Перейти к содержимому

Slmuran

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10057
  • Клан

    [NTB]

Все публикации пользователя Slmuran

  1. Новые ветки тоже будут различаться при выходе?
  2. Хммм… Ну, теперь я в Вермонте смысла вижу ещё меньше Алсо, я заметил расхождения в евро- и ру-девблогах - это только на 12.8-12.9 или на постоянку так?
  3. Интересно... В топе, конечно, те ещё уродцы А может, сделаете из них бронебойщиков средне-ближней дистанции (как первый вариант Атлантико)?
  4. Не-не-не, ребят. Станы здесь не нужны Хотя авик как бафалка-дебафалка концепция очень интересная Дымы, диполь по курсу следования, целевое авиасопровождение, АоЕ-бафы к точности и дальности, ГАП-глушилки... На Реддите вообще предложили дать им возможность сбрасывать суплай-крейты как в Гонке вооружений Не запорите!)
  5. Я немного дополню. 1) Есть некоторые исключения (Казак Б), но это, вроде как, баг 2) По крейсерам все очень странно. По первому пункту все вроде бы понятно, меня только удивляет почему у больших крейсеров ничего нет. Дали бы им хотя-бы авианалет... К слову об авианалете, у Нидерландцев он наносит урон только ПЛ в надводном положении. А вот дальше начинаются странности. Почему ПЛО нет у Японии, Франции и тяжелых Бритов - вопрос. Типа, много урона? Скорострельность? Но ПББ итальянцев подлодки просто-напросто шотят, настолько там много урона. Флинт, Атланта и прочие - у них есть скорострельность. Да и немцы высоких уровней не сильно отстают. Почему нет ПЛО у американцев? Потому что радар? Тогда почему ПЛО есть у легких бритов и советов? У них же радар есть. С тяжелыми советами то же самое. Короче, непонятно. 3) С линкорами все ещё более странно. Если к Джорджии и Огайо (как, кстати, и к Массачусетсу) ещё можно как-то притянуть точное ПМК, что само по себе странно, то у Суши, Шики и Тандерера нет буквально ничего. У Исэ хоть и есть торпедоносцы, но это не имеет никакого смысла, урона просто не будет. С немцами та же беда. С помощью чего они должны бороться с подлодками? С помощью ПМК. В этом фокус? Тогда почему ПЛО есть у французов? У них же тоже есть ПМК, не такое точное, но более скорострельное. Итальянцы так вообще выглядят жалко без ПЛО. Да и Советы не сильно лучше. По копиям веточных кораблей говорить особо не буду, в этом нет смысла. 4) С авианосцами все не так просто. Персонально я рассматриваю ПЛ как их прямую контру, от которой авик может защититься позиционированием, но я не уверен что этого будет достаточно. Вот если бы урон от фугасных бомб проходил до перископной глубины... Подытоживая хочу сказать. Подлодки к выходу, в целом, готовы. Рандом к ним пока не готов. И не будет готов пока разрабы будут решать проблемы межклассового взаимодействия методом подроста монетки. Вам придётся выдать средства ПЛО всем, без исключения. Потому что игроки не будут взаимодействовать друг с другом по принципу «я подсветил, ты уничтожил». У вас игра под это просто не заточена.
  6. Я так и не понял одной вещи: как, черт возьми, было принято решение каким кораблям давать средства ПЛО, а каким нет? Средств ПЛО сейчас нет примерно у 40% крупнотоннажных (крейсер и тяжелее) кораблей... UPD: Зайду в игру - распишу поподробнее
  7. И все время полёта ты надеешься, что в цель типа «линкор» попадёт хотя бы один снаряд из залпа... Ибо шанс попадания на такой дистанции меньше 5%)
  8. Это все, конечно, очень хорошо, но... ГДЕ AZUR LANE?
  9. Slmuran

