DAS_Wurster
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8296
Оценка
9 НейтральнаяО DAS_Wurster
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте DAS_Wurster
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ЗАО это скиллозависимая игра - инвиз ЗАО это дистанции 17-18 км - сколько игроков могут уверенно наносить дамаг на этой дистанции ? Как часто встречаются ЗАО которые играют от инвиза? и вообще как часто встречаются ЗАО? большинство игроков не включают мозг а предпочитают тупо сливаться. достаточно попросить эсмов или авиков подсветить либо самому сократить расстояние на 1-3 км. тот же гинденбург или москва могут работать с большей дистанции которая позволяет уворачиваться от ответного залпа. говорить о системной проблеме не вижу смысла так как ее просто нет. ПС хотел бы я посмотреть как ямато может уворачиваться от "торпедок" с инвиза эсмов
-
торпедки... из за этих "торпедок" у меня ямато как аврора в питере - музейный экспонат. а зао - быть в инвизе можно только в 1 ом случае - ты 1 на 1 с ямато, во всех остальных случаях тебя светят эсмы, авики, накатившие крейсера и т д, да можно не стрелять и быть в инвизе - но тогда твоя тима быстренько уйдёт на дно со всеми вытекающими, парит зао - действуйте как против эсминцев - свет и фокус - кораблики позиционируются как командная игра
-
После того как порезали Мурманск - Киров такой же кактус ;) но Кирова просто нужно учится готовить - оч строптивый, манёвр хлам, броня не крепка но дальность хорошо компенсирует эти минусы.
-
Скажу по секрету что и Де Мойн можно заточить под инвиз ) тут дело не в зао а в командной игре должны светить авики эсминцы и т д - эсминцы тоже могут спамить торпедами по ЛК из инвиза - тоже резать? Давайте все порежем
-
Эсмам нечего противопоставить - ни перк на обнаружение, ни авик в ордере работающий на свет, от толпы торпед нет спасения ни на одном корабле - а если превосходство то вообще труба. А ведь казалось идеальный баланс так близок ... ещё чутка поправят и все - ан нет, начали править ТТХ и запутались окончательно. Модель баланса перед релизом была более приятной - видимо всё же закрытые тесты сказались - а сейчас похоже крутят на глазок, а тестеры - игроки платящие за это деньги! Отличная бизнес модель!
-
Лайк службе поддержки! Проблемы с вылетом клиента решили оперативно. Выслали оптимизированный конфиг. Молодцы что ещё могу сказать )
-
С машиной все гут - по работе приходится гонять на более критичных режимах, ТС, Хром - продолжают шуршать, а вот альт таб или 3 волшебные кнопки не реагируют, переферия так же работает и даже на мониторе иногда выходит виндоус бар при нажатии альта.
-
Достали вылеты клиента - посреди боя черный экран и всё - только хард резет!!! 1-2 раза в день - но как обидно когда де мойн просто встаёт посреди карты в разгар боя!!!
-
Я раньше тоже любил погонять на Мурманске, пока его не порезали до неудобоварения.
-
Похоже что "Не Называемый" мод опять вернулся... Отдыхаю и жду патча.
-
То что порезали ТУ я считаю огромный плюс! Стрельба и манёвр это то что индивидуалит игроков, умение мыслить тактически у сожалению дано не всем... отсутствие ТУ это один из главных факторов появления такого количества эсминцев в случайных боях - ну не хотят брать упреждение игроки, отсюда и перекосы, именно этот фактор вкупе с урезанием КР и апом инвиза торпед и дал такой перекос в играбельности. Горе-игроки кидают торпеды и ждут когда опять появится халявная ТУ.
-
Проект "колбасит" из стороны в сторону, это нормально для бета теста, но не для готового продукта реализуемого за реальные деньги. Любые изменения должны быть оттестированы - не верю что сложившееся положение на сервере это точный расчёт - скорее очередная халтура на стадии подготовки.
-
[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков
DAS_Wurster ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Общий тест
Прайм тайм игроки ИЗБЕГАЮТ ?! это наиглавнейший вопрос - играбельность проекта! а аниме перки и жемчуженки - просто пыль в глаза. это все равно что его вообще убрали -
[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков
DAS_Wurster ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Общий тест
Когда я покупал Мурманск ... меня устраивали феникс и омаха, но возможность закидывать ЛК с максимальной дальности для меня было главным критерием выбора в пользу Мурманска. Не его доп фарм - тогда был нормальный заработок, ни возможность прокачки капитанов других "мифических" в тот момент кораблей русской линейки, а именно дальность сопоставимая с ЛК. Да она не всегда нужна, в большинстве случаем бои происходят ближе... но почему когда я попробовал качнуть на Мурманске капитана для эсминцев я не смог играть ?! Вся разница была именно в УОП! Да, попасть на большой дистанции практически невозможно, но это мои личные ощущения. Если после изменения перков сразу же оговаривается ап кутузова, то почему про Мурманск я читаю только - он и так второй после могами. Да хоть 10ый неважно - сейчас идёт именно урезание ттх МОЕГО Мурманска - и я должен молчать? Тут скрипишь зубами чуть ли не в каждом бою при виде работы балансера - успокаиваешь себя - ну видать еще руки не дошли, не сразу Москва строилась в следующем патче поправят... а тут на тебе дорогой игрок ножик в спину - а то на мурманске слишком много удовольствия от игры получаешь! Про ТУ вообще говорить нечего - каждый 46% игрок стреляет как бох, но нет же - на баланс влияют Мурмански, могами и кливленды. Всё это ещё одна капля дёгтя, вопрос в том после которой по счёту мёд станет несъедобным? ПС сейчас вечер субботы, прайм тайм, почему после 4х боёв я сижу на форуме ? -
3 победных боя на 7-ках, Ренжер, Нагато, Йорк с премом, с флагами, со звёздами - при параде короч. Чистая прибыль после ремонтов 150к. Как сказал мой друг: "Надо подождать недельку пока не откатят патч". Вот соглашусь с ним на 100%, жаль что проект настолько быстро начал терять привлекательность, негатива лично у меня уже накопилось на "пора передохнуть"