Перейти к содержимому

RenamedUser_64137942

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1047

Оценка

2 Нейтральная

О RenamedUser_64137942

  1. RenamedUser_64137942

    Дайте больше авиков.

    Самое печальное, что на Авиках колоссальное количество ботов играет. Вероятно именно для этих целей автор и просит ввести прем Авик. Еще одна колоссальная часть даже не подозревает что у истребителей есть прицел на кнопке Alt и обзывает других читерами. Меня вчера на 9м ранге Авик назвал читером, потому, что я сбривал его авиацию через Alt, а он думал, что надо тока нажать кнопочку и они сами всех победят.
  2. RenamedUser_64137942

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Извините не по теме. Пожалуйста выпилите ужасную музыку где сотни раз ужасным голосом повторяют WAAAAAARR IN OOOOCEAAAAN. Единственная композиция в игре которая меня реально бесит во время игры, пытался в клиенте покопать чтобы выпилить ее у себя, но не нашел где там музыка.
  3. Извините если повторю чей то замысел, дальше главного поста ниасилил, слишком много понаписали. Первая серия будет расписана детально, чтобы не утратить замысел. Во время фантазирования я слушал музыку и мне пришла в голову мысль попытаться расписать под музыку все события, чтобы придать драматизм. Собственно, исходя из представленной мелодии и складывалась вся картина. Изначально я смутно представлял себе, как это обрисовать. Огромная ошибка крупных кораблей таких как крейсера и линкоры близко подойти к островам, а также пытаться протиснутся между ними очень часто за углом практически в упор их уже поджидает эсминец с пачкой торпед. В случае развития такой ситуации пространства и времени для маневра просто нет, торпеды идут в бока с дистанций 2-4 км. Данную ситуацию можно обрисовать примерно следующими этапами. Крупный корабль (грозного вида) хочет пройти в коридоре между островами, чтобы срезать себе путь, ему может быть лень обходить острова или он хочет коварно зайти к противнику с тыла, (начинает играть тревожная музыка) Ориентировочно с 5:51 по 6:08 Капитан находится за штурвалом в помещении и смотрит в лобовое стекло (не знаю, как это называется, возможно капитанский мостик). В зубах капитана курительная трубка, на голове смятый, небрежно надетый головной убор, небольшая растрепанная борода, на лице легкая ухмылка. Брутальный вид. На выходе из "коридора" слева от себя за островом он замечает нос небольшого корабля (эсминца) … включается следующее звуковое сопровождение Ориентировочно с 0:00 по 0:04 Ракурс камеры: За правым плечом капитана, смотрящего на появляющийся из-за острова корабль, в его зубах видна курительная трубка. В эти 4 секунды происходят следующие движения: появляется примерно 1/3 корабля (эсминца), рот капитана одновременно с этим приоткрывается, а мимика лица сменяется на ужас. Начинает появляться 2/3 корабля включается замедленное время и звуковое сопровождение ?t=5из отрезка времени с 0:04 по 0:20 В эти секунды капитан начинает поэтапно (3-4) бледнеть, а в части лобового стекла в котором он наблюдает всю эту картину появляются его полупрозрачные воспоминания. «вся жизнь перед глазами пролетела» необходимо уложить их в 3-4 информативных изображения. Чтобы разбавить драму, можно эти 3-4 изображения сделать комичными: Как пример: взять изображение "Ололошки" - Копетан в детстве, затем постепенно накладывать на него щетину, довести до бороды с поэтапным изменением лица на более сурьезное. В заключительном слайде он в форме Копетана садится играть в кораблики на компьютере сценку можно обыграть как будто родственники или мама провожают его в дальнее плавание. Начинает появляться последняя часть корабля … включается звуковое сопровождение из отрезка ?t=20ориентировочно с 0:21 по 0:36 Корабль, который видит капитан расположен к нему правым бортом. На появляющемся корабле поэтапно возникают буквы А Д Е Б О П. Зритель видит их с конца и прочитает вначале слово БЕДА, а затем скорость времени восстанавливается и быстро появляются последние две буквы О П. (ПО БЕДА - это название яхты из мультфильма "Приключения капитана Врунгеля"). Зритель получает два сигнала в мозг, что за углом его ждет БЕДА, а тот, кто его ожидает ПОБЕДИТЕЛЬ. Включается звуковое сопровождение из отрезка ?t=36с 0:36 по 1:07. В это время корабль (эсминец) полностью вырисовывается, проходит последние метры угла острова, прицеливается и выпускает торпеды. Одновременно с этим лицо капитана сменилось с ужаса на «Полундра!», налилось краской, на лице капли пота, он предпринимает попытки спасти корабль или минимизировать повреждения. Над головой капитана возникает диалоговое окно с надписью «F11», вокруг капитана появляется немного спецэффектов имитирующие бафф «на поднятие боевого духа». Капитан начинает выворачивать штурвал, одновременно стреляя из пушек. Включается звуковое сопровождение из отрезка ?t=66с 1:07 по 1:23 В это время происходит запуск торпед, и они идут до окончания звука на 1:23 происходит детонация. Дальше происходит короткая гибель корабля в несколько секунд (звук можно, наверное, взять из той же композиции после 1:23). Тишина, слышен только шум волн. Горе Копетан сидит в шлюпке и привязывает свой флаг на импровизированную мачту (как символ того, что он не сдается), затем садится на доску, его одежда потрепана, а борода обгорела изо рта виднеется остатки курительной трубки в виде палочки, Копетан достает из внутреннего кармана блокнот и прикусив язык на бок, старательно выцарапывает в блокноте буквы. Включается звуковое сопровождение ?t=236 из отрезка 3:57 по 4:15. Камера за правым плечем показывает процесс начертания надписи в блокнот «1.