Перейти к содержимому

Kirag_RU

Участник
  • Публикации

    1 730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29715
  • Клан

    [GAVAN]

Все публикации пользователя Kirag_RU

  1. Не обязательно. Если в одной команде один сдох и два чуть царапанных, а в другой один фуловый и двое шотных - ничего еще не решено. И опять же, смотря какие корабли. Две Шимы против трех Курфюрстов - я бы скорее на Шим поставил
  2. Kirag_RU

    Б - Баланс

    Крейсерам вообще в смысле места под солнцем несладко. Легкие скорострельные фугасоплюйки - еще куда не шло. Против эсма у них больше ХП и больше стволов, при сравнимых скорострельности и урону фугаса. Линкоры за счет той же скорострельности повыжигать могут. И даже тяжелым крейсерам делают больно - скорострельность много выше, и пробоя хватает. Тяжелым крейсерам вообще грустно. Вроде 203 мм, вроде пробивают лучше легких крейсеров. Но ББ нужен правильный угол - и сквозняки никто не отменял, а фугасы пробивают ненамного и лучше, при небольшом увеличении урона. Все это усугубляется отвратной скорострельностью. В результате получается хуже, чем легкие крейсера. По эсмам редкие царапины (ББ или фугасы - неважно). По ЛКР в теории может надавать цитаделей, на практике - наловит фугасов за пару пробитий и дюжину сквозняков. По линкору - может иногда прислать, но легкие крейсера сделают это лучше, а лопаются от неудачного попадания крейсера одинаково. Я бы ТКР апнул скорострельность и урон с фугаса - но не шанс пожара. Может, немного ХП добавил бы.
  3. Kirag_RU

    Туман войны

    Тоже первая мысль была, что 2 пункт и есть то, что сейчас в игре - вариант до первого обнаружения лишь частный случай потери видимости (изначально считается потерянной). Но потом подумал, что тут могут быть трактовки - скрывать всех, кого не видишь лично, неважно, видят ли союзники. В любом случае проголосовал, что не нужно. В первом случае - это и есть, во втором - перебор (хотя в циклоне почти так и есть, не видишь тех, кого сам по дальности не светишь) Для большинства игроков без разницы, известны ли заранее противники или нет - или ололо, или к синей линии. Да мне по большому счету тоже не сильно интересно, разве что будет ли авик, или если БЗ на определенный класс или нацию. А так - иди в бой и топи, кого найдешь - все равно не угадаешь, кто именно на твоем фланге окажется.
  4. Ну, то такое. Посмотрят - народу нравится, ну и оставят как есть. Нравится же, чего вдруг начали? Так что пункт нужный, сам бы его выбрал - уж больно много вопросов именно к реализации при вполне годном концепте.
  5. На новом тесте по ощущениям стало хуже. Если на первой итерации на Ружье играл даже с удовольствием, то сейчас - боль и страдания. Управление какое-то заторможенное, хотя раньше проблем не было, самолеты нормально слушались "руля". Радиус разворота - полкарты, когда надо. Когда не надо - хоть вбок с авика взлетают (не совсем, но близко к этому). Маневра по высоте - ну, его и не было, хотя явно нужен. Урон в новой итерации не идет совсем. Штурмовики - вообще ни о чем. Допустим, дюжина ракет в залпе. Разброс конский - хотя, благодаря нему хоть что-то в маневрирующую цель залетает, даже если не очень верно прицелился. Но вот залетело в эсминец одна-две ракеты, и... и ничего. Урон ракеты - 2К с копейками альфа. В реальности при пробитии заходит треть (насколько помню). Пока первый раз заходил, часть самолетов покоцали, пока разворачивался - покоцали еще сильнее. Второй заход, при удаче еще пара ракет залетит (эсминец тоже не ***, по рельсам не идет) - еще тысячи полторы урона. Третий заход - уже особо нечем. Даже японские эсминцы торпедной ветки с их весьма формальным ГК и то дамажат эффективнее. В крейсер и линкор залетает получше, но - а толку-то? Постоянные непробои, урона нет вообще, даже тех копеек, что с эсма. Хотя вроде пробитие ракеты 27-28 мм, по надстройкам должно заходить - но, видимо, не знает об этом. Бобры - разброс бомб еще более конский, чем у ракет, только их еще и в разы меньше. Зайти можно, скинуть можно, попасть - может, еще и с уроном попросите? Но в принципе, ЕСЛИ зайти удачно, то можно и по ЛК попасть, и даже поджечь, только слишком много "если" должно сойтись для этого. Торпедоносцы бесполезны против эсмов абсолютно, и против крейсеров практически полностью. Попасть реально только если крейсер или эсм залипнут в прицеле или еще как-то ошибутся. По ЛК торпеды худо-бедно заходят, но с разворотом беда. Скорость сведения прицела откровенно черепашья. Как идут торпеды после сброса - не вдруг посмотришь, и как-то скорректировать атаку крайне сложно. Но даже если торпеды заходят - то именно худо и бедно. Урон с авиаторпеды и сам по себе небольшой, так еще и шанс затопления убрали в ноль. Отдельное раздражение вызвала прокачка - с позволения сказать. В субботу вечером-ночью ее не было вообще, давали стандартное количество опыта и кредитов за бой, не более того. В воскресенье хотя бы прикрутили испытания с порогом 500 чистого опыта - серьезно? С не идущим на авиках уроном только красные самолетики на истребители ловить. В первый раз такого дурдома не было. Результат не замедлил проявиться - если в субботу было по три авика на команду, в воскресенье - уже два, а то и вообще один. Один, на тесте авиков! Как бы показатель. Истребители мне в первом тесте тоже больше понравились. Сейчас они слишком уж небольшой пятачок охраняют, и этот пятачок виден всем вокруг. Когда они срубали пару самолетов из группы при бОльшем радиусе действия и незаметности для противника было лучше. Что еще сказать - сама концепция, как по мне, годная, но реализация никакая. Самое комфортное было Ружье на первом тесте, вот на нем все работало как дОлжно. И дамажил, если все правильно сделать, и не топил на карте все, включая острова и море. Увернуться от торпед было реально даже на линкоре, но реально было и попасть торпедами в крейсер. Американец (кто там был на 6 уровне) был уже похуже, а в десятки я тогда не играл. Посмотрел потом в ютубе - десятки были отвратными и мне бы совершенно не зашли с тем же черепашьим сведением. Сейчас такие же отвратные оказались восьмерки, до десяток не дострадал и желания такого не возникало.
  6. Kirag_RU