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    Было бы очень приятно иметь возможность «спрыгнуть» на лигу ниже. Я в целом не фанат семёрок, но после встречи с булочками на девятках готов перетерпеть
  10. В целом, кораблик годный (но Айова мне нравится больше). Старичка надо-бы ремодельнуть, омолодить. Глядишь и к нему слава вернётся)
  11. Иными словами, пожары в игре - псевдорандом? В таком случае Тандерер должен поджигать каждым вторым снарядом
  12. На самом деле из-за фулл рандома эти пять процентов означают, что, скорее всего, пожар будет от каждого двадцатого попадания. На деле за те же двадцать попаданий может выпасть три пожара. А может выпасть ноль за тридцать. Рандом он такой
  13. Про золото - лично я не против. Не то чтобы я его хоть раз взял бы... Но вот от серебра меня как раз таки отпугивают ровно две вещи - мало несгораек и десятки. Ну не люблю я десятки и все тут
  14. Иду второй спринт. Что хорошо: 1. награды - теперь награды за победы в спринт равны наградам за первый ранг спринта (кроме контейнеров), что, в целом, справедливо. Что плохо: 1. контейнеры - рандомная награда за первый ранг спринта выглядит, мягко говоря, странно 2. малое количество несгораемых рангов в серебре-золоте - общая проблема всех спринтов. Несгорайки должны быть хотя-бы по середине. 3. странный выбор уровней - наибольшая проблема. Восьмерки- девятки в бронзе - очень неприятно. Ранговые на восьмерках были веселыми. Ранговые на восьмерках были приятными. На девятках же геймплей сильно меняется. По идее должно быть так: бронза - восьмёрки онли серебро - восьмерки-девятки золото - десятки онли
  15. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Собрался и наконец-то потестил некоторые линкорные вещи. Кто хочет услышать мнение относительно среднего игра - прошу сюда. Дисклеймер: пользуюсь англоязычными ресурсами, поэтому сокращения скилов будут соответствующие. Извиняйте) 1. Вариативности БЫТЬ. Хоть и не настолько существенной, как некоторые думали. Первые два тира - в основном затычки или ситуативки, то с третьего выбор уже не настолько очевиден. Есть, конечно, очень странные скилы типа SHAP или ситуативного LRSB, но, как по мне, выбор не настолько очевиден. Есть старый добрый BoS, для кораблей со слабым ПТЗ может зайти EATP (10% абсолютной величины - это вам не хухры-мухры, особенно при базе в 25-30%). Большинство, скорее всего, будет по старинке брать AR, но я не люблю минмаксить, поэтому пас. На четвёртом же тире - инструменты тонкой точки. Здесь и достаточно спорный DEye (о нем поговорим позже), и ситуативный ISBA, но в целом есть где разгуляться. Можно играть через маскировку и DEye, хоть мне так и не зашло - скучно, плюс я не всегда слежу за дистанцией. Можно собрать старую сборку на живучесть через ERE и FP, и ещё на сдачу останется. 2. Dead Eye, ака «Меткий» ИМХО - не такой страшный геймчейнджер как ожидалось. Лично я не почувствовал особой разницы не на Монтане, не на Тундре (казалось бы), не на Ямато (ещё больше казалось бы). Вероятно, он зайдёт либо на кораблях с не самой хорошей базовой точностью, типа Конкерора, либо на тех кораблях, которые никуда особо не успевают, типа Вермонта. А теперь серьезно. Проблема этого скила в том, что большинство игроков видит его описание примерно как «Дальше сидишь - точнее стреляешь». Ещё во время анонса его обвиняли в поощрении пассивной игры, и я удивлён что он остался без изменений. Господа разработчики, извольте поправить (я бы сменил процентный бонус к точности на фиксированный числовой) 3. ПМК Оно ещё живо, и даже брыкается. Немецкое ПМК на дистанциях 5-10к с ручкой обеспечивает порядка 30-35% попаданий по линкорам, по крейсеру проще кинуть с ГК. Возможность стрельбы со обоих бортов - приятный плюс, на дистанции ближе 5к можно выбирать другую мишень. Американское ПМК (вы знаете чьё) все ещё обладает повышенной точностью, реддит не солгал. Нужна ли на них ручка? Не уверен. Скил на увеличение ДПМа при противнике в дальности ПМК (CQC) выглядит интересно, надо будет его попробовать. На той же Массе, ПМК которой не наносит прямого урона, может зайти. А теперь о минусах: 1. Нет обозначения об активации того или иного Общая проблема для всех классов. 