Перейти к содержимому

Blueart

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2871

Публикации, опубликованные пользователем Blueart


  1. Во всех(почти во всех) подобных случаях в играх нет случайных выпадений, т.е. не г.с.ч., а псевдо г.с.ч.На каждый шаг есть свой процент. И он подгоняется генератором(программой) . в итоге, если долго не прокает, то шанс повышается. Т.к. надо подогнать под процент. Приведем пример без изменения условий .

     Есть некое действие, после него шанс, допустим, 2%. Так при каждом подходе и будет 2. %. Но в целом за x х подходов будет тот шанс, который нужен игре.


  2. Сегодня в 10:01:18 пользователь DPAK0IIIA сказал:

    А давно это устроили и на каком лвл это происходит?

     

     

    Давно или нет не знаю заметил перед директивой на 6 контейнер, сначала думал бот"вылетел". Потом смотрю, нет, стоит из за острова пуляет. И когда мало остаётся , убегают.  Только эсмы по старому прут вперёд.


  3. Сегодня в 19:15:00 пользователь _Weard_973 сказал:

    за кооп лайк,давно пора за него взяться и шлифануть. 

     Шлифануть??  Так если не набирается живой состав? Зачем команды увеличивать?

     Играть с ботами и против ботов, выходишь такой в кооп.... И тишиинаа,.......а вдоль дороги только.... Ну ты понял.

    • Плюс 4

  4. Сегодня в 15:08:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

    Т.е. теперь кооп вообще ничем не будет отличаться от рандома на высоких уровнях? О_о

    Интересное наблюдение, кооп. стал совершенно другой. Я не так часто играю, и заметил вот что. Боты стали прятаться за островами, убегают,  обходят остров и заходят с боку , эсминцы правда так же прут и быстро дохнут. Но стреляют ВСЕ они метко, фокусят только так. Раньше проигрыш был почти невозможен. Теперь я был удивлён, в первую минуту, нет 3 союзников....   Картина обычно такая:

     Первые сразу дохнут Эсмы  (все), потом крейсера  и если остаются линкоры , то бой с победой, если линкоров нет или был один, то тут как выйдет.

     Народу (живого) в коопе мало, особенно рано утром и т.п.

     В процессе  игры понял , как эти проигрыши образуются. Я потом также играл. Так как народ заходил сделать задачи на кораблик, все бежали вперёд . Дамаг, фраги, ленты,затопления, пмк, .......

      И вопрос разработчикам, зачем делать команду больше?, там и так не набирается "живой" состав. Боты сами с собой будут? Так ведь за ними следить надо, а то ведь ,,.. Это.....СкайНэт...или как там?

    • Плюс 1

  5. ... "К сожалению, такие ситуации могут возникать. Поэтому простите, пожалуйста, за проблемы со звуком, мы действительно постараемся исправить всё как можно скорее."....

           - тут где то на просторах люди высказывались, что в танках  таких косяков не допускают(типа ответственные) . Так вот , там много чего бывает, но я что то не припомню  таких ответов. Либо трут " со свистом", либо тактично посылают,либо " одно из двух".

    с Д.Р. Вас ( и нас).

    • Плюс 1

  6. Сегодня в 19:43:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

    Контейнеры полагаются всем игрокам, хотя бы раз заходившим в игру с 1 мая 00:00 (МСК) по 15 мая 23:59 (МСК).

    Раз уж Вы тут, хочу сказать - спасибо. Так то и не лагало, но всем сделали подарок. 

      Прем, просто так,всем и даром.. Удачи в развитии.


  7. Сегодня в 12:34:48 пользователь format169 сказал:

    Не говорите людям, что им делать, и они не скажут, куда вам пойти.. В танки я играю, хоть и редко, и разницу в качество игры между проектами, знаю и тут не обсуждаю. Я обращаю внимание на неравенство компенсации для игроков, у которых нет ПА, и тех, у кого он "проплывает" мимо.. Так, понятнее?

    И да, честность и порядочность компании в плане компенсации упущенного игрового времени, заслуживает уважения. А перед "запакованным" в ящик ПА, просто снимаю шляпу. Удачи.

    Из всего вышеперечисленного, я понял , что Вы хотели 2 дня према? Свой ( утекший) и подарочный?  Если так, то лучше в танки больше не ходите, там это считается за преступление против упущ.выгоды. Удачи и Вам.)

    • Плюс 1

  8. Сегодня в 08:49:17 пользователь format169 сказал:

    За компенсацию, спасибо! Но.. на одном аккаунте есть ПА, а на другом, нет... День "простоя" компенсировали одинаково. Только я один вижу, что для одних, это реальная компенсация, а для других, просто отдали то, что "улетело"?  В "танчиках", в таких случаях, владельцам ПА день восстанавливают и об этом сообщают..

    Зайди в танки и поиграй , потом пиши...толку ,что они Прем продлили.

