Перейти к содержимому

GRAIZE

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    649

Оценка

9 Нейтральная

О GRAIZE

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. GRAIZE

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    А почему бы не срубить денег уже на ОБТ? Ну по-моему очевидные вещи. Коммерческий отдел молодцы, хорошо учились в ВУЗах в отличие от балансировщиков.
  2. GRAIZE

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Балансировщики, когда вы начнете работать? Вы либо не профессионалы, либо бездари полные. У меня другого мнения о вашей работе нет. Правьте свой ракообразный баланс. Дать бы Вашему совету директоров или генеральному директору поиграть в ваше творение. Вас бы вышвырнули бездарей с работы. PS Теперь можете хоть банить, хоть аккаунт замораживать. Пользоваться вашими недоделками нет никакого желания.
  3. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Класс! На вопросы о балансе и картографии отвечает дизайнер! Что ж сами картоделы и балансировщики молчат?!17:06 Добавлено спустя 2 минуты Это просто бизнес ничего более!
  4. GRAIZE

    [0.4.0.1] Звук

    Уважаемые разработчик, я. как музыкант по-первому образованию заявляю, что очень сильно не хватает звуковой атмосферы корабельного. да полного сражения. Я реально, засыпаю когда играю в корабли. В танках у вас полный порядок со звуком. Слышен рев мотора, выстрелов, рикошетов. Здесь реально не хватает звуковой мощи. Сделайте звук высококалиберных орудий более жестким (более металлическим) , ярким, выраженным. А то такое впечатление, что с рогаток стреляют, особенно линкоры. А ведь ЛК это мощь! И звуки должны быть соответствующими. Так же прибавить силу звука разбивания волн о носовую часть коробля и добавить чуточку звук машинного отделения. Плюс, я бы подчеркнул свист полета снарядов. ну и соответственно шум океана как без него. Еще бы добавил крик птиц для колорита. Ув. разработчики. Мне нравится очень проект корабли и хочется от кораблей слышать мощь.
  5. GRAIZE

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Правится баланс легко!!!Путем увеличения времени ожидания набора команд. НО!!! Как и любая другая игра корабли ориентирована на обычных "алёшек", которые не хотят и не будут ждать равного по балансу сил состава. Этим людям надо только прем технику и пыщ-пыщ.))) Так вот, никто Вам опытным игрокам ничего править (по крайней мере так, как оно и должно быть) не будет. потому что вас меньше, а следовательно и прибыль будет от вас меньше! PS Никого не хотел обидеть. Ни игроков, ни разработчиков тем более. Просто все онлайн игры это в первую очередь коммерция. и это надо принимать как должное.
  6. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    А если авик скилованный оказывается против двух шотных ЛК да к тому же раков, то присуждать победу этим двум ракалам. которые весь бой стреляли в космос по шатлам?)) Нет уж, лучше на мой взгляд в таких боях все же оценивать всех игроков и затем уже выводить победу. Но, и ваше мнение имеет место быть!
  7. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Есть одно верное решение - это ввести в клиент игры кнопку отключения режима "Превосходство". С другой стороны, играя только в стандартном режиме ваш процент побед будет стремительно расти к 49% из-за частых ничьих. А там времени ой как не хватает. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДЛОЖУ: 1. Ввести эту чертову кнопку (функцию) отключения режима "Превосходство"; 2. В стандартном режиме, в случае ничьих делать подсчет на основании наработанного за бой опыта (дамаг+засет+фраг и тп.(суммарно всеми членами команды)) либо другим понятным способом, но подводить итого в ничьих нужно просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Альтернативный вариант: Сделать выбор между "Стандартным боем" и "Превосходством". Пусть каждый решает, где ему больше нравится страдать.
  8. GRAIZE

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Вы меня не так поняли! Высказывание выше было из личного опыта, когда я на кливе ПВПешюсь с пенсой. Были такие наблюдения, вот и решил поделиться с аудиторией.
  9. GRAIZE

