Перейти к содержимому

BigSmile91

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    86

Оценка

6 Нейтральная

О BigSmile91

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    Будет сделано
  2. BigSmile91

    Солнечное затмение 20.03.2015

    Кстати , я тоже ничего не увидел толком )
  3. Согласен, статья хорошая , познавательная.
  4. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    Скоро ещё одну тему выпущу
  5. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    Всегда пожалуйста ))
  6. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    В лично сообщение сейчас напишу , что бы не рекламировать сайты )
  7. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    Я рад что понравилось )
  8. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    boec74va (22 Мар 2015 - 18:57) писал: Автор!! Уберите красный шрифт, он только для модераторов/!!!! А материал отличный, спасибо Спасибо , сейчас уберу. Я просто выделял им важное. Aoki_Hagane (22 Мар 2015 - 18:59) писал: 1. Красный цвет запрещён. 2. Вырвиглазно. Чертовски вырвиглазно. Автор, переоформи в соответствии с ПФ и сделай менее вырвиглазно. Опосля с удовольствием прочту. Переоформил , читай на здоровье
  9. BigSmile91

    Миноносцы типа 74T

    Миноносцы типа 74T История создания : Технический Комитет Австро-Венгерского флота в марте 1910 года выдал технические условия для проектирования новых миноносцев водоизмещением в 500—550 тонн, паротурбинной энергетической установкой, скоростью 30 узлов и поддержания её в течение 16 часов.В июне 1910 года были представлены три проекта от фирм STT, Hanz Danubius и CNT. Все они были похожи между собой и не соответствовали предъявленным требованиям. Водоизмещение около 250 тонн, скорость 28 узлов с возможностью её поддержания в течение 10 часов, вооружение из 2-х 66-мм пушек и 3х1 или 2х2 450-мм торпедных аппаратов. В целях уменьшения стоимости руководство флота пошло на уменьшение водоизмещения, но сохранило требование 30-узловой скорости. Дальнейшие согласования длились больше года и морякам пришлось уступить: для уменьшения стоимости проекта проектная скорость была уменьшена на 2 узла (до 28 узлов). Тем не менее миноносцы характеризовались как крайне удачные и были построены крупнейшей для Австро-Венгрии партии в трех разных сериях. Хотя они изначально классифицировались как миноносцы открытого флота, но предназначались для действий у побережья. Первый миноносец серии заказали 16 января 1912 года на верфи Stabilimento Tecnico Triestino . Он стал первым миноносцем Австро-Венгерского флота оснащенным паровой турбиной. Для данного типа кораблей этими турбинами были турбины типа Parsons. Вооружение миноносцев из запланированных трех 66-мм пушек и трех торпедных аппаратов уменьшили до двух пушек и четырёх 450 мм торпедных аппаратов. При спуске на воду миноносцам не давали названий. Они носили короткие наименования SM Tb (Seiner Majestät Torpedoboot — миноносец Его Императорского Величества) и номера от 74 до 81 с добавлением буквы T, обозначавшей наименование верфи в Триесте. 21 мая 1917 года из названий миноносцев убрали буквенное обозначение. Описание конструкции : Архитектура миноносцев типа Tb 74Т была типичной для кораблей данного класса периода Первой мировой войны. Они имели узкие корпуса с поднятым полубаком длиной менее 1/5 длины корпуса. Форштевень был слегка наклонен вперед. Полубак кораблей серии был выше, чем у кораблей типа 84F, что обеспечивало миноносцам лучшую мореходность. Вооружение состояло из двух орудий, одно на полубаке, а другое на корме. Передний поворотный двухтрубный торпедный аппарат была помещен между срезом полубака и надстройкой, на верхней палубе. Перед надстройкой были помещены характерные для этой серии большие вентиляционные трубы. Небольшая рубка выступала вперед и по бокам верхней части надстройки. Над ней располагался боевой мостик. Характерным отличием от других серий был однотрубный силуэт со слегка наклоненной трубой. Ближе к корме располагался второй двухтрубный аппарат. На кораблях был один руль, установленный вертикально за кормой и выступавший за корпус (как и на типе Tb 82F). Энергетическая установка состояла из двух паровых котлов типа Ярроу с индивидуальным отоплением каждым видом топлива и двух паровых турбин Парсонса прямого действия с двумя винтами. Номинальная мощность машин составила 5000 л.с., а максимальная доходила до 5700 л.с. Запасы топлива включали 18,2 тонн угля и 24,3 тонн нефти. Корабли данной серии имели самый низкий радиус действия среди 250-тонных миноносцев. Они также имели довольно ненадежные турбины среди других собратьев. Номинальная мощность турбин составляла 5000 л.с., а максимальная доходила до 5700 л.с. Максимальная скорость составляла 28-29,4 узлов (во время Второй мировой войны реальная скорость составляла около 20 узлов). Вооружение первоначально состояло из двух одноствольных пушек 66-мм L/30 (номинально 7 см) и одного зенитного пулемета Schwarzlose калибра 8-мм, а также четырёх торпедных аппаратов калибра 450-мм в двухтрубных установках. С 1917 года кормовая 66-мм пушка установлена ​​на основе, позволяющей вести стрельбу по воздушным целям. Австро-Венгрия : Во время Первой мировой войны миноносцы использовались для охраны крупных военных кораблей, конвоев, борьбы с подводными лодками, постановки мин, поиска поврежденных гидросамолетов. Во время войны не было потеряно ни одного корабля этого типа. Благодаря высоким техническим данным после войны миноносцы не порезали на металлолом, а использовали во флотах других государств, куда они были переданы по репарациям.
  10. BigSmile91

    Немецкий эсминец Wolf

    Красиво кстати получается , видно руки из правильного места у тебя растут
  11. BigSmile91

    [L-PNG] Los_Pingüinos За родные айсберги.

    Знать бы как его точно получить ))Все вроде сделал и сижу жду дальше.
  12. BigSmile91

    [L-PNG] Los_Pingüinos За родные айсберги.

    Хотелось бы тоже с вами поиграть )) Это возможно ?)) Только у меня пока нету инвайт ключа что бы поиграть ) Надеюсь скоро получу.
×