Перейти к содержимому

RenamedUser_64988545

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1133

Оценка

4 Нейтральная

О RenamedUser_64988545

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 04.06.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Брянск
  1. RenamedUser_64988545

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Конго прекрасна?)) А вот у меня она как-то не идет... Жука еще не вкачал, сказать не могу. Вес залпа? На 5 уровне у Конго 8 стволов, у амера 10 => вес залпа у него больше. На 6 уровне кол-во дрынов одинаковое, и вес залпа, соответственно, тоже. Так же и на 7-м. Скорость, да, спору нет, япы быстрее. Я имел ввиду то, что у Мекса траектория полета снаряда более настильная, чем, например, у той же Конго-прекрасной, и упреждение надо брать меньше, и когда катаешь их параллельно, бывают ситуации, когда на автомате упреждение берешь и получается снаряды ложатся впереди на пол корпуса, или наоборот, позади. От этого порой подгорает))
  2. RenamedUser_64988545

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Меня, рака раканского, нуба нубского, Мексика радует неимоверно. Люблю ее. Как-то так
  3. RenamedUser_64988545

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Доброго времени суток, уважаемые Фусейководы! Разрешите Вам задать такой интересующий меня вопрос. Я когда упоролся в Амер. линкоры, продал Конго - не хватало серебра. Сейчас на Мексике фармлю потихоньку, и вот вчера выкупил Конго, хочу покачать Яп ЛК. После мексики не могу упреждение правильно выбрать, все по оконечностям накрываю. На Фусо такая же петрушка будет, если параллельно выкатывать япа и амера? Или более-менее одинаковая баллистика?
  4. RenamedUser_64988545

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Улыбнуло. Меганогибаторский бой на полностью стоковой Нью-Мексике без модулей. Весь бой на всех парах шел-шел к месту заварухи. Когда я все-таки дошел, выполз из-за острова, то увидел, как наши упорно шатают последнюю на этом фланге одинокую Аобу. Ну и я такой (побыстрее, чтобы успеть!) из носовой башни ПЫЩЬ!!! Одно попадание - одна цитадель))) Корабль - огонь)
  5. ИМХО для РБ нужно ХП, так как чем толще, тем лучше, а вот для рандома... я вот вообще универсала сделал. У кэпа навыки - 1 ступень: лампочка и БОП; вторая ступень: мастер-наводчик (но это я еще на первых Эмах брал и не перераспределял потом. Лучше бы взял Из последних сил.); третья ступень: суперинтендант; четвертая ступень: УОП. В планах докачать маскировку на пятой ступени, и еще хочется пиромана вкачать. Юзаю корпус С, модули на усиление ПВО в первом и втором слоте. В третьем система борьбы за живучесть стоит, в четвертом - модуль на перекладку рулей (по-моему 2,1 сек). Вместо форсажа - заградка. В итоге получился очень милый и приятный троль для рандома. Минусы: 4 орудия ГК вместо 5 в корпусе В и отсутствие форсажа при общей достаточной тихоходности Мэхана. Но длинные торпы и увеличенная дальность стрельбы позволяет сыграть в инвиз, даже без дымов и перка кэпа на маскировку. Баллистика, конечно, доставляет, но если привыкнуть, то и с максимальной дальности по ЛК, а то и по КР заходит. И самолетики сбивает О_о)) А то есть авиководы, что любят эсминцы атаковать. PS: такой сетап требует более аккуратной игры, но, лично мое мнение, для рандома очень и очень не плох.
  6. RenamedUser_64988545

    Киев — советский эсминец VII уровня

    Вчера открыл и купил. Пока в стоке не очень. Очень маленький урон от гк. Скорость хороша. Но пока не вкачана УОП все равно приходится играть на сближение. А это - дикий размен Хп, так как маневренности не хватает уворачиваться от залпов. Вот здесь вылезает самый главный минус - это недостаток очков боеспособности. Короче, как-то надо применяться. А так, несмотря на минусы, корабль неплох. Чистый саппорт. Катаешься в толпе союзников на переднем фланге, стреляешь, отвлекаешь огонь на себя. Пока как-то так.
  7. RenamedUser_64988545

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Люди добрые! Точность или скорость поворота башен, или все-таки пво во второй слот??? Вот думаю, мучаюсь. Вроде как башни ворочаются медленно, можно было бы подправить. Но дольше перезаряд.. Хз короче. Да и точности можно было бы добавить, да и ПВО тоже. Подскажите, кто поопытней. А так аппарат очень и очень годный. Вывел в топ - полюбил. Крут. Очень крут.
  8. RenamedUser_64988545

    IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VI уровня. [0.6.0х]

    Друзья эсминцеводы, поделитесь, пожалуйста опытом. 4 перк капитана на подходе, вот думаю, может есть смысл УОП вкачать? Кто-нибудь пробовал? Ну, вроде как, иногда можно по одинокому и очень занятому перестрелкой вражине пиу-пиу сделать, когда он не ожидает. Точнее, от япов особо никто пиу-пиу не ожидает, а тут на тебе, не чемодан, конечно, а так авосечку лови дружок, и потом быстро умахать с засвета. А аппарат нравится. Вполне комфортно на нем играть, главное не лезть на рожон. И сто раз подумать прежде чем выходить из инвиза. Там торпеты покидал, посветил, там точку взял, там Эма шотного забрал, к авику вражескому в гости сходил, самолетиков пару когда-никогда сбил. Так с миру по нитке на булку с маслом и зарабатываешь. Любителям спокойного геймплея должно понравиться. То есть, играется не вот так: , а скорее вот так: Минусы, конечно у эсминца есть, но зачем играть от минусов?
  9. Господа, извините, вопрос немного не в тему. Хочу добавить информацию по кораблю, но в одно первое сообщение все не влазит. Как переместить последующие сообщения под первое, ну чтоб как более-менее одна тема получилось. Не судите строго, создаю первую тему, желание есть, а опыта не хватает. И еще, Что добавить на ваш взгляд, чтобы эта тема, пока она основная, не позорилась и давала нужную информацию для игроков, которые интересуются кораблем. Заранее спасибо за понимание и отзывы.
  10. История службы крейсера "Молотов" (информация взята с Wargaming.net Wiki)
  11. Да, да, вы правы. Мне очень жаль
  12. Это не гайд, просто тема обсуждения. А где эта самая профильная тема? поисковик не ищет)
×