Перейти к содержимому

Deeztar

Бета-тестер
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13230
  • Клан

    [FGAME]

Оценка

1 Нейтральная

О Deeztar

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Расчет стрельбы идет по снарядно, т.е. точка попадания считается для КАЖДОГО снаряда в пределах элипса рассеивания (или места прицеливания). Если все таки соизволят стрельбу сделать более реалистичным, то расчет попадания сменят на ПО БАШЕНО. А пока то что есть.
  2. Получился бой, где линкор смог, похоже что первый раз так. P.S. акаунт не прем.
  3. Deeztar

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Хватит играть на 3-5 уровнях, пора уже перерасти эти ясли. ПВО нет потому что у авика 1.5 звена и дальше он бесполезен. Если на ав 4-6 лвл попал на 2х грамотных кливлендом ты хуже любого кавачи.
  4. Deeztar

    Авианосцы.

    Заград огонь включается на 2-3 км уже, и ничто не улетает. А заград огонь в обще на 8 км идет, дальше чем заметность некоторых крейсеров, не говоря об ЭМ.
  5. Deeztar

    Авианосцы.

    Просто надо перерасти 3-5 уровень и все, дальше ситуация с Авиками меняется. Одиночные цели страдают, а вот когда 2 крейсера рядом, то страдают самолеты.
  6. Deeztar

    Эсминцы, Линкоры и время перезарядки ТА

    Вот почему ЛК на 3, 4 лвл дают убогие, потом есть еще стоковые варианты (почти все кактус). А ЭМ как-то более менее и даже перезарядку торпед 20-40 секунд на 3-5 лвл. Если баланс то сразу 70-80 секунд перезарядки для низкого уровня ЭМ, если сдвоенные торпедные аппараты то 60 сек. Пусть учатся сначала думать, а потом стрелять.
  7. Deeztar

    Никакие орудия Де Мойна

    А в общем то надо радовать, что снаряды летят так быстро. А то вдруг вздумается сделать более реалестично.
  8. Deeztar

    Американские Авики и Бобры

    Американским АВ для истребителей надо дать бомбы, а на высоких уровнях и РСы. Нет у врага авиации? навесил бомбы и летать пугать остальные корабли. Эффективность ниже чем у профильных самолетов (урон, точность, шанс пожара после попадания), так же с бомбами 1/2 эффективности по самолетам противника. Как раз универсальностью американские истребители должны отличаться. В итоге: в ударном сетапе будут торперы, которые могут нанести большой урон. В истребительном контроль воздуха, а если небо наше, то делать налеты с бомбами. А японцы пока выглядят хорошо за счет большого кол-ва авиа групп.
  9. Японским крейсерам выбить цитадель почемуто проще чем амерам, хотя они ниже по профилю. А все 3лвл ЛК очень легко горят, т.к. по ним попасть просто. На Луисе 100-140к дамага за бой не предел, да на таком уровне, когда у противника не так много хп.
  10. Deeztar

    Авианосцы. Что не так?

    Резать урон авиационных торпед в 2 раза надо. После этого можно настривать. И скорость самолетам поднять и ПВО на кораблях ослабить. Японским торпедоносцам улучшить пуск торпед. А пока урон большой другие настройки сделать не выйдет.
  11. Ситуацию с авианосцами надо смотреть с 6+ лвл, на линкоры обращать внимание с 5-6+. Так как на 4 лвл нет пво против авианосцев, а 3-4 ЛК у япнцев кактус. С ЭМ все ок, да амеровские не очень из-за малой дистанции торпед, но там ГК хорошо огрызается. А в общем надо нерфить крейсера, скорострельность и урон от фугосов (криты оставить на том же месте). Если у противника Американский авианосец а в вашей команде японский, то считайте что его нет. Американские самолеты вигрывают бой, тем более в раскаченном виде.
  12. Deeztar

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    почему такой дисбаланс между американским авианосцем и японским на 4ом уровне? Истербители хуже, Торпедоносцы пускают торпеды с таким огромным интервалом, что ппц. Хорошо если 2 из них попадут по ЛК.
  13. Deeztar

    Баланс крейсеров III уровня.

    Тенрю лопается от одного залпа ББ, очень легко выбивается цитадель. А Луис имба и не контрится, но скорее всего порежут.
  14. Deeztar

    Боевые задачи?

    крейсер прошел и продал, а играю на ЛК и собираюсь на авианосцах.
  15. Deeztar

    Боевые задачи?

    ну значит без них прийдется, а там впринципе висит 1 000 свободного опыта.
×