АСТРАВА АПАСНЫЕ» (Надпись придумайте сами, как пример; «1.Острова = Опасность»). К концу мелодии быстрые титры (если они у вас присутствуют). Такой способ изложения заключенный в слове ПО, БЕДА + обрисовка ситуации сразу покажет зрителю где его ошибка, полагаю мало кто захочет после просмотра приближаться к островам на крупных кораблях. Единственное к чему тут можно придраться это мелодия, на любителя. Ну и еще я не знаю можно ли нарезать и использовать композицию без ведома автора "На вкус и цвет, товарищей нет". Вторая серия 2. В этой серии можно увидеть как правильно подходить к цели на эсминце, как правильно вести стрельбу из тяжелых орудий по маневренным целям, как правильно проводить противоминные маневры, применять инструменты и торпедное вооружение корабля. Вид с капитанского мостика: Капитан Линкора беспечен, он чувствует свою безграничную мощь и тяжесть хода. Видя, как в его сторону направляется эсминец противника, капитан со спокойным выражением лица слегка ухмыляется, (Камера на лицо Капитана, его глаза слегка прищурены, под левым глазом несколько мимических морщинок) выпуская в воздух колечки дыма из курительной трубки. Извиваясь и поднимаясь в воздух дым образует собой силуэт Линкора выпускающего густой заряд дыма в борт маленькому эсминцу после чего тот растворяется в воздухе. Камера на плывущий эсминец: Капитан Линкора видит маленький узкий силуэт стремительно приближающегося носа эсминца, время от времени от которого исходит кучерявое облачко серебристого дыма слегка отдаляясь от корабля в сторону и растворяясь в воздухе. Камера на огромные пушки линкора с последующим перемещением на эсминец: Капитан стреляет залпом из всех орудий стараясь повредить эсминец, грохот, много дыма после каждого залпа, но все снаряды ложатся в воду рядом с кораблем противника. Эсминец наконец то доходит до своей цели и начинает поворачиваться бортом для запуска торпед (дистанция прядка 5км). Именно этот момент и выжидал Капитан линкора и снова производит залп из всех орудий по эсминцу рассчитывая уничтожить маленький кораблик с одного мощного разряда в упор. Капитан Линкора командует ОГОНЬ! Одновременно начиная противоминный маневр. Залп по эсминцу не уничтожает его и эсминец успешно выпускает два заряда по 3 торпеды в сторону линкора. Линкору удается увернутся от большей части торпед, но несколько штук попадает в корабль вызывая затопление. Капитан Линкора хватается за ремонтный набор, но рыбка его останавливает, показывая в учебнике класс данного эсминца, она демонстрирует капитану, что у эсминца остались еще торпеды и если Линкор потратит сейчас ремонтный набор и получит еще торпеду, то гарантированно уйдет на дно. (Вся сценка проходит в виде иллюстрации в учебнике, где быстро показываются анимированные простые схемы, что если он тратит ремонтный набор сейчас, получает торпеды в бок, уничтожает эсминец и выживает, то неминуемо уйдет ко дну в результате затопления). На данном этапе рыбка советует использовать «ремонтную команду» которая восстанавливает повреждения примерно с той же скоростью, что и происходит затопление. Рыбка показывает капитану следующую страницу учебника на которой изображен маневр против преследующих эсминцев (Линкор поворачивается кормой к преследующему и берет команду «полный вперед» постоянно удерживая преследующего на фиксированной дистанции, не позволяя ему себя догнать). Коварный и опытный эсминец оставил еще 3 торпеды на добивание противника и теперь старается подойти еще ближе, чтобы не оставить шансов Линкору на уклонение. Капитан Линкора медленно поворачивает к эсминцу кормой планируя удерживать его на дистанции, во время разворота он снова производит залп, все снаряды летят в воду из-за активного маневрирования эсминца. Капитан Линкора со злости стучит кулаком по столику рядом (на столе сидит мышка, которая с писком подпрыгивает от каждого удара, это отсылка к компьютерной мышке) капитан сердиться, по его лицу стекают капли пота, его щеки покраснели, он скрепит зубами. Линкор поворачивает слишком медленно, все снаряды летят мимо цели, он не успевает набрать скорость для отрыва от эсминца. Эсминец стремительно догоняет Линкор и уже готовится выпустить добивающие торпеды. Капитан линкора готовится к решающему залпу, его лицо напряженно. Рыбка останавливает его показывая в учебнике страницу с демонстрацией режимов огня и предлагает стрелять по эсминцу одиночными выстрелами, чтобы точно рассчитать траекторию упреждения по цели и иметь больше шансов попасть по ней. Капитан линкора соглашается и открывает огонь одиночными выстрелами (на линкоре они спаренные и даже строенные из-за количества орудий в одной башне). Первым выстрелом капитан линкора промахивается, но чуть откорректировав прицел он производит еще один выстрел, попадая одним из выпущенных снарядов. Капитан линкора радуется и еще раз корректирует прицел после чего производит еще выстрел, который точно попадает в эсминец добивая его. Капитан и рыбка радуются, после чего капитан записывает себе в дневник новое правило игры. И не забудьте применить ремонтный набор на "Затопление", иначе пока празднует утонет. Титры. Эх я бы еще музыку подобрал, да времени уже нету.
  4. RenamedUser_64137942

