haru_mamburum
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4107 -
Клан
[DN0]
Оценка
7 НейтральнаяО haru_mamburum
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте haru_mamburum
-
Знак
Посетители профиля
187 просмотров профиля
-
Lo Yang - премиумный эсминец Пан-Азии 8 уровня. Шхуна Нувориша [0.6.1]
haru_mamburum ответил в тему _arturiwe_ в Паназиатские
купил это кортыро и отыграл 100 боев в рангах... отчаянно пытаюсь понять за что эту баржу так любят, но так и не осилил: - гк слабое, ощущение такое, что гк не от бенсона в корпусе Ц, а какое-то еще более ущербное, разброс больше и точность хуже, -1 орудие ощущается как -50% дамага, а не 20%, японец конечно не перестраляет лоянга, но проблем с ним явно побольше будет, чем у бенсона, и пожаров мало - торпеды первые очень мало урона наносят, прямо вот _очень_ мало, вторые короткие вроде хорошие, но применить их в бою чрезвычайно сложно, считай что их вообще нет у бенсона гораздо сильнее убивательный потенциал, а лололоянг светит и торгует лицом в дымах, сам по себе как боевая единица ничего из себя не представляет, команда раков - бой проигран, а бенсоном можно тащить а еще скорость - отсутствие форсажа очень неприятно проигрывает позиционку на начало боя, у меня очень сильный дискомфорт от низкой скорости на лоянге примерно за одно и то же кол-во боев у меня: --------------------- Бенсон --------- Лоянг винрейт _____60% __________50% дамаг _______35к ___________20к -
флажки на пмк и затопления солить уже можно дайте хоть 5 штук на опыт экипажа или +20% дублонов
-
крейсеры не лезут вперед линков, если у них мозг есть с эсминцами странно: далеко не все могут забрать линкор, и не всегда даже есть такая возможность, учитывая что бывают игры где эсминцев просто мало или надо захватывать точки, по факту получается так - обычно мой линк топят другие линкоры, которым помогают авики, так чтобы нарваться на эсминец - это надо постараться выбрать самую худшую позицию без прикрытия крейсеров я догадываюсь, что "по задумке" гейм-дизайнеров бои должны происходить именно так, но на деле, в абсолютно каждой игре, линкоры стреляют друг в друга, просто потому что им больше нечего стрелять, и здесь появляется проблема, если одни стреляют лучше других
-
я постарался максимально открыто, аргументированно и четко описать проблему, которая по моему мнению существует если есть что по существу - пишите, но не надо сводить тему в "сам ***", хотя бы постарайтесь, если не умеете по другому
-
если бы все играли по гайду этому было бы здорово я не совсем понимаю, почему вы даете эту ссылку второй раз, каким образом эта тема противоречит этой статье, столкновение линкоров всегда неизбежно, тот, кто в этом столкновении побеждает - тот продавливает фланг и позволяет наступать крейсерам я тоже выбивал на Мексике цитадель Нагате, но это скорее особенность малобронированных японцев, ни разу не видел цитадель по Норке, например, хотя я там ваще дамага не видел, какая к черту цитадель
-
Тема скорее всего стара уже как мир, но меня больше всего беспокоит то, что ситуация никак вообще не меняется уже очень давно. Я вполне понимал поначалу - мол и онлайн небольшой, и баланс еще слегка сыроват, да и есть еще много проблем кроме этой... Но зачем с патчем 5.5 вводится погода, если матчмейкинг как был отвратительным подобием балансировщика, так и остался им спустя год? Я люблю большие пушки, часто катаюсь на линкорах и сталкиваюсь с линкорами выше рангом. Линки выше на 1 лвл более-менее играются, а +2 уровня - обычно это просто 0 урона в среднем с каждого залпа, во многом зависит от конкретного корабля, против японцев проще, но в общем случае - 0 урона с бронебойных. Стоит ли говорить, какой урон от него прилетает если только на пару секунд подставить борт под снаряды, у которых даже просто по ТТХ урон больше не 30%. А если их два таких линкора? Убивать их фугасами? Очень смешно, просто обхохочешься. Нынешний геймплей линкоров наполовину состоит из лавирования между торпедами авиков и эсминцев, о какой вообще татической состовляющей может идти речь в бою с кораблями выше по рангу. Я могу вполне понять, если такие корабли как St Louis может закинуть к 4-м уронвням, ну потому что он действительно крутой, или Minikaze забросить даже к 7-м уровням, да ему пофиг на это, он может комфортно там играть на равных. Но у линкоров весь геймплей завязан на ГК и бронелистах, почему этот ваш "балансировщик" упорно продолжает закидывать в одну игру корабли, которые не могут эффективно там играть? Но ведь это не предел идиотизма, часто можно встретить корабли, которые на 3 уровня ниже самых взрослых! Если играть с друзьями, то кажется, что балансировщик расценивает каждого игрока в отряде как двоих или даже троих. Сегодня была ситуация - 3 линкора в отряде 5 уровня (Kongo) бросает в бой против 2x New Mexico + Fuso и 6 авианосец. На что рассчитывает этот "балансировщик", что у нас бронебойные снаряды какие-то особенные? Конго далеко не самый лучший линкор в своем классе, особенно против линков выше уровнем, особенно против американцев. Нет никакой разницы, если 1 Конго будет долбить 0 урона с ББ каждым залпом или 3 Конго будут делать этот трехкратный нулевой урон. В целом, когда играю с друзьями, очень часто получается так, что закидывает в матч против кораблей +1 +2 уровня, бывает и обратное, но не так часто, как бы этого хотелось. Впрочем, мне даже скорее всего такого не хотелось. Почему бы просто не собирать игру из подходящих кораблей своего уровня и +1?