометр и угломер в глаз вживили. Или проще поставили это... Я сильно не искал, может если копнуть и что получше найдётся но факт что пара-тройка игроков в каждом бою идеально просчитывает противника.
×