Перейти к содержимому

Anton_12315

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24640
  • Клан

    [MONKS]

Оценка

5 Нейтральная

О Anton_12315

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. Лично моё мнение в кратком виде такое - посыл у разработчиков в какой-то степени интересный и в чём-то верный, поскольку обновление этих механик, во-первых, всё же несколько приближает игру к физическим реалиям (потому что тот же свет корабля за островом снаряжением даже читерство в какой-то мере, ибо в тех же танках, например, невозможно никак подсветить танк за стенкой или холмом). А во-вторых - это просто уход от того, что всем приелось, и попытка сделать игру другой и более разнообразной 15:14 Но важный нюанс в том, что корректировка таким образом работы авиации, ГАП и РЛС меняет ВЕСЬ игровой геймплей очень серьёзно и радикально. А значит - балансировки и корректировки нужно в таком случае применять и к другим кораблям, например те же торпедные эсминцы и вообще любые корабли с торпедным вооружением, которым при этих введениях станет читерски легче реализовывать потенциал торпед, а бороться с этим будет очень трудно 15:18 Вот мне, например, сразу пришёл на ум способ серьёзной балансировки торпедных эсминцев для такого условного геймплея - отбирания у них серой зоны пуска торпед с чёткой привязкой к скорости мишени, в которую их готовится кинуть игрок. То есть если сейчас игрок может кинуть торпеды на эсме в цель и ей, чтобы не получить торпы, остаётся лишь один вариант - успеть провести манёвр, пока торпеды не дошли до корабля, то при новых реалиях игрок сможет кидать торпеды лишь ориентируясь визуально на движение цели и её скорость. И если игрок ошибся с дистанцией их пуска - то цели можно даже просто идти с прежней скоростью, торпеды просто пройдут мимо 15:25 И эсмам даже при таких изменениях ГАП с РЛС станет заметно сложнее реализовать торпедную мощь своего вооружения. Им придётся постоянно подходить БЛИЖЕ для того, чтобы увеличить для себя шанс успешного пуска торпед, а новые механики РЛС и ГАП как раз несколько упростят эту задачу для эсмов, лишённых торпедного прицела 15:28 И в целом тактика игры на торпедных эсминцах в таких условиях станет значительно сложнее, чем сейчас, но и интереснее. Потому что придётся для СТАБИЛЬНОГО набивания урона и влияния на бой при помощи торпед постоянно быть вблизи, чтобы было проще прицельно со своего глазомера пустить торпы. А чтобы прям совсем не отнимать у эсминцев возможность пусков торпед с дистанции в ряде ситуаций - просто вынести режим торпедного прицела в отдельный тип снаряжения. То есть нажимаешь кнопку и тебе на определённое время становится доступен прежний прицел для пуска торпед. Характеристики такого снаряжения, как количество и время перезарядки, можно скопировать примерно со снаряги на ускорение перезарядки торпед
  2. Anton_12315

    Конкурс реплеев 25.2

    Реплей 20250221_220919_PISC111-Piemonte_18_NE_ice_islands.wowsreplay Скриншоты боя Номинации - Лучший бой в рандоме, Максимальный чистый опыт, Интересный момент Интересный момент - вся 8 минута боя в реплее, где я стоически выживал под огнём Мусаси и опытного Аннаполиса в 7-8 км от них. Чуть не был потоплен, но в конечном итоге переиграл Аннаполиса с его более чем половиной ХП и отправил в порт
  3. 2. Корабль. 3. Суперконтейнер. 6. Дублоны.
  4. день рождения у пирата 31 декабря, сейчас 2 января; потому что ему 31 декабря прошлого года исполнилось 95 лет, в этом году исполнится 96, а в следующем году ему стукнет 97 лет!
  5. слово на 2 задачу лоцманы
  6. На первый вопрос ответ "Синий", так как это слово складывается из первых букв слов в записке
×