    • Скучно 1

  9. Сегодня в 09:33:52 пользователь ACETON87 сказал:

    Мне кажется что сама концепция управления эскадрильей это правильный ход. Но вот допускать больше одного авика на команду это плохая идея. Так же плохо что авик очень много светит союзникам пока атакует корабли. Не плохо бы ввести задержку на засвет.

    Если, честно, никто не знает как лучше. Они хотели популяризацию?, достигли. А как отбалансить?.... Вот и делают что-то...


  10. Я играю "наездами", и замечаю некоторые детали, видимо, ставшие привычными.                 1.-Главное , меня удивило количество  "островитян". Иногда по 3(три) корабля трутся у одного островка. Ну и по 2/3 команды так играют. На мой взгляд , как то скушновато...                     2.- эсминцы упорно не отключают  п.в.о. , что в новых реалиях странно.

     3.- Оочень невнятная работа п.в.о. самих кораблей.

     И немного про авики ( не ждали?)...) общедоступность и упрощение процесса, что и было достигнуто. ТОлькО, что- то мне кажется, что идея ребаланса ,как арты в танках, так и авиков  исходила из одного места.( как в прямом, так и в переносном смысле) Там  стан увеличил "токсичность ", и тут явно не уменьшил. Раньше прилетел этакий птеродактиль , и отгрызал половину. Теперь прилетает "чудо синичка" и долбит по макушке. Дооолгоо. Пока ,якобы, не закончатся самолёты. И, кстати, я не недоволен, мне просто интересно. Зачем раздражать игроков? Это эксперимент такой? Иди как?

     

    • Плюс 5
    • Круто 2
    • Ха-Ха 1
    • Скучно 1

  11. Там все сыро, много ещё выпрямят и отладят. Прицел, ракеты. По уровням пройдутся. Никто ж их не считает глупыми, там сидят вполне адекватные и умные люди. Другое дело, получится ли у них такая " глыба" переделок...??


  12.         Изменение авианосцев.

    Как только появились новости о переделке класса,вспомнился 9.18 в " танках". Как там радовались отдельные представители "угнетенных масс."

    " приду и привиду стопитсот своих друзей". По прошествии времени оказалось,что предводителя этого" Возвращенчества" звали видимо Сусанин. Иван Сусанин.   Онлайн не вырос, друзья не появились. Скилловые игроки на арте кто ушёл, а остальные  в очередной раз приспособились и играют дальше. Арта стала точнее и менее скиллозависимой. На неё село больше игроков.

      К чему столько слов про братский проект?

     Просто тут прямая аналогия,на мой взгляд. 

    1.- радость народа.

    2.- недовольство скиллигроков.

    3.-упрощение геймплея.

    4.- приход на авики тех, кто не смог. Ну или кому не нравилась РТС.

    5.-"увеличение" онлайна.

              P.S. сон в зимнюю ночь.

    Линкоры трут линии,покрикивая ,- "эсмы, где свет? " **цензура**"".

    Крейсера ругают всех, эсминцы кричат, -"что они не обязаны никому".

      Авики играли молча ,никого не виня,  стряхивая жуков и славя местного Адама Смита.

     

     

    Ну а так то правильно, заменим 3% на  10.отшлифуем....

     И если смогут  перебалансить, то вполне ... Будут играть. Не РТС же.

     

    • Плюс 3
    • Скучно 2
    • Плохо 1

  13. В 03.08.2018 в 16:26:01 пользователь _Juno сказал:

    Добрый день!
     

    Попробую ответить вам отдельно по каждому пункту, так же, как вы изложили свои мысли.

     

    1. Даша Перова и другие неисторичные командиры. Вы совершенно верно отметили, что в игре есть разные категории игроков, и некоторым хочется более фанового контента, а некоторым — строго исторического сеттинга. Именно поэтому мы стараемся внести в проект что-то для каждого. Даша для нашего комьюнити определенно выступает в роли некого символа, и как раз ее добавление в качестве командира это лишний раз подчеркивает. Кроме того, хочется отдельно отметить, что командира вы приобретаете и ставите на корабль совершенно добровольно, к тому же видите его также исключительно вы. Соответственно, если у вас нет желания любоваться Дашей или аниме-командирами, или командиром-котом, вы вполне можете не ставить кого-то из них на свои корабли. То же, что происходит в Порту у ваших товарищей по игре, от вас скрыто. Вам хочется больше историчности? Она появляется в игре точно так же, как и остальной контент: начиная от операций по мотивам исторических событий, и заканчивая кампаниями и коллекциями. Нельзя сказать, что вектор развития игры здесь направлен на то, чтобы сделать игру исключительно состоящей из фан-контента.

