Перейти к содержимому

Uliss_8

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

27 Удовлетворительная

О Uliss_8

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А вот это особенно хорошо. Т.е. лучшая цель для "Кирова" - это... "Киров"! А что, с "Омахами" и "Фурутаками" не сложилось?
  2. А теперь вернемся в реальный мир http://proships.ru/stat/user/Turing_Bombe 28020 - средний урон? За 95 боев? Сразу видно, что вы разбираетесь в вопросе. Куда уж мне Всего 14 боев со средним уроном за бой - 51709. Так что, по-прежнему утверждаю, что "Киров" - очень скилозависимый корабль. Вот, разработчик, за 95 боев не научился на нем играть.
  3. Точно, перебаним всех недовольных и сразу игра станет интереснее. Можешь показать хотя бы один проект, которому это помогло бы? Спасибо. Я предлагаю сразу банить акки в игре. Отбирать корабли, опыт, кредиты. Зачем ограничиваться одним форумом? Так их, этих поней! А ещё нужно ввести правило: где-то что-то сказал не так про разработчика или проект, да хоть у себя на кухне - сразу в бан его, поняшку такую? Я правильно понял ваш посыл, г-н Богомольский?
  4. Так тонко, что даже толсто. На тебе вайнов полную панамку: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/13123843504 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610781256 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610992089 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610931660 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610981659 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610801097 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610952823 Если умеешь в английский, вот тебе ещё набор тредов, все как один - вайны. http://steamcommunity.com/app/570/discussions/ Вот сколько вайнов. Но, что-то я не вижу, чтобы Боби Коттик или Гейб Ньюэл бегали по форумам, выдирая волосы и причитали: "Ах, меня обидели злые пони! Вокруг игры создается вайн! Нас захлестнула волна ботов Риот Геймс!" Интересно, почему? Может, потому, что западные игроделы предпочитают видеть причины вайна в собственных ошибках, а не в происках конкурентов? Может, потому, что там принято работать, засучив рукава, а не искать врагов? Может потому, что там прислушиваются к критике игроков, а не банят их под ложными предлогами за "оскорбление проекта"? Может поэтому западный игрострой процветает, а российский благополучно сдох? Может надо работать, а не жаловаться, что нас пони обижают? Читаю посты разработчиков, такое ощущение, что читаю посты некоторых политиков из одной страны у которых во всех бедах виноваты агенты ФСБ. Постыдились бы. Взрослые люди, а отговорки как у детей. Инвесторам будете также рассказывать, про набежавших злых пони? Хватит уже причину со следствием путать. Вайн - это следствие, а причина в том, что игра не находит своей целевой аудитории, в ней просто скучно. Так кто в этом виноват кроме тех, кто эту игру сделал? Конечно злые пони. Они же, как агенты ФСБ - в ответе за всё. Удачи, с таким подходом.
  5. Вопросы об уровне компетенции вашего коллеги возникли после того, как выяснилось, что в игре куча косяков с балансом ПВО. Так что сначала и там, и тут, обсуждалось ПВО. А вот когда на эти внятные вопросы, не было получено таких же внятных ответов, вот тогда и возник вопрос об уровне компетенции того человека, который занимается ПВО. И который, не может ответить на основание чего он принимал те или иные решения. И привести какие-либо внятные аргументы. Т.е. создается впечатление, что человек принимал решения, опираясь исключительно на собственное мнение. А в таких условиях вопрос о его компетентности - вполне закономерен. Ибо, если у него за плечами профильный ВУЗ, опыт службы, работы конструктором, научные труды - это одно. А если у него за плечами только знания из википедии - это другое. Не так ли? Мнение человека с профильным образованием и опытом работы, весит сильно больше, чем мнение человека без опыта и образования. Первый, в своей работе может опираться на свое мнение, второму настоятельно рекомендуется общение с людьми, у которых есть и опыт, и образование. Но, судя по тому, что происходит в игре с балансом ПВО - подобного не происходило. Так что там по "Кирову", человек с поющей душой? Может вы ответите, почему корабль, который отлично зашел бы как премиумный, появился в стоке и вызывает теперь кучу негативных отзывов? Ответ по существу заданных вопросов будет или отмолчитесь? Повторю, почему вы посчитали, что корабль, требующий повышенного скилла будет нормальным на пятом уровне, а не в виде премиума? И ещё, на будущее. Если сообщество, созданное по какой-то игре, считает свои долгом постоянно поносить эту игру, то, может, дело не в сообществе, а самой игре? Может это сама игра вызывает у людей такие чувства? Сообщество - это отражение игры. Какая игра, такое и сообщество. Здес на форуме, тоже не сильно много восторженных отзывов. Поговорки про больную голову и зеркало вспомните сами. А вот тут рассказывали, что у вас была куча продакшн тестов. На которых всё прекрасно тестируется. Некто JamesWhite писал. Т.е. вот на этих тестах вы не смогли собрать "надлежащий объем фидбека и анализа статистики"? Надо дополнительно на игроках потренироваться? Тогда устраивайте ОБТ каждой ветки. Делайте специальный сервер, куда может зайти каждый игрок и протестировать новую механику. У Близзард, например, есть PTR-сервера, где крутится бета нового аддона. Крутится где-то 2-3 месяца. Кто вам мешает такое сделать, чтобы собрать "необходимый объем фидбека"? Почему человек, который сейчас проходит тот или иной корабль за свободный опыт и донат, ибо кактус, оказывается в худших условиях, чем тот, кто придет через месяц и будет играть нормально. Вам для чего вообще время на тестирование дается, как не для того, чтобы подобных вещей не было в помине? Я понимаю ребаланс, вызванный появлением новых классов, изменениями условий и т.п. А тут просто "мы не собрали необходимо объема". Кто вам виноват, что вы не собрали?
×