    Как!?

    А вот будут знать, как пускать торпеды фаерболы со второй линии!
  7. Kirag_RU

    Как!?

    Стрелять научится - вернется
  8. Kirag_RU

    Как!?

    Скрин в ЦПП - пусть катапульту в кооператив сошлют
  9. Как соло игрок, заявляю - проблемы клановых отрядов в игре нет. Они с равной вероятностью попадут как за красных, так и за зеленых. Если за красных - я им хоть чем-то ответить смогу. А если за зеленых - они будут нагибать, а меня из-за них будут безответно унижать ДВА авика? Нафиг, нафиг. А на работе так и происходит. Если за два часа все сделал и бездельничаешь - надо тебе подкинуть еще. А то Коле вон сложно (хотя он бездельничает столько же, просто не так явно), а ты уже показал, что можешь ( = должен) и больше.
  10. Мне лодки понравились, что-то свежее появилось. Операция легкая, факт - так это же прекрасно! Можно прийти с работы и на расслабоне погонять ботву, не сжигая стульев. Для тех, кто хочет превозмогать, есть сложный режим - можно превозмогать сколько душе угодно. Каждый получает, что хочет - и так и надо. Еще бы остальные операции упростить в нормальном режиме и прикрутить сложный режим - вообще то, что доктор прописал
  11. Страховка от входящего урона, страховка от страховки от входящего урона...
  12. Тут смотря откуда новичок придет. Я, например, пришел в игру, насмотревшись ютуба - и наших, и импортных. Ну и захотелось попробовать. Так что какое-то понимание происходящего у меня к первому бою уже было. Вот за детей я бы не переживал - эти на все кнопки понажимают и методом научного тыка все найдут, что нужно и что не нужно. Еще и нам объяснят, что вот как еще можно было
  13. Не хватает варианта - устал от игры. Игра не то, чтоб разонравилась, просто подзадолбала. Захожу иногда, играю пару каток - не более того. Зато батя у меня играет много, пока я на работе, ему норм
  14. Прыгал через острова и орал НЕ ХОЧУ В ПОООРТ!!!! Довели человека эсминца, изверги!
  15. А еще у меня на Хакурю ни одного боя - так что я, вообще авиков не видел никогда? Давай не подменять понятия. Кроме 10-х авиков внезапно есть и другие. И даже на 4-х авиках альт был, его сравнительно недавно отрезали. Так что аргумент про 28 боев мимо, и кроме Мидвея было где альт прожать. Не разбираюсь я, получается, в том, что новая система наведения для меня удобней, чем перемещение маркера альт атаки мышкой (поворот не в счет, там промазать сложно)? Или в том, что самолетики воспринимаются лучше, чем стратегия? Раскрою страшную тайну - чтобы понять на уровне нравится/не нравится и удобно/неудобно, не надо наигрывать 100500 боев. Чтобы оценить комфорт игры на классе, достаточно десятка-другого. Хотя, о чем я вообще? Авиководы в этой теме усиленно хейтят авики 2.0 - ну их можно понять, любимые имбочки отжимают, нипанагибать
  16. Поиграл в новые авики на выходных. В целом понравилось, новый концепт воспринимается гораздо менее чужеродным и более динамичным, чем нынешняя стратегия. Перетащить маркер альт-атаки, да еще и повернуть его - сейчас задача нетривиальная, надо нужный пиксел сперва нащупать. В новом концепте тот же самый маркер атаки корректируется по WASD, что намного удобнее - хотя приноровиться к нему все равно надо. По управлению самолетами. Не хватало возможности маневра по высоте для противодействия ПВО - хоть бы и в ограниченных пределах, и полезна была бы возможность переключиться на корабль без возврата авиагруппы - пусть себе летала бы кругами, где ее бросили. По перенацеливанию ПВО на кораблях остался непонятным такой момент - что происходит с эффективностью ПВО во время перекладки. Допустим, на правый борт стреляет 150%, перевожу на левый и через 15 секунд 150% будет на левом борту - как стреляет в это