Перейти к содержимому

Mutr0nikS

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7644

Оценка

0 Нейтральная

О Mutr0nikS

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Любопытная ситуация произошла сейчас в бою. Всегда думал, что если заходишь на вражескую базу с союзником, то очки захвата считаются для каждого игрока отдельно. Т.е. если с союзника захват сбивают, то это никак не мешает мне захватить базу полностью, при условии, что я не попадаю под огонь. Так что я немного растерялся даже, когда мы проиграли бой - эсминец противника один захватил нашу базу, при этом зайдя на точку позже меня секунд на 8. Я урон не получал, захват сбрасывался только с союзников. Даже рядом ничего не падало. Может быть я не понял систему захвата базы - все мои выводы сделаны из личного опыта, никаких подробностей на форумах не вычитывал. Если есть, что почитать на эту тему , прошу поделиться информацией =) Но в любом случае, не кажется ли немного несправедливым тот факт, что игрок, зашедший на точку позже, захватывает ее раньше? Реплей прикладываю. 20180317_010858_PFSD506-Aigle_50_Gold_harbor.wowsreplay
  2. Не успел в тему с видео от Номена. Оставлю тут. По поводу того, что стоя в дымах можно самому светить противников. В защиту данной механики (хотя механика мне не нравится, но как говорится "за что боролись...") могу привести пример от обратного - Вы встали в дым на, скажем, Москве. У вас засвет при стрельбе из дымов что-то в районе 12км. Тут мимо, в 7км пробегает Хиденбург. Вы поливаете - Вас видно. Хиденбург в ответ поливает по Вам - его не видно, т.к. многие просят, что бы корабль в дымах не мог светить. Горело бы у большинства при таких раскладах. В логике "светить из дымов" есть смысл, если посмотреть на это с данного ракурса или применяя "логику программиста". Математика верная в данном случае. С другой стороны, это конечно все бред, особенно вариант с "двойными дымами" (Хабаровск против Кутузова в видео Номена). По мне так нужно было разработать какой-либо алгоритм, что бы при "двойных дымах" засвет уменьшался на какой-то коэффициент. Был 12км, но если между соперниками две полоски дымов, то засвет после выстрела уже 6км и т.д. По ситуации с лк, когда стоя в дымах есть возможность засветить его с 15км+ - можно сделать что-то похожее, как сделали когда-то с "инвизной стрельбой" - там увеличили дальность засвета на дальность выстрела с гк, тут же я из дымов "вижу" только на дальность собственного засвета. Т.е. если лк в 15км стреляет, я на Нептуне в дымах, и нет союзного подсвета - не вижу его, ровно до тех пор, пока он не дойдет до меня на 6,6км (засвет Нептуна при выстреле из дымов). С одной стороны будет какой-никакой паритет... С другой - Нептун, в 6.6км от себя только-только замечает... Сложно это всё =) Резюмируя - механика мне не особо нравится, кажется сырой, но тут я вижу попытку подобрать баланс. Не стоит бессмысленно выговаривать свое "фи", и просто говорить "не хочу дымного стоялова", "бриты перегибают", но в то же время на попытку Вам угодить говорить "что за бред, как из дымов можно светить". Механика сложная, нужно много думать, но большинству - был бы повод побузить =) Предложений толковых я, по крайней мере, не увидел, возможно плохо смотрел - все темы не прочесть. Но просто забрать возможность "смотреть" из дымов, когда вас в дымах прекрасно светят - это, мягко говоря, слабое предложение.
×