Перейти к содержимому

RenamedUser_66525

Старший бета-тестер
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    312

Оценка

28 Удовлетворительная

О RenamedUser_66525

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 11.09.1982
  • Знак
  1. RenamedUser_66525

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    В данный момент это скорее всего просто бесполезно... Регулярно появляются темы про баланс, авианосцы, край карты и основные "проблемы" игры - изменений никаких ( даже реакции и ответов никаких). Пишут ЗБТшники, у которых уже основательно "подгорело", которым есть, о чём сказать. В каком то разделе прочитал ответ разработчиков про пожары, что доля повреждений от пожаров составляет сколько то там % и вписывается в игровую механику... Может быть так и есть конечно, но когда я на "Кливленде" прямой урон от фугасов наношу 25-30 к и ещё пожары добавляют 25-30 к ( а то и больше) - как то немного странно ( а уж как неприятно моим противникам). Проект вышел на ОБТ, хлынул поток новичков, которым в большинстве вначале всё будет нравиться. Но все "грабли" остались лежать на тех же местах, и новички со временем, набравшись опыта, также начнут разочаровываться. P.S. Про торт постом выше сравнение просто "в масть".
  2. RenamedUser_66525

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Мда, сыграл сегодня 4 !!! боя и стул просто сгорел напрочь. Уважаемые разработчики, конечно же поздравляю Вас с ОБТ, это действительно важное событие в развитии WOWS (есть и очень позитивные изменения) Но при всём при этом: 1) Оптимизации нет. Кнопка лаг просто не гаснет, постоянные зависания, раз в 4-5 боёв просто выкидывает из клиента. (это при минимальных настройках, а в 0.3.0 всё вообще отлично летало на высоких настройках). 2) Баланса нет. Данный "челлендж" с авианосцами уже просто задрал, фидбеков тьма ( сами авиководы (особенно действительно хорошие авиководы) уже давно не отрицают имбалансность класса авианосцев) - никаких изменений... Ну а наличие одного авианосца на 2 команды - .... И ссылаться на кол-во игроков - не стоит, до вайпа также постоянно была такая недоработка. 3) К постоянным пожарам добавились постоянные криты. Какой скилл, зачем он нужен, зачем выцеливать ББ цитадель корабля, ловить борт на циркуляции - лупи фугасами в силуэт кораблика, итак сгорит (сломается движка, рули - превратиться в беспомощную мишень) В ЗБТ пришёл в конце апреля (купил по предзаказу "Юбари", потом "Гремящий"), хотел просто поиграть. Первый месяц просто испытывал удовольствие от игры, читал ТТХ кораблей, смотрел гайды и стримы, потом как то с появлением изменений удовольствия поубавилось, превозмогать "челендж" из боя бой стало поднадоедать. А новый патч 0.4.0 - просто убил весь интерес. Сейчас постоянно только форум просматриваю - жду позитивных изменений ( и ведь реально жду), так как поиграть то хочется в качественный продукт, а не уподобляться ёжикам, которые "продолжали жрать кактус". P.S. Может немного эмоционально, зато правдиво.
  3. RenamedUser_66525

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Плюсанул. Пора задуматься над функцией "самозатопление". При наличии авика только у противника 90% слив (если ещё авик в топе - полный аллес). При соотношении 2 к 1 все с замиранием смотрят на избиение одинокого союзного авика ( прикрывать почти бесполезно, ПВО практически нет , да и сбивает самолёты уже на отходе в основном) - дальше по сценарию... Вопрос - сколько ещё должно быть написано фидбеков на одну и ту же тему, что бы этот бред закончился... После вайпа со 3 дня ( как только пошли по 1 авику в бою) почти бросил играть - не хочется негативных эмоций...
  4. RenamedUser_66525

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Ну по большому счёту, это просто отговорка...До вайпа было тоже самое при практически постоянной очереди авианосцев. Вот только что бой прошёл, ну какие тут шансы? (только без фантазий вроде обхода эсминцами по краю карты, сбора ВСЕХ кораблей в одно большое стадо и тд). Ну не хочется от игры получать негатив, а с таким балансером чувствуешь себя каким то "мазохистом"...
  5. RenamedUser_66525

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Уважаемые разработчики, ну просто пропадает желание играть, глядя на баланс авианосцев. Боёв с неровным кол-вом авиков быть просто не должно ( если 1 авик на обе команды - всё и так понятно, если 2 на 1 - так вдвоём они просто топят конкурента вначале боя и пошла развлекуха).. Это не челлендж, это просто НЕДОРАБОТКА баланса, которую стоит наконец то признать и поправить. Никакой другой класс так на игру не влияет. (Об этом появляется постоянное кол-во фидбеков, на стримах и обзорах об этом говорят - хотелось бы, что бы Вы наконец то прислушались к этому большому количеству мнений) Понятно, что сам баланс авианосцев (их слишком завышенный урон) не так то быстро поправить, на это нужно время, сбор статистики и тд. Но баланс по кол-ву необходимо поправить в ближайшее время ( до ОБТ) . Сам до вайпа играл на всех классах кораблей, и сейчас также планирую. Но играть только на авианосцах не буду, а выбирать любой другой класс, "молиться" на балансер и в неудачном случае просто быть статистом = не хочется...
×