Перейти к содержимому

Deeztar

Бета-тестер
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15429
  • Клан

    [FGAME]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Deeztar

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @KUMYSAIМожно ли гарантированно получить командира АРТа в это коллаборации?
  2. У меня только дна претензия к коллаборации: почему нельзя ГАРАНТИРОВАННО получить весь контент данной коллаборации?
  3. Оригинал: Результат: ИИ: perplexity. Промт: Создать командира советской подводного крейсера на основе фотографии. На фоне интерьер подводной лодки с торпедными аппаратами.
  4. В раунде 5 между командами KOGDI и DRY было сыграно 2 матча. но в итогах на турнирном портале в сетке показывается результат 1 : 0. Так же показывается что матче сыграно 9 а не 10. В общем результате показвается 8 очков.
  5. Если система по какойто причине не засчитала бой, то сюда результаты?
  6. Расчет стрельбы идет по снарядно, т.е. точка попадания считается для КАЖДОГО снаряда в пределах элипса рассеивания (или места прицеливания). Если все таки соизволят стрельбу сделать более реалистичным, то расчет попадания сменят на ПО БАШЕНО. А пока то что есть.
  7. Получился бой, где линкор смог, похоже что первый раз так. P.S. акаунт не прем.
  8. Deeztar

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Хватит играть на 3-5 уровнях, пора уже перерасти эти ясли. ПВО нет потому что у авика 1.5 звена и дальше он бесполезен. Если на ав 4-6 лвл попал на 2х грамотных кливлендом ты хуже любого кавачи.
  9. Deeztar

    Авианосцы.

    Заград огонь включается на 2-3 км уже, и ничто не улетает. А заград огонь в обще на 8 км идет, дальше чем заметность некоторых крейсеров, не говоря об ЭМ.
  10. Deeztar

    Авианосцы.

    Просто надо перерасти 3-5 уровень и все, дальше ситуация с Авиками меняется. Одиночные цели страдают, а вот когда 2 крейсера рядом, то страдают самолеты.
  11. Deeztar

    Эсминцы, Линкоры и время перезарядки ТА

    Вот почему ЛК на 3, 4 лвл дают убогие, потом есть еще стоковые варианты (почти все кактус). А ЭМ как-то более менее и даже перезарядку торпед 20-40 секунд на 3-5 лвл. Если баланс то сразу 70-80 секунд перезарядки для низкого уровня ЭМ, если сдвоенные торпедные аппараты то 60 сек. Пусть учатся сначала думать, а потом стрелять.
  12. Deeztar

    Никакие орудия Де Мойна

    А в общем то надо радовать, что снаряды летят так быстро. А то вдруг вздумается сделать более реалестично.
  13. Deeztar

    Американские Авики и Бобры

    Американским АВ для истребителей надо дать бомбы, а на высоких уровнях и РСы. Нет у врага авиации? навесил бомбы и летать пугать остальные корабли. Эффективность ниже чем у профильных самолетов (урон, точность, шанс пожара после попадания), так же с бомбами 1/2 эффективности по самолетам противника. Как раз универсальностью американские истребители должны отличаться. В итоге: в ударном сетапе будут торперы, которые могут нанести большой урон. В истребительном контроль воздуха, а если небо наше, то делать налеты с бомбами. А японцы пока выглядят хорошо за счет большого кол-ва авиа групп.
  14. Японским крейсерам выбить цитадель почемуто проще чем амерам, хотя они ниже по профилю. А все 3лвл ЛК очень легко горят, т.к. по ним попасть просто. На Луисе 100-140к дамага за бой не предел, да на таком уровне, когда у противника не так много хп.
×