-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6724 -
Клан
[OC]
Оценка
4 НейтральнаяО Thralsai
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Thralsai
-
Знак
Посетители профиля
321 просмотр профиля
-
[OC] Outbreak Company Всем привет!!! Наш клан, изначально, был основан для 3 человек. Но вот недавно, было принято решение, влить в наши ряды ещё свежей крови. Свежей крови добавляем так, как захотелось поиграть в КБ и больше поиграть отрядами. Немного о нас: 1) Мы не игроманы и не просим этого от кандидатов, но мы любим корабли, по своим причинам, и играем в них(пускай и не часто). 2) В клане нет строгой субординации, но есть взаимное уважение, все мы люди и порой бываем вспыльчивы, но нужно стараться контролировать свои эмоции. 3) Если нужна помощь,то мы откликнемся на зов товарища и протянем ему "канат помощи". Что у нас есть на клановой базе: 1) Сухой док 3 уровня 2) Конструкторское бюро 3 уровня 3)Академия 3 уровня 4) Угольный порт 1 уровня Управляющие клана: 1)https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/67986519-Shinonono/!/pvp/overview/ Командующий 2)https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/465225-nightmare01/!/pvp/overview/ Заместитель командующего 3) https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/68394058-Thralsai/!/pvp/overview/ Заместитель командующего, в данный момент связываться со мной. Требования для вступления: 1)Минимум 800 боев в рандоме 2) Желательно иметь 1-2 корабля 8 уровня или корабль(и) 10 уровня. 3) от 51% побед 4) Возраст, хоть этот пункт и четвёртый он один из важных, 19+ так, как нет желания общаться потом, в случае каких-то проблем, с вашими родителями. 5) Желательно, адекватное поведение 6) Наш основной прайм тайм с 16:00 до 00:00. В выходные возможны разные вариации. Связаться с нами можно через наш Дискорд канал - https://discord.gg/qAmgc8Z Наша группа в контакте - https://vk.com/club174705493 Либо со мной через личные сообщения на форуме ник Thralsai
- 1 ответ
-
- 2
-
-
Thralsai изменил фотографию профиля.
-
Посмотрев видео и почитав комментарии понял, что люди готовы, в большинстве своём, только ругать разрабов, при чём, порой в очень жесткой форме, что недопустимо. Моё мнение таково. С авиками надо что то делать, идея здравая, но слишком сырая, что бы говорить "разрабы губят игру" и подобное. Уже за то, что разрабы пытаются что то сделать и советуются с комьюнити радует, в этом вам +. Из того, наверное, что не понравилось как сам был построен стрим. По сути простой обыватель не особо бы понял, кто ему что рассказывает, ну это я так считаю, я сам не особо сразу въехал, поэтому стрим пересматривал ещё раз и некоторые моменты по много раз. Мне подобный геймплей близок, так как в своё время играл в самолёты, но тут надо быть очень осторожными и внимательными чтобы не сделать оп авиков, или не испоганить какой либо другой класс. В общем,моё мнение, это работа не одного месяца, а то и года. Ну а теперь по конкретнее: Возврат самолетов на авианосец по прямой - слишком большие потери при встрече ПВО противника на пути. Было сказано,что сами самолеты в "ангаре" бесконечны, но - потери увеличивают КД самолётов. Нужно придумать какой то альтернативный путь возврата, либо ИИ запрограмить. Сектора ПВО - бомбардировщики заходят чаще всего с носа или кормы, а усиливать можно только правый/левый борта, как было сказано. Ну тут нужго добавлять дополнительные сектора + порой в бою у тебя слишком много переменных и ты можешь просто запутаться в кнопках. К примеру у тебя в 10 км шимка, тебя фокусит лк и ещё крейсер жжёт и на тебя самолёты заходят, и тебя надо много чего в голове держать, что порой приводит к фатальным ошибка. В общем, сыроват этот пункт, нужен более детальный разбор. Управление самим авианосцем - считаю, что его нужно оставлять, так как порой приходится и от торпед и бомб уворачиваться. Да и ИИ работает крайне плохо. Виды вооружения и их выбор - К уже имеющимся бомбам (двух видов) и торпедам, добавляются ракеты и сразу главный и давно интересующий меня вопрос. Появится ли возможность менять снаряды во время боя? Если мы берём 20 минут боя, то по сути у нас на эти 20 минут запасы снарядов,топлива, и неограниченны. Тогда почему бы не дать авикам такую способность. Хотя, возможно, это станет слишком имбалансной фичей. Поэтому нужна более детальная доработка и тесты, опять же Истребители - как отдельный расходник живущий самостоятельно. Как понял я, они вызываются к твоей группе и отвлекают вражескую авиацию,то есть этот расходник конечный,как скажем заградка? или он уходит на перезарядку? Но в видео я не увидел пояснений по этому поводу. Тут для меня слишком как то всё сложно, и думаю вы пытаетесь "придумать велосипед". Нужны разъяснения по этому вопросу. Хотя, я, скорее, к этой фиче отношусь отрицательно, чем положительно. Ну из того что попалось на глаза и сильно интересовал это пожалуй всё. В целом понравилось, что появился, какой никакой, но диалог по поводу авиков, но нужно более серьёзно всё обдумать и, как я уже писал выше, это работа ни одного месяца, а может целого года. Удачи и спасибо за стрим. P/S Ну и конечно же ждём дальнейших стримов и результатов!!!