Перейти к содержимому

PianisT23

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24441
  • Клан

    [JP]

Оценка

1 Нейтральная

О PianisT23

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 26.04.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Краснодар
  1. Не вижу смысла получать за клановую активность обычные ФС. Если ты имеешь в виду особые ФС Уроборос и т.п., то в этом еще есть доля логики. Моя идея была похожей. К сожалению, пока не знаю, как будет работать Клановая казна. Но мысль такая: зарабатываемая кланом нефть будет в равных долях обмениваться на золото, сталь и уголь и храниться в Клановой казне. Но для защиты экономики игры будет условие - уровень Клановой Базы 10+ и количество заработанной нефти для совершения обмена 300+ в день. Это будет стимулом для участников клана.
  2. Улучшения зданий базы: Дом офицеров +10 к макс численности, остальные - накидываем по 5% к уже имеющимся значениям. Цена постройки каждого здания 100к нефти. Что-то новое? Рынок. Хороший вариант. Только здесь нюансов много. Промышленный комплекс из 3х зданий не логичен. На базе уже есть Стальной и Угольные порты. Зачем добавлять еще? Проще изменить механику начисления, чтобы и сталь и уголь попадали и в Клановую казну. Золотая шахта - отличный вариант. Но лично мои мысли, что не позволят нам построить здание, приносящее дублоны всем участникам клана. Это не выгодно разработчикам. Гостиница - полный бред! Даже объяснять не хочу, почему. Швейные мастерские тоже не логичны. ФС итак есть за различные ресурсы в Адмиралтействе. Не хватает - купи. Казначейство - возможно. Но как на мой взгляд нафармить серу - самое элементарное, что может быть в этой игре... Лишь бы руки были прямые... У меня есть предложение. Но оно полностью зависит от механики Клановой казны. А так как пока точно не известно, как она будет работать, я помолчу... )))
×