Перейти к содержимому

virus_abola

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7

Оценка

0 Нейтральная

О virus_abola

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. у черепашки броня только спереди, скорость поворота ой как не высока, ну и на счет того что ПЛ не уйдет от ЭМ, а что арта должна убегать от ст? :) ну и на счет окупаемости, для того что бы что то окупилось, это надо сделать хорошо. я не говорю про то что разработчики должны сразу же включить пл, нет, возможно чуть позже, если решаться конечно. арта на прямую в танках тоже не окупается (премиумная навряд ли пользуется каким либо спросом, в отличии от танков и пт) но вот прокачка за свободный опыт арты практикуется, тем самым давая еще денег разрабам. нет ничего невозможного, иногда действительно надо приложить усилия для создания полноценного продукта. ведь никто не говорит что танки плохие т.к. арта в войне била прямой наводкой, а не из соседней деревни во время боя с противником выцеливая его в движении :) опять таки было бы желание.
  2. с ПЛ думаю что будет играть интереснее, а все сказки что не вписываются в концепцию, мы не можем придумать что они будут делать в игре и т.д. и т.п. несерьезно. да и тем более зачем напрягаться, народ и так схавает. уверен что можно реализовать нормальную концепцию и вписать пл в проект. согласен, что не совсем просто, тем не менее. по аналогии с танками, тот же черепах есть в игре, хоть он и доедет до центра карты к концу боя, или если Т95 не может устроить веселого рубилова то её надо выкинуть с игры? тем не менее. у каждого вида техники своя игра, баланс можно соблюсти, было бы желание. танковые сражения не происходили на одном квадратном километре, да еще и с артой... ну и конечно совсем весело когда арта в пт режиме стреляет, когда у многих орудие не опускается ниже +10гр. из тяжей высоких уровней, прямое попадание 150мм снаряда в танк это конец, но даже лт выживают. в танках неплохо вписали арту, и она добавила свою изюминку, другой вопрос по количеству и прочему, но это другой вопрос.
×