Перейти к содержимому

Take_oFF

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    618

Оценка

7 Нейтральная

О Take_oFF

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А с "Усиленной огневой подготовкой" реально Кливленд будет на 17,5 км палить? А СентЛуис на 12,6 ?
  2. Есть мысль, что перезарядка не меняется, потомушто данный перк влияет тока на вспомогательный калибр до 155 мм. Перк находится в разделе "Вспомогательный калибр". Соответственно и дальность выстрелов (прицела) тоже не должна увеличиваться. А вот у линкоров второй калибр наверно будет стрелять дальше, чисто для красоты, потомушто все равно в цель не попадет. Думаю, это перки только для ПВО.
  3. ну, несколько соображений насчет играбельности: 1) низкая надводная и подводная скорость - у большинства до 10/20 узлов, за исключением топовых ПЛ типа например немецких класса XI. Оставляем, потомушто исторична. 2) страдания и слабость артиллерии (1-2 орудия уровня в лучшем случае калибра эсминца) в надводном положении при засвете компенсируем уровнями маскировки и обнаружения: - надводное положение - видят все, но еще хуже чем эсминца (например 6 миль) - на глубине перископа с перископом - видят все, но обнаружение еще меньше (мили 3-4) - на той же глубине, с убранным перископом - видят тока самолеты (где-то тоже), слышат эсминцы с определенного расстояния (например миль 3-4, если лодко гребет со всех сил, и совсем мало, если лодко крутит винты в режиме подкрадывания 1/2 полного хода) - на большей глубине - никто не видит, слышат эсминцы и кроме них те, у кого установлено оборудование типа гидрофонов или эхолокаторов (ввести новый тип снаряжения для кораблей). - сама лодка - может засвечивать только с перископа или с надводного положения, радиус засвета перископом меньше, чем из надводного. Под водой, кроме перископа может слушать примерно откуда идет звук, приближается или удаляется (где-то 4-5 миль). 3) даем эсминцу и бомберам авиков глубинные бонбы, с вероятностью поражения и урона, даем капитанам перк "везучий" на снижение урона от глубинных бонб, бомберов и торпэд. 4) Делаем новые суровые фразы типа "Шум винтов по правому борту! Цель надводная/подводная, приближается/удаляется". Готично. 5) Захват базы можно только из надводного положения (чтоб не шкерились под водой, а героически дохли в конце игры, если весь бой сидели в кустах и не дамажили) если лодка становится имбой - делаем так, что она может видеть тока по своему засвету, когда находится под водой и/или меняем радиусы обнаружения, глубину обнаружения самолетиками, и т д если лодка страдает и не могет набивать дамаг и опыт торпэдами, апаем урон ее торпэды и/или опять меняем маскировки/радиусы обнаружения, апаем дальность стрельбы из надводного положения и т п игра будет постоянно от кустов как на ПТ, но с риском быстро убиться от засвета эсминцем или самолетиками. нужен еще подводный рельеф, чтоб лодка не везде могла уйти на глубину и чтоб начинала играть роль осадка кораблей в виде временного посаживания на мель (резкого снижения скорости хода). из-за малого подводного хода большинству лодок много придется плавать в надводном положении, чтоб успевать доплыть до раздачи. можно придумать новые параметры маневренности - время и макс. скорость погружения. Если выбьют всех эсминцев и бомберов - выжившие ПЛ радуются и спешат добивать, если вдруг кого успеют. Эсминец и авик становятся спасителями каманды, крейсера и линкоры убегают, если услышут. все это сложно и непонятно: насколько будет играбельно, но было б интересно потестить года через год-два после релиза, когда игра наберет популярность, если варгейминг таки решится. А в том что популярность наберет, я чет уже не сомневаюсь - геймплей уже сейчас тактически продвинутый и как бы даже более разнообразный, чем в танкаче.
  4. неисторична! не было у линкоров такой фишки. давайте еще сделаем фишку для линкоров - подкрученный регулятор оборотов, как в танках, чтобы скорость больше была, оборудование "Повышенное давление в котлах", расходник "Донбасский уголь" (+20% к разгону, только для ЛК СССР) и т д
  5. Ну, возможно, да, ручное управление будет чересчур эффективным, не могу сказать определенно без циферок статистики. Тогда может косолапость автонаводчиков ПМК стоит уменьшить, чтоб увеличился процент попаданий. P.S. Кстати, за упоминание ПЛ тут сразу банят?
  6. дык есть еще параметры урона ОФ и ББ и смотря куда попадешь. этим тоже можно играть (менять).
  7. Провести тесты и сбалансировать "ручной" ПМК по урону и разбросу, чтобы эффективность огня была больше чем щас, особенно на близких дистанциях, но не однозначно смертельной для эсминца в руках среднего игрока. А по крейсерам эффективность (урон) должен получаться меньше чем по эсминцу, ибо в крейсер попасть легше, но у него есть какая-то броня.
  8. Ну, а сейчас оно отстреливается? Нет! Потомушто навести его нельзя, а автомат предельно косой, более-менее дамажит примерно тока до 2 км, а это уже торпэды и гибель.
  9. Хе, а зачем тогда на линкоры вообще ставили ПМК? Смысл? Возвращаемся к позапрошлому моему посту.
  10. А по мне так вполне достаточно того, чтобы дали возможность наводить ПМК руками, т.е. переключаться между главным и вспомогательным. Вот тогда линкор будет линкором, а не плавучей платформой для ГК. Линкор сейчас выполняет функцию арты - поддержка огнем, а вступать в ближний бой, как правило, смертельно опасно, и во многом из-за убогого автомата ПМК.
  11. 0. Хочу понять, зачем нужен вспомогательный калибр на линкоре, куда он стреляет (какая прислуга его наводит, может корабельный кот задней лапой?) и чем он стреляет, (сливочными тортиками, от слова "слив"?). -1. Хочу понять почему 152-мм на крейсере стреляет на 10 км, а 127-мм на линкоре - на 3,5 км. Я понимаю, что типа геймплей/баланс, эсминец должен жить и все дела, но если уж нерфить, так нерфить, предлагаю печальную артиллерию совсем убрать, ибо такая практически не нужна - руками не наводится, стреляет только в упор и при этом почти не дамажит (кстати, скока там дамаг и пробитие по крейсерам и ЭМ?).
×