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    На этом корабле нужна рука (меткая стрельба на упреждение с длинных дистанций). Дело в том, что многие, да и я сам стреляю сразу залпом по двойному щелчку ПКМ. Кливленду за счет его скорострельности можно быстро подкорректировать точность стрельбы и дать повторный залп, и попасть по врагу. А вот у Пенсы все иначе. за счет ее почти в два раза меньшей скорострельности у нее просто нету право на ошибку. Так что умелая стрельба на дальние дистанции по крейсерам это залог побед на этом корабле.
  10. GRAIZE

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Причем если кливленд встанет на Пенсу носом и под острым углом, то большая часть ББ будет еще и рикошетить будет, а клив за счет своей скорострельности и за счет картонности (а так же частых критов) просто отправит Пенсу на дно буквально за 2 минуты. Даже грамотный игрок на Омахе ее топит. И это при том, что на два уровня меньше.
  11. GRAIZE

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Балансер работает просто отвратительно!!!то в одну команду запихает два авика, а в другую один, то сделает перевес эсминцев 4/1, то перевес по уровням.В одну команду 3 ЛК 7ур., в другую 3 КР 7 ур. До чего же оскорбительно просить денег в виде доната, за столь недоделанный продукт.
  12. GRAIZE

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Спасибо Вам! Но все же не могу я с ней пристреляться. Как не крути. По пристрелки Клив и Песа вообще разные кораблики. Реально пересев на Песаколу нужно привыкать к ее пушкам. С Клива хорошо лупил и держал средний дамаг в районе 40К, а на этой даже и 20К нет. А вообще кораблик хороший. Но чтобы получать от нее удовольствие надо отрастить руки! Хотя бы одну.
  13. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    А собственно почему вы утрируете?Я разве хоть одному сказал, цитирую "заткнуться"? Или Вас надо носиком "натыкать" в великий толковый словарь русского языка Даля или Ожегова, чтобы вы знали толкования глагола "угомонится". Так вот и не будьте затычкой, простите за выражение в ...опе! Это раздел фидбэк! Вот я и оставляю здесь свой отзыв и предложение.
  14. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Все Ваши суждения строятся на 99,9% : "возможно, наверное, может быть". Угомонитесь! Или мне уже начинает казаться, что вы получаете (возможно, физиологически-эррекциональные) эмоции. Почему-то в танках, все нормально! И никто на форуме не ноет, что не хватило времени добить вражескую арту. А тут каждый пятый или даже каждый третий бой заканчивается НИЧЬЕЙ (поражением). Это вирус портящий отличную игру. Игра сама по себе кайфовая. Но с этим грибком это лишь сырой и не доделанный продукт.
  15. GRAIZE

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    1.С какого перепугу мы не заслужили победу?! Вы были в этом бою? 2. Кто получил позитивные эмоции? Когда всем засчитали поражение. Где, наша команда была ярым фаворитом на протяжении всего боя и не хватило буквально 5-ти минут чтоб добить шотного. Так что не будьте сами знаете где, и сами знаете в чем. Как по мне, так это полный бред вместо победы давать поражение! И таких поражений в отличие от танков будет до ужаса много. Это косяк всех разработчиков. которые тупо не могут либо не хотят это исправлять, когда исправить это как два пальца об асфальт. Вот почему-то в режиме превосходство, при завершении общебоевого времени победа присуждается той команде у которой было набрано наибольшее кол-во очков. Так почему не льзя искоренить ГРОМАДНОЕ кол-во НИЧЬИХ следуя тем же путем? 08:33 Добавлено спустя 3 минуты Воооот, это тоже одна из "дыр" игры! Такое тоже очень часто бывает! Разработчики, послушайте этого человека. Ибо справедливо судит и предлагает справедливое решение. Еще раз оговорюсь "НИЧЬЯ" - это не ничья, это "дыра" игры, которую нужно срочно залатывать.
×