Перейти к содержимому

RenamedUser_6477322

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

45 Удовлетворительная

О RenamedUser_6477322

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Севастополь
  1. RenamedUser_6477322

    Украинская озвучка и интерфейс в игре

    Вот-вот... Можно ещё озвучки на рязанском, московском, новгородском, омском, и прочих диалектах забабахать. А так же озвучки на чувашском, якутском, ханты-мансийском, удмуртском,... и так далее, языках. А так же сомалийскую озвучку, габонскую, фарси, тутси, банту... Леста точно запарится подобные озвучки клепать.
  2. RenamedUser_6477322

    Как я в союзника торпедами попал

    А клиент игры систему подвешивает наглухо. Иногда даже на "ресет" не реагирует, приходится комп выключать-включать. Суровый клиент, короче.
  3. RenamedUser_6477322

    Как я в союзника торпедами попал

    Почему не крашится? Очень даже крашится. Регулярно раз в 4-5 боёв. Пока система и клиент перезагрузятся - я АФК. Так и играю.
  4. RenamedUser_6477322

    Как я в союзника торпедами попал

    Исчезают, да ещё как! На любых расстояниях. 1-2-3-4-5 км - легко. Только что был - и его сразу нет. И так же обратно "проявляются". И так по нескольку раз за бой. Тех.поддержка говорит - купите новый компьютер, и поставьте 64-бит систему. Ан нет у меня денех на новый компьютер, и не хочу я ставить 64-бит систему. Значит, придётся топить союзных "невидимок". А что поделаешь? Такова жизнь.
  5. RenamedUser_6477322

    День независимости Украины!

    А это "день независимости" от чего-то, или от кого-то?
  6. RenamedUser_6477322

    [0.5.10] Общий тест. Фидбек

    Хм... Я не имел ввиду непосредственное начисление серебра и опыта за "потенциальный урон от промахов". Имхо, этот механизм работает несколько по другому. Как бы объяснить?... Чем больше танк корабль подвергается обстрелу со стороны противника, пусть даже и без попаданий, тем выше один из неких коэффициентов, по которому определяется его общая "полезность" в бою. Т.е. присутствует некая "Общая боевая эффективность", складывающаяся из многих факторов, а не только от "настрелял\попал\пробил". Конкретно по обсуждаемому механизму, в части касающейся, то "алгоритм", имхо, примерно таков - чем больше игрок находился под обстрелом противника, вызывая огонь на себя, так сказать, тем выше будет один из коэффициентов его "Общей боевой эффективности" в этом бою. Ну а если игрок всё время боя провёл у границы карты, по нему никто не стрелял, и он не рисковал получить потенциальный урон, то этот некий коэффициент "боевой эффективности" , будет несколько ниже. В общем, как то так. Понимаю, что коряво, но попытался объяснить, как смог.
  7. RenamedUser_6477322

    [0.5.10] Общий тест. Фидбек

    Имхо, это отработка будущего механизма начисления серебра и опыта за успешное "танкование". Т.е., чем больше снарядов и торпед по игроку супостаты выпустили (но не попали), тем большее количество серебра и опыта получит игрок. С "засветом" и "уроном по засвету" - та же "фишка". Вы что, в WG-танки не играли?
  8. Хорошая идея. "Исторические бои" называется. Флот одной нации против Флота другой. Мечта. Но увы, "не зайдёт", ибо к сожалению, нужно только "Бодрое танковое корабельное рубилово"...
  9. RenamedUser_6477322

    Königsberg V [0.5.15.Х]

