Перейти к содержимому

Mardvey

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2507
  • Клан

    [BAL13]

Оценка

2 Нейтральная

О Mardvey

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Недостатки в Мире кораблей Баланс Авианосцев, ПЛ и эсминцев Хотелось бы видеть в одной команде не больше 1 авианосца, не больше одной ПЛ (И можно не нерфить их, так как одна ПЛ не так сильно раздражает, как 3 в одной команде) И не более 3 эсминцев (По одному на фланг) Авиабомбы против ПЛ для всех высокоуровневых кораблей Корабли без Авиа бомб ничего не могут сделать подводным лодкам в большинстве случаев, добавьте их на все высокоуровневые корабли (кроме эсминцев) и тем самым сильно снизите недовольства от ПЛ Режим Дирижабли. Прошу отключить этот режим, так как сильно раздражает. Или получить возможность отключения режима для себя. Вижу часто игроков, которые выходят из боя сразу, как входят в бой. Пол команды просто уходят на край карты и не «тянут дирижабль». Постоянный негатив от этого режима, прошу что-то предпринять, после выпадания этого режима несколько раз за игровую сессию желание играть просто отпадает. Подводные лодки. Очень люблю этот класс (почти есть все ПЛ в игре и хороший результат как по проценту побед, так и по урону, есть максимальная эмблема за 60к+ урона), но понимаю причины почему многие игроки воют от него. Предлагаю в первую очередь разобраться с получаемым опытом. Его слишком много. Я не сделал в бою ничего особенного и получил больше всех опыта и это постоянно. Не трогать шотганы с увеличением дальности взведения. Скиловый игрок и с дальностью попадёт, а новичок вообще не будет на этом классе играть, так как большинство подводников не знают даже у кого есть гап и как противодействовать ястребам с авиков вовремя погружаясь, а тут ещё и дальность взведения. Класс станет неиграбельным. Можно снизить урон всех альтернативных торпед, в особенности у ГАТО или скорость альтернативных торпед, снизить скорость ПЛ на поверхности и на перископе. 40 узлов, это очень много. На балао играть комфортно, там, по-моему, 27 узлов, а больше и не надо. Шотганы бесят игроков меньше (Они встречаются реже), чем постоянный импульс на 10км. Такая подводная лодка с импульсом держит весь фланг в страхе, что и по ним потом импульс прилетит в порядке очереди. И Шотганы это риск для ПЛ, как правило игроки совершают максимум 1 пикирование и помирают. ПЛ с импульсом будет весь бой держать команду противника в страхе. Возможно снизить перезарядку самого импульса. Станут кидать реже и точнее. Скилозависимость появится. Можно добавить дебаф к частому использованию импульса: 1) Менять цвет индикации на воде ПЛ 2) Увеличивать время отображения для противников 3) Показывать направления движения подводной лодки. Командиры. Сделать возможность легендарным командирам пересадку не на один корабль, а хотя бы на 3 без траты ресурсов, это смотивирует новых игроков вкладываться в валюту и копить на командиров. Я не хочу постоянно тратить голду или элитный опыт, чтобы пересадить полного командира (21 перк) на разные корабли. Очень хочу данную возможность, хотя бы для легендарных командиров. Починить в порту МС, Контейнеры за опыт на каждый день. При заходе в Морское сражение кидает на карту клана, вернуть возможность перехода сразу к результатам МС. Добавить возможность открыть сразу все контейнеры за опыт и увеличить скорость анимации. Очень долго и надоедает постоянно. Работает! Не трогай! Авиносцы и их засвет Без засвета самолётами этот класс будет не нужен в игре. Авиносец позволяет продумывать стратегию на бой в самом начале, помогает поймать ПЛ и кинуть над ней ястребов, что тоже усложняет им жизнь. Помогает светить отбившихся противников, которые с дальностью стреляют со своей базы. Это нужный класс в игре, как разведчик и помощник на добивку оставшихся противников в конце боя. Предложения и пожелания: Хотелось бы иметь возможность выкупа или другого способа получения кораблей за прошлые верфи, боевые задачи и т.д. Я новый игрок в игре и очень хотел бы возможность получения редких, легендарных кораблей, которые я получить вообще не могу. Добавить к получению опыта у Авианосцев, он сейчас сильно занерфлен. Играешь на команду, светишь, добиваешь противников, тащишь весь бой по итогу по середине опыта в команде. ПЛ которая ничего не сделала – первая. Несправедливо!
×