время ПВО? Плотность огня плавно и равномерно перемещается с борта на борт? Или ПВО на обоих бортах стреляет по минимальным 50%, а перекидываемые на время перекладки 100% бездействуют? Или 150% как стреляли на правый, так и стреляют, а потом мгновенно переводятся? От этого зависит, есть ли смысл менять настройки ПВО во время налета. Баги - встретился один раз. После того, как утонул на авике досматривал бой, переключаясь между кораблями. Включил союзный авик, и с него, случайно нажав пробел, переключился на взлетающую группу. После эетго группа зависла в воздухе, интерфейс частично завис - попытки переключить камеру на другой объект, в свободный режим или просто повернуть результата не давали, но меню вызывалось и из боя вышел. В порту после этого не отображались корабли, как будто они в бою. Перезапуск клиента помог, но судя по отсутствию ляма свободки, бой мне не засчитался. Оно бы и ладно, на основу все равно не попадет, но факт остается. Итог - класс стал совершенно другой. Выйди он сейчас как есть (без багла, само собой) - я бы на нем играл, в то время как нынешние авики вызывают отторжение. Но я понимаю тех авиководов, которым новая инкарнация авиков не зайдет от слова совсем - кроме названий кораблей ничего общего.
  17. Интересно представить, как будет выглядеть прокачка, к примеру, артиллеристов. Младший лейтенант только пришел из учебки, и к серьезной пушке его никто и близко не подпустит. Поэтому может только обложить противника матом, сесть и заплакать. Лейтенант и старший лейтенант - уже могут зарядить одну из пушек в орудийной башне и выстрелить куда-то туда, стараясь не промахнуться больше чем на 180 градусов. Капитан - артиллерист бывалый и опытный. Может не только выстрелить орудиями всей башни одновременно, но и сделать это в сторону противника. Майор и подполковник уже могут стрелять полными бортовыми залпами, иногда даже попадая в цель. Не обязательно в ту, в которую целились - но никто не идеален. Полковник - просто морской волк. Способен не только стрелять всем бортом с приемлемой точностью, но и одновременно напинать младшему лейтенанту, чтоб этот бездарь хоть чаек из ПМК попугал. Адмирал. Не адмиральское дело - из пушек стрелять. Адмирал сидит в каюте, попивает чай, да приговаривает "Что-то не так с нашими чертовыми кораблями!"
  18. Kirag_RU

    Вопрос по тест АВ

    Думаю, сделают задачи на все классы. Да и одни авики тестить не получится - ну, по 2 АВ на бой, ну по 3 - в очереди не настоишься. Либо сделают еще проще - будут выдавать корабли определенных классов по очереди - и кроме "своего" дня (или какой там принцип ротации) на авик не сядешь просто
  19. Kirag_RU

    Вопрос по тест АВ

    Почему обязательно КР в фул ПВО? Мне было бы интересно попробовать поиграть против авика и на эсме в инвиз, и ЛК в ПМК. Иначе не показательно будет ни разу - в ранодме же не только на КР играть и в ПВО точиться.
  20. Kirag_RU

    АФК в бою.

    Команду в рандоме сложней найти, чем подставить
  21. Kirag_RU

    Скучные задания.

    А что, а вполне! Можно даже хардкорную версию - врезаться N раз в острова, находясь в засвете А куда деваться? Надо же было как-то настрелять 666 торпед на "Белфасте" Предпоследнее - садизм. То зеленые противники фраги подрежут/не позволят подрезать, то красные утопят
  22. Даша-то? Клей для плитки разводит )))
  23. Они ужас, летящий на крыльях ночи От авиков только Экономика 2.0 заметно помогла. И - наверное - отпил альта на 4-5 уровнях - безальтовые бои на АВ5 против альтующих АВ6 смогут выдержать не только лишь все
  24. Kirag_RU

    Скриншоты утопления

    Тема не раскрыта
  25. А на японца нового нет задачи, получается? Вроде сыграл один бой, да не один раз...
×