Перейти к содержимому

RC_Igelkott

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8561

Публикации, опубликованные пользователем RC_Igelkott


  1. Обычно отвлекает и очень сильно. Особенно, если сразу рвешь тапки в сторону ава. У того видать сразу истерика и он вызывает о помощи. Если никто не отозвался ему, то я, продолжая светить и спамить топорами доберусь и до него. При этом он скорее всего начнет слать авиацию не на наши линии, а на меня. 

    • Плюс 1

  2. Почти согласен. 

    Но все корабли команднозависимы. 

    И лишь грамотный выход эсма,  оснащенного мощными топорами, во фланг или даже тыл растаскивает команду противника и разрушает его командную игру.

    Линки постоянно разносят свои курсы, дабы не напороться на веер. И орут на свои кресы, чтобы те отогнали дерзкий эсм. Качество стрельбы линков резко падает. Кресы мечутся. 

    Отправка в тыл эсмов для контрработы олабляет первую линию и далеко не всегда помогает. 

    Лично меня в таких прорывах обычно останавливает только грамотный ав. Начинает хад светить грамотно. И вот тогда уже все.... Ни уйти, ни скрыться. Остается только жестко маневрировать и надеятся, что такое отвлечения стволов поможет реализовать большинство команде. 

    • Плюс 3

  3. Самый страшный сон наступающих вражеских ЛК, это прокравшийся в тыл Югумо.

    Они такие все ба-бах, ба-бах вперед, а к ним почти ж то сзади вдруг веер из 16-ти рыбок плотным прицельным веером.

    Вчера будь я чуть удачнее - с одного захода с полутыла утопил бы Ямато:Smile_izmena:

    5 торпед на 75 к и он весь оставшийся бой боялся приблизится к нашим основным силам.

     

    При этом вражеский Киев уже ополовиненный нашими кресами решил за мной погоняться, настиг таки у края карты:Smile_sceptic: и отправился на дно. Я то фулловый был.

     

    Но картина входящих в Ямату пяти топоров.... дааа... долгий проход по флангу того стоил.

     

    • Плюс 1

  4. Бывают на Чаппи чудо ситуации. Когда удача и какой-никакой скилл накладывается на ракообразность соперника.

     

    Пошел на фланг вместе с итальянским ЛК. И встретили 3 крейсера (один Чаппи тоже) и два ЛК (один Каролина, второй немец какой то).

    Разменяли пол чаппи на нашего итальяшку (куда он полез в клинч против пятерых....)

    Я вовремя поняв цимес развернулся и мотать, виляя и отваливая в ответ с кормовых, по наседающим на пятки.

    Результат: по мне пару накрытий от крейсеров прошло (от накрытий , а мне удалось зажечь один крес (яп был), тот отвернул и отошел, второго креса сжег и потом еще и каролину сжег. Тут начала кончатся карта:) и приглось бы туго против ЛК немца, но соююзники к этомум моменту уже реализовали большинство на другом фланге и подошли.... я даже успел развернуться и пару крепких накрытий по немцу дать.....

     

    Давно после боя такого удовлетворения не было:)

     

    Может Чаппи вваливать, если с головой играть. Медальку за 60к пожарами - вполне можно регулярн получать..

     


  5. Вчера какой то плоскопалубный на Лексе упоролся меня утопить. В ПВО не качанный Изюм завалил 24 самолета и остался с 40% хп. Был обруган "непотопляемым" :) (ну он закатал в меня 90+ урона)

    Хотя лекс балда заводил парами бобров, а через 1,5 минуты по очереди прилетали его топоры. В результате от одного веера увернулся полностью, в остальных ловил по 1 и один раз 2 торпеды. А вот бобры поджигали каждый раз.

    В результате Лекс фактически выключился из боя, правда и меня заставлял уворачиваться и стрелять реже и менее прицельно.

     

    Но если бы в ассисте у меня был бы амер крес или еще кто-то с годным ПВО - проблем бы не было.

     

    В целом же Изюм ИМХО норм баржа. Главное при стрельбе по крейсерам целится (ну мне так кажется работает) прямо в ватерлинию. Тогда, видимо, ББ взводится об воду и вносит цитку. Хотя чаще всего получается другой цимес. Большинство кресов имеют предупреждение о залпе и я бью побашенно. Первый в ватерлинию, второй сразу же но с легким перелетом, третий - с недолетом. Если крес реагирует и начинает маневр то попадает под второй или третий залп, а он, фактически, уже диагональный. Сквозняк бывает при этом очень редко. А цитки - часто:)


  6. Вставлю свои 5 копеек для тех, кто считает Конго корытом. Сам играл пока на Конго только в ранговых боях, но КМК идеология Конго (как и Миоги) - это линейный крейсер. Не линкор. И не надо играть на нем как на линкоре. Вот как Википедия его характеризует: "Они должны были составлять авангард главных сил флота, а в бою играть роль его быстроходного крыла". И валить они должны крейсеров, а с линкорами махаться в условиях, когда можно и нужно уворачиваться, что линейный крейсер умеет лучше чем линкор.

     

    ИМХО (сугубо мое) - лучшая тактика Конго: идем сразу за передовыми крейсерами с расчетом при контакте дать полный бортовой залп, сразу развернуться на 180 градусов и на минимальной скорости отходить лупя полными залпами (именно полными) по ближайшим крейсерам (именно крейсерам) только бронебойными. Разорвали дистанцию - сразу разворот на 180 и полным ходом подходим к своим крейсерам и повторяем. И только когда крейсеров уже нет (или совсем нет) переключаемся на линкоры, причем держим дистанцию. В такой тактике крейсера к нам подходить почти не будут, а от дальних залпов с линкоров, имея предупреждение о залпе, Конго спокойно уворачивается. И вообще стараюсь всегда идти в раскачку. Давать руль на 1 деленние по 20-25 секунд в каждую сторону. В идеале так, чтобы перед своим залпом руль вставал прямо.

    Корректировщика обычно использую если вижу в начале боя идущий прямым курсом крейсер или линкор. Обязательно бортом ко мне. Или в течении боя, когда отдамаженный противник пытается уйти и думает что оторвался, переходит на ровный курс... тут неожиданно ему и прилетает финальный "скорретированный" залп:)

     

    Важно мониторить карту и если к нам выскакивает эсминец или торпы - сразу набирать полный ход и разворачиваться к ним кормой. При отсутствии прикрытия нас своим крейсером или эсминцем переходим на фугасы и разваливаем эсминец сами (с нашей скоростью шансов выйти на дистанцию эффективного торпедного залпа у него немного). Причем по эсминцу уже бьем побашенно ибо от залпа нормальный эсминец будет достаточно успешно уворачиваться, а побашенно регулярно получается шугануть его первым, и поймать со второй башни, когда он пойдет на поворот.

     

    Ну а в бою против американских крейсеров все просто, как в первом абзаце. Держим дистанцию, уворачиваемся от его залпов, если он бортом бьем по цитадели, если оконечностью, то 1-2 залпа фугасами (чтобы поджечь) и переход на ББ. Как потушиться - опять зажечь фугасами. И маневрировать, маневрировать и маневрировать. Рассчитывая так, чтобы в момент перекладки курса (на ровном киле) делать полный залп и сразу продолжать маневр.

     

    Пока вижу у Конго как у линейного крейсера один недостаток. Слепой он:( Один раз получил 6 торпед в борт при этом эсминца я так и не увидел.

     

     

    • Плюс 1
×