2. Бафы и дебафы некоторых скилов (SHAP, к примеру) выглядят крайне непривлекательно. Плюс, есть вопросы к цене некоторых скилов. Сомневаюсь, что цена, условно, ERE стоит своих бонусов. 3. Обидно за французов, чьё ПМК никак не было апнуто. 4. Уже несколько раз говорилось, но некоторые скилы поощряют пассивный геймплей, что не идёт на пользу игре 5. Абсолютно гигантские числа для получения 20го и 21го перков. Нужно отыграть несколько сотен боев, чтобы их заполучить. 6. Если изменения чисел не будет, то повысьте процент элитного опыта за бой. 5% - маловато, хотелось бы 10, как для свободки.
  16. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Хоть я и не поддерживаю «Меткого» и пассивную игру на дистанции, но не могу с вами не согласиться Тиммейтов давно пора рассматривать как булочки с хп, за которыми можно спрятаться Проблема в том, что теперь эти булочки сидят слишком далеко, чтобы за ними можно было прятаться
  17. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Читаю Reddit Очень много критики сыпется в сторону Dead Eye (как он у нас называется?) Мол, делает ровно то, что ком. контрибьютеры и говорили - провоцирует ББ-водов сидеть максимально далеко от боя и либо делать примерно ничего, либо делать пуш в их сторону практически невозможным, заставляя тем самым всех играть пассивно А ещё говорят, что это имба, причём грязная Разработчики, почему?
  18. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Повысили по отношению к остальным, как и немцам На первой итерации теста была стандартная точность?
  19. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    А вот никто не знает Согласно «Гласу Интернета» (Реддит) точность ПМК как Массы, так и Джорджии была повышена P. S. Массе, по ходу, втихаря повысили кучность. За 50 боев до 10.0 никогда такого не видел UPD: аввв, оповещение о повышении уровня командира)
  20. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    То есть теперь единственное преимущество Массачусетса перед Алабамой - ускоренный откат хила? Теперь я жалею о его покупке ещё больше
  21. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Ребят, я что-то не понял, Массачусетсу и Джорджии точность ПМК подняли или нет? Пока возможности проверить не было(
  22. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Я один из таких При этом активно играю последние полтора года, хоть акк у меня создан в... 15-ом? Вспоминается, как «улитка» покончила с форумными бойцами - ты просто не можешь писать на форум, если у тебя нет онлайна за последнюю неделю
  23. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Присоединяюсь к человеку выше - правильно используй термины А то я уже реально подумал что ты - сверхчеловек, способный в течении 10 часов набивать по 2500 экспы в каждом бою (при среднем 1900) Так-то даже я могу сделать, есть у меня незанятые кэпы 12-16 уровней. Вот только это по-прежнему либо гринд, либо донат
  24. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Эй, эй, не душите котейку, он уже не знает что ответить. Ещё репортов нам накидает) Если по теме: это не вайн, если кошак помнит или посмотрит историю оповещений, то заметит что я был за ремейк, с самого начала, и ещё тогда сказал что полтора миллиона опыта - это откровенно много
  25. Slmuran

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Не у всех есть время и возможности, а порой и желание, катать 24/7 Алсо: пруфы, Билли. Где пруфы? Алсо2: 3 командира - это 4 500 000 опыта. Предположим, что ночь длится 10 часов (на самом деле меньше). 4 500 000 делим на 10 - 450 000 в час. Бой длится 15-20 минут, это 3-4 боя за час. То есть ты должен был зарабатывать 120 000 - 150 000 опыта за бой. Не много ли?)
×