     

    2. WGC и переход на него. Да, действительно, при начальных запусках этого загрузчика возникали проблемы — собственно, так всегда происходит на этапе массового тестирования программного обеспечения, и конечно, нам очень жаль, что первое впечатление от него оказалось настолько негативным. Эти проблемы были выявлены и в текущий момент WGC оптимизируется таким образом, чтобы их исключить. Основные претензии были к его влиянию на производительность ПК, и они были учтены при подготовке новой версии загрузчика. В частности, вы можете отключить автообновления, чтобы они не включались вне зависимости от вашего желания, вам доступна опция выбора скорости загрузки (по аналогии с торрент-программами — на раздачу и загрузку по отдельности), вы можете отключить его после запуска игры, чтобы процесс вообще отсутствовал в системе. По последней опции стоит отметить отдельно, что мы исследуем использование WGC в данный момент, и по его итогам решим, нужна ли дополнительная оптимизация или автоотключение загрузчика после запуска. Кроме того, в отличие от лаунчера, WGC удаляет временные файлы после загрузки обновлений, и вам не придется переживать о свободном месте на жестком диске. Надеюсь, мне удалось немного развеять ваши опасения по поводу влияния WGC на производительность компьютера. Мы понимаем, что любое изменение привычного уклада вещей воспринимается негативно, но дополнительные опции WGC, возможно, сумеют изменить его имидж в ваших глазах.

     

    3. По поводу открытости и работы с комьюнити.

    3.1. Да, нам очень интересен формат стримов, и мы действительно готовим целую серию таких мероприятий, разного формата. Собственно, участие в круглых столах с активными участниками сообщества — это первый шаг к такому формату. Кстати, принять участие в обсуждении или посмотреть трансляцию на Twitch мог любой желающий, и мы искренне благодарны тем игрокам, которые присоединились к просмотру и сбору вопросов. По поводу "Ватерлинии": да, будем обязательно делиться информацией и в таком формате, новые выпуски будут. 
    3.2. Равенство для всех — означает то, что мы не меняем свое отношение к игрокам в зависимости от того, в какую категорию они входят: новички или ветераны, форумные тролли или молчаливые read-only, "статисты" или "я не гонюсь за статкой". Мы ценим и уважаем каждого из вас по умолчанию, не выделяя для себя любимчиков и "главную часть ЦА". Мы действительно стараемся охватить как можно больше игроков в своих мероприятиях, мы прислушиваемся к вам вне зависимости от того, кто говорит. Чаще всего с этим пунктом не согласны те, кто считает, что конкретно ему уделили меньше внимания, чем другим, но такой цели у нас нет. Невозможно сделать счастливыми всех и сразу. Даже если добавить в клиент кнопку "Победить всех", найдутся недовольные.
    3.3. Да, тут есть проблема с коммуникациями внутри команды. Обсуждаем сейчас, как оптимизировать, прямо сейчас обещать, что не повторится, не буду, но надеюсь, что уже скоро смогу это сделать. 
    3.4. Здесь, к сожалению не очень поняла ваш вопрос. Вы хотели бы встретиться с нами вживую в каком-то из городов? Если действительно найдутся желающие, я думаю, что можно попробовать и такой формат. Мы недавно смотрели темы встреч на форуме, там не очень активное обсуждение, а мы бы с удовольствием присоединились к такой встрече в Санкт-Петербурге, например.

    Человек вышел и поговорил . И то хорошо. ......

       WGC.... , WGC..  (


  14. Сегодня в 14:50:18 пользователь Rhymmer сказал:

     

    Вероятность примерно 5% "на удачу" (каждый 20-й контейнер), и 2% - остальные (каждый 50-й). Но это справедливо только для большой выборки (от 1000 шт), а в пределах маленького количества взятых контейнеров - не работает.

    Таблица

     Большая выборка говоришь...))) ну .. Ну.. Я с ноября , если память не изменяет,  получил примерно 4 контейнера . И между прочим не этого ноября..))   Дня 3 или четыре назад было 100 флажков на поджог , (видимо это у них юмор такой .).


  15. В 26 января 2018 г. в 23:25:34 пользователь Urgen888 сказал:

    Значок "детонация" выскакивает только у того кто её получил. А на ленту чата мало кто в пылу боя смотрит,

    Я и говорил - знак события на самом чате.  Там же к  строке добавляется .


  16. "На детонацию лент нет, просто выскакивает сообщение в чате, что такой-то игрок получил ...."

    ---------

     Я знаю, что когда детонация, затопление, таран ... И т. п. Идет красным сообщение. Плюс значек события. Я его не видел. Будем считать, что когда я увидел 3 попадания  фугасами и урон в 29К с копейками я от удивления не в состоянии был этого заметить.))


  17. Более или менее разобрался сам.  3 снаряда попали . Они то и отобразились на ленте, нанесли некий урон. Также где-то рядом упали остальные. Они сплешанули и  ,не отображаясь на ленте ,сделали главную работу. 

    Urgen888 - спасибо за направление моего поиска.

     Если  мой  вывод неправильный - тогда уж и незнаю как такое вышло....

×