    Что в А, что в В корпусах - кормовые башни нормально вертятся на 360 гр. И скорость их вращения одинаковая - замерял с секундомером. Имхо, просто сам кораблик с корпусом В чуть-чуть быстрее вертится, оттуда и субъективное ощущение, что башни начинают вращаться медленнее. А про сам кораблик - хорош, только фугасы - как безвредные хлопушки. Эсминец валить запаришься. ББ хороши, но полный рандом. Иногда выбивают цитадели у всего, что движется, а иногда - сплошные сквозняки-рикошеты. Но в общем и целом, лично мне этот кораблик понравился.
  10. И до 0.5.9 по поведению всегда было прекрасно видно, есть ли у атакуемого супостата лампа, или её нет. Сейчас я знаю, что лампа есть у всех, что в определённой степени даже облегчает мне задачу. Единственный "минус" - приходится более изобретательно бросать торпеды, не ориентируясь только лишь на "конус упреждения", а присматриваясь к "манёврам" атакуемого. Есть даже и несомненный плюс - очень весело наблюдать начало судорожных "манёвров" ЛК и КР противника, идущих кучей, только лишь при одном моём "появлении" (включении у них лампы). Так что имхо, но ничего критичного в появлении "лампы у всех" для япо-эсмов нет. Наоборот, есть определённость. И можно строить тактику, исходя из вполне определённых факторов. Заодно можно заставить супостата нехило понервничать на пустом месте, и внести панику в ордер противника, просто засвечивая его из инвиза, и наблюдая за его бесплодными попытками "спрятаться".
  11. В данном случае именно Вы подтасовываете факты, если не сказать грубее - откровенно лжете. Нигде не видел официального "объявления о единственно возможном решении - заплатить". Зато прекрасно видел вот это: Sub_Octavian (18 Июл 2016 - 17:02) писал: Помните: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Далее, акция по скидке 40% за переобучение командиров не имела абсолютно никакого отношения к предстоящему выходу 0.5.9., а была сделана для тех игроков, у которых была необходимость переобучить командиров после ранговых боёв. И не более того. Ну а кто там строил всякие предположения, и "скинул перки заранее", посчитав акцию со скидкой в 40% как то связанной с грядущим обновлением, то КТО ИМ ДОКТОР? Лично я нигде не видел официального заявления разработчиков о том, что акция со скидкой 40% напрямую связана с обновлением 0.5.9. Ну а что там каждый себе "нарешал" и "намечтал", то это сугубо его личное дело. Оставьте в покое разработчиков, ибо в данном конкретном случае они приняли абсолютно правильное, обоснованное и верное решение. И правильно тут многие пишут - читать анонсы надо внимательнее, и никогда не надо бежать впереди паровоза, надеясь на то, что, типа, "я на свете всех хитрее", а потом ныть и скулить, что "хитрость" ВДРУГ не прокатила.
  12. А я вот наоборот, готов платить за разумные и справедливые решения разработчиков. Сегодня вот пошел и задонатил, хотя мне дублоны на аккаунте и не нужны пока особо. Пусть и совсем чуть-чуть задонатил, но - дело принципа.
  13. И не сомневайтесь, принятое Вами решение, на мой взгляд, абсолютно правильно. Достаточно просто подсчитать посты с благодарностями, и посты "недовольных" данным решением, и всё встанет на свои места. И хочу заметить, что сбросивших перки за дублоны по 40%скидке после РБ, или упорно выкачивающих "лишнее" очко, никто не неволил от слова совсем. У них был выбор - делать, или НЕ делать. А вот у игроков, которым механизм игры просто заменил бы Лампу на ОБЖ, никакого выбора, кроме перераспределения перков за дублоны после выхода 0.5.9., просто не было. Теперь он есть, и спасибо за это разработчикам. Поэтому принятое разработчиками решение о введении недельной супер-скидки на перераспределение навыков, лично я считаю абсолютно верным, и вполне обоснованным.
  14. Большое спасибо разработчикам за понимание. P.S. Удалил свои нелицеприятные сообщения, и прошу прощения у разработчиков за допущенные мною резкие высказывания.
  15. RenamedUser_6477322

    Бюллетень разработки 0.5.9

    Большое спасибо разработчикам за понимание. P.S. Удалил свои нелицеприятные сообщения, и прошу прощения у разработчиков за допущенные мною резкие высказывания.
×