Option
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
19 НейтральнаяО Option
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Option
-
Знак
-
Хм... Вы бы сначала с регулярными зависаниями и вылетами клиента разобрались, а потом бы уже "штрафы" вводили. Sub_Octavian (14 окт 2016 - 13:15) писал: ... ... Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная. Ну так и удалите из игры все японские эсмы, которые вами же и заточены исключительно под инвиз. А заодно и весь "дальнобойный хрусталь", вроде Кирова, Кенигсберга, и т.д., заточенных вами же на игру от дистанции. Да и вообще, раздайте всем кораблям одинаковую броню, одинаковую дальность выстрела, одинаковый разброс, одинаковый калибр, одинаковую дистанцию обнаружения,и т.д., и т.п. И тогда все корабли будут заточены исключительно "под ваше видение игры", т.е. "бодрое корабельное рубилово" и "офигительные свалки-раши по центру". И будет вам счастье.
-
Да какая "мотивация"? Проверил я вчера эту самую "мотивацию". Долго сам с себя ржал. Плюнул на всё, и на Кёниге (на ЛК, Карл!) в одиночку тупо ломанулся в "раш по центру". По пути слил три фулловых эсма (они офигели от такой наглости). Пока наши ковырялись на флангах, добрался до вражеской базы, рядом с которой обнаружил супостацкий АВ. Но топить я его не стал (я же хитрый, он по мне бонбы и торпедки кидал, потенциальный заработок же, зачем его топить?), а стал нарезать круги по ихней базе. Наши в чат матерились "не бери, не бери", а я им говорю - деньги нужны. Потом ко мне по одиночке стали подбираться "защитники базы", а я их топил, продолжая нарезать круги по базе, уворачиваясь от бонбо-торпед авианосца. Короче, базу взял в одно лицо, ко всеобщему негодованию остальной команды (простите, камрады!). Ну, думаю, сейчас серебришка то отсыпят... Отсыпали. Аж 50 с чем то там тысяч. Ну просто Эпик Вин! Посмеялся, и закрыл клиент. Вот Вам и вся "мотивация".
-
Добро. Никого не хотел обидеть. Примите мои искренние заверения в совершеннейшем к вам почтении. Однако, сути это не меняет. С уважением.
-
Зря Вы так. Нет никакой "зависимости". А если и есть, то она абсолютно ЛЕГКО преодолевается. Свалил из картофельных цистерн с тех пор, как у Пазика ( PzKpfw IV ) отобрали Schmalturm и орудие L/70. Снёс клиент, и с тех пор в цистерны ни ногой. Принципиально. И никакой "зависимости". И мне хорошо, и картошке. Если и Леста двинет по этому же пути - свалю и из корабликов. Легко. И мне будет хорошо, и Лесте. И никто не в обиде. Так что какая то "зависимость", имхо, это просто чьи то фантазии.
-
Да в патчноуте, походу, не хватает много действительно важной информации. Либо по недосмотру, либо составитель патчноута сам не в курсе всех изменений в обновлении 0.5.12.0. Особенно в плане "экономической составляющей".
-
На лоу-левелах (1-5 уровень, выше не играю) просадка по серебру ощущается довольно сильно. При этом не важно, тонешь ты, или нет. Есть стойкое ощущение, что в патчноуте анонсирована только малая часть от реальных изменений в экономике. Складывается впечатление, что порезано начисление серебра абсолютно за всё. Т.е. сейчас гораздо меньше начисляют за урон, за захват\защиту баз\точек, за пожар, за затопление, за сбитые самолёты, и т.д. и т.п. А все эти "засветы, танкования и "потенциальный урон"" либо оплачиваются каким то мизером, либо не оплачиваются вообще. Ну или я ВДРУГ резко перестал попадать, пробивать, поджигать, затапливать, захватывать, и так далее. Возможно, что это всего лишь мои субъективные ощущения. Но именно эти "субъективные ощущения", а не какие то "идеально выверенные статистические данные", или "правильные теоретические выкладки", подсказывают мне, играть, или НЕ играть в ту, или иную игру. После выхода 0.5.12.0, с "правками экономики", эти "субъективные впечатления" от игры World of Warships стали как то "не очень". Понимаю, что моё мнение "очень важно для нас"(с), но думаю, что высказать его всё таки стОит. За сим отклАняюсь.
-
Не читал тему. Выскажу просто свои субъективные впечатления. Такое ощущение, что правки экономики, анонсированные в патчноуте - лишь четверть от действительных её изменений. Походу, порезан доход от всего. От нанесённого урона, от захвата баз, поджегов, затоплений, и т.д., и т.п. Либо все ВДРУГ стали хуже попадать, пробивать, поджигать, затапливать, и так далее. Либо изменилась модель повреждений. Либо случилась ещё какая нибудь лабуда, не анонсированная в патчноуте. И никаких прибавок от танкования, засвета, "потенциального урона" просто нет от слова совсем. Иначе я ничем не могу объяснить такие просадки по серебру на лоу-левелах (1-5 уровень), которые ВДРУГ нарисовались после выхода 0.5.12.0. на всех классах кораблей (за АВ утверждать не берусь, ибо на них не играю). Как то вот так.
