Перейти к содержимому

MikeAlexanderson

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1919

Оценка

3 Нейтральная

О MikeAlexanderson

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 10.10.1980
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MikeAlexanderson

    Старые авианосцы

    Не заходил в игру 2-3 года. Что увидел по возвращении? Подводных лодок как не было так и нет. Регулярных турниров - тоже. Геймплей за авианосцы, который реально разнообразил игру - убили. Что могу сказать.. Печаль. Думаю что задержусь в "кораблях" очень ненадолго.
  2. Спасибо за презент! Живое общение в игре - один из её самых нужных элементов, я считаю. Успехов в развитии игры в целом и чата в частности!
  3. MikeAlexanderson

    [0.5.5.х] Карты и режимы

    Здравствуйте! В WoWS играю недавно, но уже успело наскучить некоторое однообразие карт и режимов игры. Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о нововведениях, которые лично для меня сделали бы игру более интересной. Карты 1. "Городские", типа Ленинграда или Венеции, с большим количеством каналов и мостов. 2. С одним прибрежным городом (или военной базой), некоторые здания которого служат целью для одной из команд. 3. Озёрно-речные карты. В качестве "фишки" для некоторых из них может быть наличие дамб/плотин, какой-нибудь ГЭС, или водного моста (типа Магдебургского). 4. Карта приполярых вод с движущимися айсбергами или льдинами (технически, наверное, можно было бы использовать механизм "ботов", для организации движения айсбергов/льдин, если по-другому это сложно реализовать). Режимы 1. Штурм/осада. Для карты с прибрежным городом (военной базой) - уничтожение каких-либо зданий/объектов для одной команды, и защита города(базы), соответственно, для другой. В борьбе с возможным "стояловом" - например, может помочь наличие авианосца в атакующей команде, и отсутствие береговой ПВО в городе. 2. Защита каравана одной командой, уничтожение его другой (опять же, корабли каравана могут быть "ботами"). ТТХ техники Всё время, сколько существуют проекты WoT, WoWP и WoWS, идёт постоянное "допиливание" характеристик техники. Регулярно что-то апается, а что-то нерфится - и это бесит. Во-первых, игроки ведь относятся к своей виртуальной собственности - как к реальной, а кому понравится, если, например, производитель авто, для покупки которого ты потратил столько-то времени, вдруг придёт и станет менять его параметры в худшую сторону? . А во-вторых - получается как-то "некрасиво", если корабль, в реальности являвшийся грозой своих современников по многим параметрам, здесь в результате "допилов" оказывается просто одним из многих - "ни рыба ни мясо". На мой взгляд, было бы честнее по отношению и к игрокам и к любителям историчности в ТТХ, не "зарубать имбовую" машину, если таковая появилась, а менять условия игры для неё (если есть опасения что все будут кататься только на ней): например, увеличивать время ожидания в очереди для данного корабля, уменьшать количество опыта и денег, получаемых за бой, ограничить количество боёв в день, увеличить стоимость ремонта и расходников. Думаю, большинство здравомыслящих игроков будут согласны терпеть такие ограничения, получая взамен стабильность и историчность. Спасибо за внимание, а также за огромную работу, уже проделанную вами для создания World of warships!
×