    Новички. Вопросы - Ответы

    Как переключать камеру с одной торпеды на другую? Я когда включаю камеру от торпеды она все время куда то на самую крайнюю и не нужную скачет, а переключить не могу.
  5. RenamedUser_64137942

    Project R. Погоня продолжается!

    У меня возникла такая проблема, я вчера присоединился к проекту, начал копить жемчуг и подсчитал, что: 1. Выполнив все задания сейчас я буду иметь 95 шариков 2. Выполнив все задания сейчас + еженедельные со следующей недели я буду иметь 125 шариков (если награда за них останется такая-же) 3. Выходит, что мне нужно выполнить Еженедельные задачи еще на двух неделях кроме этой, чтобы получить 145. Сомневаюсь, что проект будет жить еще две недели. Предлагаю в последнюю неделю существенно увеличить количество шариков выдаваемые за Еженедельные задания.
  6. HATSUHARU http://s019.radikal.ru/i606/1602/38/e092360dd140.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1602/d3/28b6a18f7251.jpg Я не смог загрузить на форум еще, у меня максимум 500 кб места на все картинки дано пришлось на сторонний сайт кидать 06:33 Добавлено спустя 1 минуту MUTSUKI http://s018.radikal.ru/i521/1602/e1/abb0d54adc58.png http://s019.radikal.ru/i642/1602/ee/2e3cef648ccc.png И вот еще один
×