-
Ну-у-у, господа... Это вообще как то несерьёзно. Зашёл в игру глянуть на нововведения, услышал полную какофонию, состоящую из кучи одновременно воспроизводимых треков, и сразу закрыл клиент, ибо моментально создалось впечатление общей кривизны всего обновления 0.5.12.0. Играть дальше желание сразу отпало. Как то так.
-
Имхо, изменилось только количество "непробитий". Количество рикошетов после изменений циферок нормализации осталось прежним.
-
Ну что, ребята, я вам могу сказать... Основные впечатления от знакомства с игрой - вылеты, лаги, фризы, вылеты, лаги, фризы, вылеты, вылеты, вылеты... Неужели ваши кодеры не могут научить игру корректно выгружать из памяти всё лишнее? Впрочем, вам виднее, как развивать ваш проект. Попросили впечатлений - я их высказал. Игра сыровата. Выполнять ваши "системные требования" не буду, ибо мне это никуда не впёрлось. Просто лениво. Вполне хватает других игр. Ну а вам - удачи распространить вашу игру среди "золотой молодёжи", если она ей будет интересна. А лично я устал "побеждать" эту вашу игру с её систематическими крашами и вылетами. Пригласили, блин... Короче, всего вам доброго, и удачи.
- 81 ответ
-
- 4
-
Имхо, действительно появилась какая то трудноуловимая нестабильность в работе дымов. Странности какие то. Например, ставлю дым и, стоя в нём, сам сразу перестаю видеть все корабли противника. Они попросту "исчезают". А потом так же внезапно "проявляются". Пытаюсь прикрыть дымом свои крейсера, или линкоры, во время их перестрелок на дальних расстояниях - дым срабатывает как то "через раз" почему то. То противник видит мои союзные корабли за моим дымом, то нет. Отчего это зависит - так и не разобрался. (И да, дело точно не в авиации, ибо в боях без авианосцев (и других "авианесущих") картина не изменяется.) Ну и да, иногда крейсера меня светят в дыму "на ура" с семи-восьми-девяти, и т.д., км. Ну и накидывают, естественно. Причем явно прицельно. Приходится драпать, используя скорость и манёвр. Еще раз повторюсь, что всё это дело как то абсолютно нестабильно проявляется. То дымы работают нормально, как положено, но где то раз в четыре-пять боёв какие-то непонятки с дымами всё-таки проявляются. Как то так.
-
Хм... Странно... Во всех разделах "портового" интерфейса (главном меню, вкладках, настройках, выпадающих списках, и т.д. и т.п.), подсветка активируемых вкладок, кнопок и т.д., всегда на строку (вкладку, кнопку, пункт меню) выше курсора. Пытаешься нажать кнопку или вкладку на которую непосредственно наведён курсор мыши, а открывается (подсвечивается и активируется) вкладка или кнопка на строку выше. Крайне неудобно. Может быть это лечится чем нибудь?...
-
Да это то ладно... Хозяин-барин, как говорится... Сегодня вот наблюдал штук пять феерических... ... пацанов на Минеказах, которые с 5-6 км на Конго бросаются, упорно паля по нему артиллерией... А торпеды не применяют... От слова совсем... Вот такие "феерические" на эсминцах - это действительно - "бЯда-пИчаль"...
-
Читать умеем, нет?... Торпеды у них сейчас ОДИНАКОВЫЕ... Прокачать топовые торпеды у Исо - один-два боя... Только у Исокадзе ГК на 9 с копейками, у Миника - 7с копейками максимум... Дальность обнаружения у Исо - 6,1, у Мини - 6,2... Короче, чисто выпендрится пост накропал?... Или страдал от Миников много?... 23:41 Добавлено спустя 2 минуты Согласен.
-
Да нормальный сейчас пароход Миниказе, и вполне себе играбельный... Только вот, имхо, его теперь в ветке развития, по совокупности факторов, с Исоказе поменять надо... Исо на V передвинуть, а Мини - на IV... Ибо стоковый Миниказе теперь почти во всём проигрывает стоковому Исоказе... Ну, кроме скорости, разумеется, да плюс ещё один слот для модернизации... Вот и все оставшиеся преимущества... Хотя бы приблизиться к Исоказе по дальности стрельбы ГК, у Миниказе нет вообще никаких шансов, даже при фулловой прокачке... И торпеды теперь полностью одинаковые... Так что всё таки, на мой взгляд, поменять их сейчас местами в ветке развития будет как то логичнее, что ли... Всё имхо, разумеется, но как то так...