Перейти к содержимому

Shirony

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7012
  • Клан

    [UCT]

Оценка

3 Нейтральная

О Shirony

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 14.07.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Киев
  1. Shirony

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    С контейнерами вышла беда. Из Адмиральтейства два контейнера забрал, на барже баннер нашёл, нажал, пошла бесконечная загрузка и всё, контейнеров нет, получить не предлагает, только купить. А что до Пуэрто-Рико, очень хотел этот корабль, даже был готов задонатить золотом если времени не хватит, но такие цены и такие задачи это уже финиш... Я на Аляску 1 миллион свободки собирал почти год, про свободку даже не говорю. Лучше бы сделали директивы менее задротскими и более сложными, вроде занять первое место, сделать три фрага и вытанковать урон и всё в одном бою.
  2. Shirony

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Эх, так хотел с утреца пред работой попробовать разок-другой на новых авиках выйти, но не судьба, жаль. А что до бага с засветом, как и многие, был абсолютно уверен, что это механика такая, и что оно именно так и должно работать. Сттранно это конечно но посмотрим как оно будет. А что до пожаров, учитывая, что в обозримом будущем затопления сделают куда менее страшными, небольшое увеличение времени пожара не выглядит таким уж страшным. Жду с нетерпением когда сервера заработают и можно будет своими руками изменения потрогать и оценить.
  3. Сыграл пару боёв на линкоре и пару на авианосце, и могу сказать, что в целом мне новые авики и новое пво нравится. Если текущие авики для меня это скорее медитативный расслабон (да, я не тру-авиковод, но смог в ртс-авики и более-менее научился играть и они для меня именно медитативный расслабон), то новые это реально фаново-весёлый геймплей. Наверное самым большим плюсом стало избавление от проблем с интерфейсом. Если в ртс-авиках огромное количество боли доставляли проблемы интерфейса и не реагирующие или неправильно реагирующие самолёты, то теперь всё просто и делают самолёты примерно то что от них хотят. Управление самолётами стоит подправить, потому как в схожих ситуациях самолёты либо не поворачивают почти, либо уходят в виражи. Как работает перехватчик я так и не понял. На расходнике написано "дальность 3", но что это значит? Он охотится автоматически на самолёты в радиусе 3км? Было бы не плохо дать возможность помечать эскадрильей цель для перехватчиков, если она пролетает рядом, чтобы перехватчики сразу летели на них. Или возможность повесить перехваты на свою эскадрилью, чтобы они какое-то время сопровождали её, защищая от авиации врага. Сброс ракет весьма прост и понятен, не понятно только в плане урона, так как ракеты в количестве 5-6 штук попадают, но ни урона, ни пожаров, ничего. Торпеды по сути стали проще чем раньше, надо только приноровиться. Бомбы сбрасывать это честно сплошной ад, очень неудобно целиться, и даже если прицелился идеально, но случайно хоть немного дёрнулся, то всё. можно весь сброс непонятно куда отправить, и это ещё при не самой удобной камере. По какому принципу уклоняться от пво не понятно совсем, оно наносит урон как-то очень случайно и непонятно. На линкоре хочу отметить в разы возросшую живучесть под авианалётом. Авик как раньше так и сейчас одинокую Фусо забрать может, но раньше это был ультимативный ваншот, а сейчас это зрелищная дуэль, в которой утыканый установками линкор реально сбивает самолёты и наносит ощутимый урон. Понравилось так же как вылетают цифры урона от попаданий пво, вот бы ещё в конце боя они подсчитывались и писались где-то, было бы интересно посмотреть на урон ближних/средних/дальних аур итоговый. Ещё есть мысль вместо перекладывания пво с борта на борт сделать ротацию по аурам, переключая кнопкой между усилением ближней, средней, дальней, за счёт снижения эффективности других, и балансом, когда все ауры работают без штрафов и бонусов. Идея хорошая, реализация тоже, но есть ещё над чем поработать. Продолжайте в том же духе!
×